12 вещей, которые нельзя делать с помощью цифрового маркетинга в 2016 году

12 вещей, которые нельзя делать с помощью цифрового маркетинга в 2016 году

Цифровой маркетинг — один из самых современных и инновационных методов рекламы. Многие люди все чаще и чаще используют Интернет в своей повседневной жизни, и общение становится возможным 24 часа в сутки. Газеты, журналы, телевидение и радио были успешно заменены веб-сайтами, блогами, социальными сетями, форумами и другими агрегаторами контента. Цели цифрового маркетинга те же, что и у классического, но здесь преимущества платформ приближают его к самой ранней форме, когда создатель продукта напрямую связывается с покупателем..
Тенденции постоянно развиваются, но в цифровом маркетинге, который более чем необходим, есть вещи, которых следует избегать — так называемые ошибки..
Вот они:

1. Ошибка определения целевой аудитории..
Определение целевой аудитории — это первое, что вам нужно сделать, когда вы начнете продвигать свой продукт или услугу. Очень возможно где-то ошибиться, поэтому будьте осторожны — внимательно изучайте свою аудиторию..

2. Отсутствие стратегии.
Как бы невероятно это ни звучало, такая ошибка была сделана. Цифровой маркетинг во многом полагается на тактику и методы. Прежде чем вы их реализуете, они должны «встать» на хорошую основу — в данном случае на стратегию. Таким образом, ваша устоявшаяся маркетинговая стратегия будет вашим проводником в глубоких водах рынка..

3. Пренебрежение мобильными устройствами.
Если вы не привяжете свою стратегию к мобильным устройствам, вы рискуете потерять более половины потенциальных клиентов. Оптимизация для этого типа устройств является ключевым элементом как для контента, который вы отправляете, так и для конверсий в него. Так что всегда помните об этом, когда рассматриваете свою стратегию.

4. Отказ от SEO (улучшение видимости сайта).
В век искусственного интеллекта и совершенных алгоритмов все еще есть трейдеры, которые склонны утверждать, что SEO не дает большой пользы. Это огромная ошибка! Зачем? Потому что SEO — это самый эффективный из строительных блоков конкурентного присутствия в Интернете. Без понимания того, что означает SEO, ваша маркетинговая стратегия не только потерпит неудачу, но и потерпит неудачу. Конечно, не обязательно знать о SEO абсолютно все, но нужно обратиться к специалистам, которые посвятят свое время вашему проекту..

5. Без оптимизации.
В цифровом маркетинге было время, когда оптимизацию нельзя было проводить — до ее изобретения. Но это время давно прошло. Если не делать регулярно и тщательно, это само по себе приведет к полному отсутствию результата. Не бойтесь этого! Оптимизация — сложный и медленный, но очень эффективный процесс.

6. Попытки реализовать любую возможную тактику цифрового маркетинга..
Чтобы не переусердствовать и не зацикливаться на этих вещах, вам просто нужно понимать, чего хотят ваши клиенты, знать, где они находятся, и соответствующим образом корректировать стратегию, чтобы достичь их. С таким акцентом многие ненужные тактики отпадут сами собой..

7. Использование всевозможных социальных платформ..
Ошибка из пункта 6, а именно выполнение всей маркетинговой тактики, очень похожа на текущую. Тысячи профессионалов, занимающихся цифровым маркетингом, совершают эту ошибку. Жизненно важно разработать стратегию социальных сетей. Если вы попытаетесь охватить весь арсенал социальных сетей, у вас быстро ничего не получится. Почему это? Потому что социальные сети требуют много времени и энергии. Пытаясь быстро дотянуться до всех, вы с такой же скоростью упадете вниз головой. Что вы должны сделать? Итак, выберите три самые популярные социальные сети, которыми пользуются ваши клиенты, и уделите им все свое внимание..

8. Платные подписчики.
Не делайте этого ни при каких обстоятельствах! Укрепление постов, а также продвижение по службе — это одно, а совсем другое — платить за то, чтобы за ними следили несколько человек. Однозначно не лучшее решение!

9. Создание ссылок.
Существуют определенные способы построения ссылок, так что ознакомьтесь с ними. В противном случае вы можете встретить профессионалов, которые используют устаревшие методики, которые ни к чему хорошему не приведут ваш сайт..

10. Игнорируйте контент..
Контент — это ядро ​​любой маркетинговой стратегии. Нет никаких перспектив, что контент вскоре снизит свою эффективность. Работайте с контентом осторожно, стратегически и умело, и он доставит вас туда, куда вы хотите.

11. Отсутствие маркетингового бюджета..
При отсутствии достаточного бюджета вы не можете проводить какой-либо маркетинг, а это приводит к исключению вашего бизнеса из сообщества. Хорошо пересмотрите свой бюджет, особенно когда вы начинаете бизнес или не занимаетесь позиции на рынке.

12. Ожидать быстрых результатов.
Цифровой маркетинг требует времени. Вначале вы обязательно увидите измеримые результаты в течение короткого периода, но наберитесь терпения, дайте время для достижения своих целей..

Слишком легко сделать ошибку. Это понятно. Но упомянутые выше 12 ошибок можно преодолеть. Конечно, лучший вариант — не допускать их изначально. Не все в цифровом маркетинге идет гладко, но все может идти относительно хорошо, если вы следуете простым правилам из этой статьи..
Будьте осторожны и следите за тем, куда идут дела.

Вы когда-нибудь задумывались, какие ошибки совершаете в своем бизнесе??!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях