10 ключевых маркетинговых навыков

10 ключевых маркетинговых навыков

Маркетинговые навыки

Профессия — интернет-маркетинг — связана с чем-то очень креативным и в то же время глобальным. На самом деле, в этой области много специализаций, и вы можете выбрать то, что хотите, или сосредоточиться на стратегиях..

Чтобы работа приносила эффективный результат, интернет-маркетинг составляет портрет целевой аудитории, изучает ее поведение, умеет перемещаться по сайту и анализирует отзывы..

Хороший интернет-маркетолог — это сочетание десяти профессий в одной. Невозможно построить эффективную стратегию, не выяснив, как соединить все каналы продаж..

Буквально три года назад продвинутый профессионал должен был в совершенстве овладеть одним-двумя инструментами и еще двумя-тремя на базовом уровне. В 2018 году количество необходимых навыков увеличилось до десяти, и все на продвинутом уровне.

Если вы маркетолог, проверьте свои знания с помощью наших контрольных списков, а если вы являетесь владельцем бизнеса, покажите этот список из десяти ключевых навыков своим сотрудникам..

Самые популярные навыки

SEO

Маркетологи и специалисты по поисковой оптимизации хотят видеть сайт на первом месте в результатах поиска по как можно большему количеству запросов. В конечном итоге это приведет к большому количеству бесплатного трафика..

Для получения желаемого результата важно правильно разработать семантическое ядро, правильно оптимизировать сайт и его контент. Таким образом вы получите целевой трафик и увеличите поведенческие факторы. Это основная цель SEO.

Веб-анализ

Веб-аналитика необходима для разработки и оптимизации стратегии продвижения компании, что означает улучшение результатов и сокращение бюджетов..

Все работает, но для кого непонятно. И вы должны платить по счетам. Так же и с автоматическими рекламными кампаниями. Интернет-маркетинг — всегда маркетинговый аналитик.

Мобильный маркетинг

Треть всех покупок в мире совершается с мобильных устройств. Ваш специалист должен знать, как оптимизировать для них контент. К ним относятся: Адаптация сайта под все разрешения, быстрая загрузка, удобный доступ к основному контенту сайта..

Это перемещает сайт в рейтинге Google и дает конверсии с мобильных устройств. Треть мобильных покупателей — ваши клиенты. Неоптимизированный сайт — вы теряете более 30% возможных заказов.

PPC (Контекстная реклама -) (Плата за клик)

Знаете ли вы, что 95% доходов Google приносит Google Adwords? Теперь вы понимаете, почему 90% советов по обслуживанию в вашем аккаунте (например, «Автоматическое повышение цены за клик» или «Автоматическое добавление слов») не повышают производительность, а увеличивают затраты.?

Интернет-маркетологи — могут самостоятельно оптимизировать свои кампании с помощью таргетинга. Они также знают, как получить более высокую позицию от конкурентов по более низкой цене..

SMM

Интернет-маркетинг в социальных сетях должен быть осмысленным, спланированным и иметь четкие цели. Этого принципа придерживается только 1% трейдеров..

SMM — один из самых конверсионных и в то же время дешевых инструментов интернет-маркетинга. Это не просто сайт продаж. Здесь потребители становятся защитниками брендов.

Контент-маркетинг

Задача маркетолога — быть полезным клиенту. Тогда будет доверие и продажи. Для этого в GeniusMarketing есть отдельный специалист. Он знает, что такое целевая аудитория, что для него важно, когда это нужно, и как с ним разговаривать..

Рекламная рассылка

Знаете ли вы, что привлечение нового клиента в семь раз дороже, чем удержание существующего??

Электронный маркетинг — это тот случай, когда вы получаете больше прибыли с меньшими затратами. Это быстрый способ лично связаться с постоянным клиентом, зная его характеристики и потребности..

Что это дает? Возможность продавать легче, чаще и чаще, не вкладывая средства в рекламу.

Удобство использования

Без хорошего юзабилити не бывает высоких конверсий. Его покупают в таком месте только в том случае, если цена очень привлекательная. Если мы это заметим до закрытия сайта. Интернет-маркетинг заканчивается не только техническими средствами, но и влияет на дизайн..

Удобство использования сайта, UX (User Experience Design) — это пользовательский опыт. UX влияет на удобство использования, а информационная архитектура основана на психологии пользователя..

Видео маркетинг

Просмотр видео о продукте привлечет в четыре раза больше пользователей, чем чтение без него. Этот интернет-маркетинг просто необходим. А также тот факт, что в среднем 75% посетителей приобретают товар после просмотра рекламы. Конверсия видео выше, чем у текстовой рекламы.

Но процесс создания видео довольно сложен. Планирование, производство, сроки, продвижение и анализ производительности. Как сделать это правильно для увеличения рентабельности инвестиций — задача интернет-маркетинга.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга — это простой способ управлять набором маркетинговых мероприятий в режиме реального времени..

Что это дает тебе?

Умение быстро просчитывать результаты и быстро вносить изменения. Интернет-маркетинг запускает A / B-тесты, анализирует показатели эффективности, оптимизирует их. Это экономит ваше время и деньги.

Потребность в интернет-маркетинге никогда не была сильнее, чем сейчас. Но разница между навыками и требованиями профессионалов никогда не была шире..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях