10 ошибок, которых следует избегать при запуске бизнеса в Интернете

Начало онлайн-бизнеса начинается с потребности и уверенности в развитии, но факторы, которые делают ваш онлайн-бизнес успешным, на этом не заканчиваются. Хотя барьеры для открытия бизнеса невелики, большинство людей, которые начинают бизнес в Интернете, терпят неудачу в основном из-за ошибок, которые в последнее время кажутся очевидными — например, переоценка прибыли или попытки быть слишком большим для клиентов с самого начала..
Чтобы добиться большего, постарайтесь избежать этих 10 распространенных ошибок при открытии бизнеса в Интернете..

1. У вас нет плана

Вам не обязательно иметь официальный бизнес-план, но он все равно нужен. «Люди думают о бизнес-плане как о несущественной работе, которую они не хотят, но планирование помогает им.

Хотя широкоформатный бизнес-план устарел, представители отдела маркетинга компании-разработчика программного обеспечения говорят: вам не нужен официальный бизнес-план на 20 страницах, чтобы вести успешный бизнес. Вам нужно знать, кто ваши клиенты, что вы продаете и сколько люди готовы платить за ваш продукт или услугу. Также узнайте, сколько у вас денег и на сколько их хватит..

2. Слишком много внимания уделяется мелочам.

Во-первых, нужно сделать первые шаги. Создайте стратегию. Хотя эта директива может показаться очевидной, новые владельцы бизнеса могут действительно застрять в деталях. Не делай этого.

Удаляя акцент на таких вещах, как тип ваших визитных карточек или дизайн вашего логотипа, основатели тратят драгоценное время. Вместо этого сосредоточьтесь на задачах, которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень..

3. Не беспокойтесь о деньгах

Будьте оптимистичны — только не ради денег. Существует очень большая вероятность, что у вашей компании закончатся деньги, прежде чем что-то делать. Знайте, сколько денег вам нужно для ведения бизнеса, каковы затраты, и убедитесь, что у вас есть план, чтобы попытаться получить больше прежде чем проиграть.

Слишком часто владельцы бизнеса спорят о том, чтобы собрать деньги, когда уже слишком поздно. Вместо этого создатели проекта должны составить финансовый план, в котором описаны важные этапы и количество денег, необходимых для достижения этих целей..

4. Недооценка того, что вы продаете.

Независимо от того, продаете ли вы товар или услугу, установите цену на то, что необходимо для получения полезной прибыли..

Цена такая, какая должна быть — стоимость труда и материалов должна быть ориентирована..

5. Пренебрежение обслуживанием клиентов.

Поскольку так много наших деловых операций происходит в Интернете, легко забыть, что клиенты — это люди, которые с большей вероятностью вернутся на свой веб-сайт, если у них будет хороший опыт..

Убедитесь, что у вас есть способ взаимодействовать с людьми, которые посещают ваш сайт. Через чат, исследования, электронную почту или по телефону ».

Кроме того, следите за социальными сетями на предмет настроения бренда и проверяйте сайты обзоров, такие как Yelp, чтобы узнать, кто недоволен их опытом и контактами.

6. Отойдите слишком далеко и ничего не получите взамен.

Прежде чем вы зарекомендуете себя как продавец или эксперт, предложение чего-то бесплатно может стать конверсией и долгосрочным клиентом, особенно для тех предпринимателей, которые сосредоточены на предоставлении услуг..
Однако цена бесплатного продукта может увеличиться, поэтому подумайте о том, чтобы предложить что-то полезное и нематериальное в обмен на адрес электронной почты клиента, например бесплатную электронную книгу, рецепт, инструкции, веб-руководство, руководство или контрольный список..

7. Не увеличивайте рекламный бюджет с самого начала — распространяйте в социальных сетях.

Когда вы начинаете строить свой бренд-маркетинг, попробуйте одну или две основные социальные аудитории, которые, как вы знаете, являются вашей аудиторией, и можете создать индивидуальную аудиторию с небольшим бюджетом. Не увеличивайте рекламный бюджет вначале.

Как правило, Facebook и Pinterest, как правило, лучше продают товары. Видмер объясняет, что LinkedIn — лучшее поле для деловых людей, пытающихся создать свой собственный бренд. LinkedIn также является хорошим местом для перенастройки контента..

8. Риск найма персонала

Предприниматели ускоряют процесс найма, чтобы быстро заполнить свои вакансии и расширить свой бизнес. Но, следуя по этому пути, учредители рискуют столкнуться с проблемами по ходу дела, включая несоответствие навыков и потребностей бизнеса, человека, который плохо подрывает культуру, или отсутствие приверженности миссии компании..

Поэтому, когда вы нанимаете людей, обладающих необходимыми вам навыками, вы не воплощаете те качества, которые уважаете. Первые пять арендаторов определят темпы развития вашей компании на весь период ее существования..

9. Не недооценивайте свою одержимость успехом.

Читайте много о важности баланса между работой и личной жизнью — забудьте об этом хотя бы на год или два..

Не беспокойтесь о погоде. Великие идеи не приходят, когда вы пытаетесь распорядиться каждой минутой своего времени. Они приходят, когда вы сосредотачиваетесь на чем-то одном. Пусть все остальное исчезнет в черном.

10. Минимальный финансовый и ресурсный риск

То, что продукт или стратегия сработали для компании, не означает, что они будут работать для вас. Эксперты в этой области рекомендуют, что вы достаточно скептически относитесь к тому, что вы успешно читаете и видите. Если вы можете протестировать свой продукт с минимальным финансовым и ресурсным риском, сделайте это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях