10 тактик в SEO, которые больше не работают

10 тактик в SEO, которые больше не работают

Использование старомодных стратегий SEO может быть не только неэффективным, но также может повредить вашему рейтингу в поисковых системах. Вот несколько устаревших стратегий, приложение которых больше не работает.

1. Опасность применения санкций из-за чрезмерных внутренних перелинковки

Представьте, что вы пишете статью, которая должна хорошо ранжироваться, поэтому вы ссылаетесь на 10 других страниц своего сайта..
Многие люди по-прежнему любят использовать этот метод SEO, потому что он прост. У вас есть полный контроль над собственным сайтом, так почему бы не сделать это с как можно большим количеством внутренних ссылок.?
Проблема с этой стратегией заключается в том, что, если Google решит, что ваши внутренние ссылки неуместны, они будут наказывать вас за слишком много внутренних подключений, и вы не попадете в рейтинг в результатах поиска..
Внутренние ссылки должны быть сделаны осмысленно. Ссылки должны хорошо помещаться на странице, на которую вы их вставляете..

2. Агрессивное гостевое ведение блога.

Гостевые тексты, отправленные в ваши комментарии в блоге, могут быть хорошими. Они помогают налаживать связи и увеличивают число читателей. Но делать это нужно только на авторитетных сайтах или блогах, тематически связанных с вашей основной целью. Если это самоцель, Google это заметит, и тогда такая оптимизация не сработает..

3. Добавляйте только краткое содержание

Регулярное создание контента большого формата (более 1500 слов) чрезвычайно важно для достижения и поддержания высоких рейтингов, но есть место и для короткого контента.
Более короткий контент может быть предпочтительнее для мобильных пользователей, учитывая, что 7 из каждых 8 минут использования онлайн-медиа теперь выполняется на мобильных устройствах..
Более длинные статьи обычно занимают первые несколько мест в результатах поиска, но это не всегда так. Ранжировать страницу с коротким текстом можно, если есть достаточное количество репостов и ссылок. Так что идея о том, что на первом месте стоят только длинные статьи, отпала. Но ничто не может заменить длинные, содержательные и качественные статьи. Особенно, если невозможно добиться большого количества ссылок и репостов на странице..

4. Создавайте контент, оптимизированный по ключевым словам.

Прошли те времена, когда вы могли писать контент — исключительно для SEO — и видеть его на первой странице результатов поиска..
Раньше было нормально писать статьи о каждом варианте ключевого слова, и таким образом можно было добиться большого успеха. Но Google создал алгоритм под названием Panda специально для предотвращения выпадения статей с высококачественным контентом при поиске результатов..
Ваши веб-страницы могут иметь идеальное размещение ключевых слов и идеальную плотность ключевых слов, но если на этой странице всего 300 слов, вы не будете ранжироваться. Вам нужно потратить время на создание качественного контента.
Смысл в том, чтобы показать уникальные идеи в своем блоге и дать пользователям что-то полезное..

10 тактик в SEO, которые больше не работают

5. Заполните заголовки ключевыми словами.

В своем стремлении к высшим позициям интернет-маркетологи совершают ошибку, написав непривлекательные заголовки, которые в основном представляют собой просто список ключевых слов. Но помните, вам не нужно просто ранжироваться в результатах поиска; вам нужно, чтобы люди нажимали на вашу статью.
Заголовок, заполненный ключевыми словами, часто непривлекателен для пользователя и не приводит к кликам..

6. Полагайтесь только на предварительное исследование ключевых слов с помощью инструментов.

Многие инструменты предоставляют предварительный результат по вашим ключевым словам. Проблема в том, что эти расчеты не могут сказать вам, насколько ваши ожидания соответствуют намерениям пользователей поиска. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на рассчитанные результаты, вручную проверьте рейтинг страницы по ключевым словам, по которым вы хотите добиться результатов..

7. Использование купленных ссылок.

У Google есть алгоритм под названием Penguin, предназначенный для удержания сайтов, покупающих ссылки, и использования сетей построения ссылок для предоставления качественных результатов поиска. Если вы хотите создавать ссылки, вам придется делать это нелегко: писать качественный контент, на который авторитетные веб-сайты действительно хотят ссылаться..

8. Пишите метаданные для поисковых систем, а не для людей.

Мета-заголовки и описания являются важными факторами ранжирования, но если вы напишете их только для поисковых систем, это, вероятно, не будет эффективным. Это связано с тем, что поисковые системы уже смотрят на рейтинг кликов, чтобы определить рейтинг вашего сайта..
Решение состоит в том, чтобы иметь контент с ключевыми словами, которые естественным образом приводят к кликам. Помните, что ЛЮДИ — это те, кто читает ваш контент и мгновенно решает, на что им тратить время..

9. Используйте метатеги для ключевых слов.

И это больше не работает. Фактически, используя эту технику, вы фактически сообщаете своим конкурентам, на какие ключевые слова вы нацеливаетесь. Просто удалите маркер полностью.

10. Пренебрежение к пользователю

Поисковые системы существуют для обслуживания пользователей. Их цель — предоставить людям именно то, что они ищут..
Поэтому, если вы игнорируете то, что хочет пользователь, и вместо этого думаете о поисковых системах, вы, вероятно, далеко не уйдете..

Опыт применения современных оптимизаций подсказывает, что следует отбросить и что больше не актуально для приложения. Желательно соблюдать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях