10 креативных маркетинговых кампаний

10 креативных маркетинговых кампаний

Одна из важнейших задач для бизнеса — это стремление к хорошей презентации своей деятельности массовой аудитории. Учитывая, что сегодняшняя аудитория чрезмерно удовлетворена любым контентом, привлекать и удерживать внимание людей и выделяться из толпы — настоящий высший пилотаж..

У бизнеса не только очень мало времени для этого, но, честно говоря, на годы не хватить скорости. Требуется чутье на приближающийся тренд, способность влиять на кого-то еще (в больших количествах) на нескольких уровнях и ловить волну. А иногда это бывает даже только с подручными материалами..

Мы говорим «удобно», потому что не в каждой компании есть большая команда, единственная задача которой — быть одной из перечисленных, или иметь студию звукозаписи, аниматоров и оборудование. С другой стороны, иногда действительно достаточно хорошей идеи и молниеносной реакции..

В следующих строках мы познакомим вас с некоторыми из наших любимых маркетинговых кампаний болгарских и иностранных компаний и организаций. Те, которыми мы восхищаемся не только за их креативность и исполнение, но и за то, что каждый маркетолог сказал бы: «О, если бы я подумал об этом первым».

1. Samsung Ostrich — рекламная кампания, направленная на воодушевление и «раскрепощение».

Samsung считает, что единственный способ добиться невозможного — это отказаться от веры в концепцию невозможного. Их рекламная кампания и хэштег #DoWhatYouCant смогли очень быстро принести необходимое вдохновение и мотивацию пользователям. И это, конечно, сделало ее довольно успешной за очень короткий период времени..

2. Lacoste — Timeless — фильм, который завораживает и волнует.

Отличный креатив от Lacoste. Мотив короткометражного фильма достаточно влиятельный и вневременной, чтобы внушить зрителю желание сыграть главную роль и погрузиться в такие чувства. И музыка … музыка отлично способствует передаче общего сообщения..

3. Честная реклама кока-колы об ожирении

Немногие компании могут позволить себе быть настолько честными в отношении своего продукта. Было бы абсурдно поддерживать утверждение о том, что кока-кола является единственным виновником таких серьезных проблем со здоровьем. Тем не менее, если вы чувствуете хотя бы частичную вину, разоблачение темной стороны вашего продукта и открытый разговор на подобные темы заслуживают похвалы. По крайней мере, клиенты любят правду и открытые заявления без капли лжи..

4. БРОНИРОВАНИЕ | УПРАВЛЯЙТЕ СЕБЯ | МАЙКЛ ФЕЛПС

Общая кампания Under Armour под слоганом #RuleYourself чрезвычайно вдохновляет и мотивирует. И это не только из-за звездного участия в нем, но и из-за следующей истины — в центре внимания вас ставит то, что вы делаете, когда они не на вас. Видео с участием Майкла Фелпса является второй по популярности рекламой на Олимпийских играх 2016 года (после Паралимпийских игр с девизом «Мы — сверхчеловеки») и пятой по популярности рекламой Игр за все время..

5. Коко Мадемуазель: фильм — CHANEL

Все, к чему прикасается Шанель, раскрывает класс и вневременность. Этот короткометражный фильм (мы бы не осмелились назвать его рекламой) ничем не отличается. Видео настолько изысканное и совершенное — целенаправленное использование песни «It’s A Man’s Man’s Man’s World» в качестве фона и золотые обои, расписанные вручную специально для самого фильма, являются лишь примерами этого. Он минималистичен и оставляет зрителя самому делать определенные выводы, поэтому мы не будем многословными, но позволим вам насладиться им..

6. DnB NOR — некоторым везет

Некоторые компании могут полностью охватить и использовать преимущества рекламы как средства массовой информации. И снова отличный креатив из DnB NOR (крупнейшей группы финансовых услуг в Норвегии). Видео не только красивое и заставляет мечтать (Джордж Клуни так действует на женщин (в основном)), но и отлично передает желаемый месседж. Однако не все рождаются такими удачливыми.

7. ФАНТА — Подростки берут на себя управление!

Fanta хорошо знает свою аудиторию и правильно нацеливает все свои масштабные маркетинговые кампании на молодежь. Вот почему они так успешны. С одной из своих последних версий, запущенной в нескольких странах, включая Болгарию, Fanta вызывает не только огромный резонанс, но и новые правила. Здесь мы действительно можем проследить силу и симбиоз между правильным маркетинговым исследованием и подготовкой и креативным мышлением..

8. Mentos здоровается

Общение между нами часто достигает поверхностного и отвлеченного уровня, без какой-либо глубины или взаимодействия. Mentos делает это очень успешным и добрым способом. Легкие испытания самих конфет сокращают расстояние между людьми и помогают нам вернуться к нашей человеческой природе и в то же время получать удовольствие. Прекрасный пример того, как кажущаяся простой идея может так сильно и глубоко найти отклик в нашей повседневной жизни..

9. Ауди и быстрая реакция

Одна из важнейших составляющих успешной рекламной кампании — попасть в нужное время. Audi Bulgaria объединила это чутье с прекрасным творчеством, и результат был мгновенным. Совершенно на месте, с идеальной дозой юмора и достоинством к ситуации.

10 креативных маркетинговых кампаний

10. Яблочный вор

Поздравляем команду, которая занимается продвижением известного сидра в нашей стране. В последние месяцы, когда речь идет об идеальном сочетании быстрой реакции, актуальности, креативности и юмора, они занимают первое место. Здесь мы говорим не только о конкретной кампании / рекламе, но и об их общении и отношениях с потребителями. Творчество Audi и команды «Apple Thief» определенно вызывает в нашей стране благородную зависть, поэтому мы им заслуженно восхищаемся..

10 креативных маркетинговых кампаний

Это были лишь некоторые из наших любимых кампаний — те, которые произвели на нас особое впечатление и оставили в нас след. Будем рады поделиться вашими фаворитами или, если вы захотите, прочитать продолжение темы. В конце концов, вдохновение действительно окружает нас, и мы действительно любим культивировать, лелеять и использовать его по прямому назначению..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях