10 правил ведения бизнеса в Instagram

10 правил ведения бизнеса в Instagram

Создание аккаунта в Instagram и открытие бизнеса — это уже не чудо прогресса, а что-то обычное. Правда, ему придется развиваться по всем законам этой социальной сети..

Вы можете продавать все — мебель, косметику или автозапчасти, превратить свой Instagram в магазин диванов, продвигать свои услуги или привлекать внимание публики..

У каждого из 700 миллионов активных пользователей социальной сети есть своя страница, которая служит не только онлайн-альбомом с моментами из жизни, но и предоставляет неограниченные возможности для бизнеса..

Чтобы добиться успеха, нужно следовать правилам, которые многие предприниматели Instagram уже опробовали на себе..

1. Сначала сохраните свою учетную запись как обычный блог.

Для каждого бизнеса нужен стартовый капитал. Если говорить о бизнесе в Instagram, то им может быть активный и достаточно развитый аккаунт с несколькими десятками фото, а также первые подписчики..

Убедитесь, что у вас есть бизнес-счет, прежде чем он начнет торговать. Давайте впервые выступим в качестве блога: публикуйте сообщения, которые помогут потребителям создать первое впечатление о вашем продукте или услуге, узнать философию будущего бренда, увидеть процесс подготовки к открытию бизнеса. Этот фундамент пригодится в будущем, и вам не нужно начинать с нуля.

2. Заполните анкету так, чтобы она вызывала доверие.

Чтобы заработать на своем аккаунте в Instagram, вам необходимо заполнить его и оформить таким образом, чтобы потенциальные клиенты не сомневались, что вам можно доверять..

— В описании скажите самое главное для вашего бизнеса. Но текст не должен быть слишком длинным (около 150 знаков). Помните о возможности использовать активные ссылки в этой области..

— Делайте посты с учетом того, как их сочетание будет выглядеть в общей сети постов. Он должен выглядеть чисто, радовать глаз переходами цвета или цветными вкраплениями..
— Придумайте официальные # хэштеги для своего проекта и используйте их под текстом к сообщениям, чтобы со временем они стали узнаваемыми для подписчиков.

3. Размещайте контент, который приятно видеть в шоу.

Визуальная составляющая должна быть на первом месте. Но не все фото будут одинаково полезны для развития вашего бизнеса, успех которого напрямую зависит от количества подписчиков..

— Следите за тенденциями в обработке фотографий. Фреймы с большим количеством фильтров и добавлением фреймов, которые были популярны вначале, сейчас вряд ли приносят много лайков..

— Используйте в основном живые фотографии, сделанные камерой смартфона. Пользователи привыкли их видеть. Исправленные после ретуши профессиональные фотографии с явным рекламным содержанием обычно не получают хорошего отклика в виде лайков. Однако, если они связаны с единым концептом и специально удалены в обычных форматах Instagram, то у такого подхода есть шанс на успех..

— Обратите внимание не только на каждый пост в отдельности, но и на сеть постов в вашем аккаунте в целом. Это как обложка книги для тех, кто видит твой профиль.

4. Предложите подписчикам эксклюзивное предложение.

Один из самых надежных способов удержать подписчиков и клиентов — предложить им то, чего нет нигде, кроме как в вашей учетной записи Instagram. Например, он объявляет о скидках, акциях, конкурсах и других предложениях, которыми пользователь может воспользоваться..

5. Взаимодействуйте с подписчиками.

Социальные сети — это пространство, в котором сокращается дистанция между обычным пользователем и, например, голливудской звездой: вы можете написать комментарий или отправить сообщение в Директ любимой актрисе. Клиенты также хотели бы общаться.

— Если вы хотите показать покупателю, в чем сосредоточен ваш бизнес, сделайте Instagram местом, где они смогут связаться с вами: задавайте вопросы, узнавайте цены на товары и услуги..

— Также подписчики оценят, если вы обратите внимание на их комментарии с эмоциональной составляющей. Даже если они не содержат вопросов и теоретически требуемых ответов не требуется. Отправьте подписчику небольшой смайлик.

6. Покажите, что в жизни скрыто от посторонних глаз.

Наибольший интерес вызывает то, что запрещено и недоступно. Используйте его и публикуйте то, что клиенты обычно не видят. Тонкости производственного процесса, рабочие моменты — все это будет в новинку для тех, кто не знает изнутри свою сферу деятельности. Также сообщения с похожим содержанием повышают лояльность пользователей..

7. Размещайте новости в Интернете.

Еще один способ завоевать доверие клиентов — позволить им следовать по пути нового продукта. Устройте обратный отсчет до начала новости, покажите, что стоит за ее созданием, дайте информацию. Создайте интригу и держите пользователей в режиме ожидания, пока не всплывут подробности.

8. Поощряйте подписчиков

Ценой доверия может быть приз, разыгранный в конкурсе, или переиздание публикации, посвященной вашему бизнесу. Подписчикам не будет мешать дополнительная мотивация. Пусть у них будет еще одна причина следить за вашими обновлениями.

9. Используйте продвижение вручную.

Вы можете найти клиентов для своего бизнеса, увеличив количество подписчиков без дополнительных вложений. Продвигайте Instagram — вручную. Это поможет вам ставить лайки и комментировать то, что вы оставляете под постами других людей, подписываться на их аккаунты, использовать хэштеги, геотеги и бренды. Привлечение аудитории к этим простым действиям значительно возрастет..

10. Вдохновляйте клиентов

Думайте не только о себе, но и о других. Это здорово, когда контент в бизнес-аккаунте позитивный, вдохновляющий, заставляет улыбаться и вдохновляет. Не только продажи, но и эмоции — так что, возможно, стоит поработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях