15 критериев, которые сделают ваш бизнес более узнаваемым в Google

15 критериев, которые сделают ваш бизнес более узнаваемым в Google

 

Вот несколько критериев, по которым вы можете определить, насколько узнаваема ваша компания при поиске в Интернете..

1. Название компании.

Имя, которое вы даете своей компании, помимо прочего, важно для того, чтобы его можно было легко найти в Интернете. Это случаи, когда кто-то ищет конкретную сферу деятельности, отраженную в названии, или использует ключевое слово поиска Google, и это слово содержится в названии вашей компании..

2. Категоризация бизнеса

Категоризация также очень важна. Вам необходимо точно классифицировать сферу своего бизнеса и ключевые слова в поисковых системах..

3. Точное описание и ключевые слова.

Это часть пункта 3, но требует особого внимания, и поэтому мы подчеркиваем это еще раз. Точное и четкое описание вашего бизнеса и наиболее релевантные ключевые слова сделают вас по-настоящему узнаваемым в Интернете. Наиболее релевантные ключевые слова означают те слова, которые лучше всего описывают ваш бизнес, а также те слова, которые пользователи Интернета будут использовать, чтобы найти вас. Таким образом, правильные ключевые слова — это не самые необычные и интересные описания, а те слова, которые пользователи будут использовать для поиска продукта или услуги, которые вы предлагаете..

4. Услуги, которые вы предлагаете

Описание услуг — это еще одна форма категоризации. Их можно рассматривать как теги, поэтому слова, описывающие услуги, предлагаемые вашим бизнесом, также сделают вас узнаваемыми при поиске в Интернете..

5. Связь с национальными или региональными сетями и ассоциациями.

Если ваша компания является частью цепочки или ассоциации, поисковым системам важно определить это. Тогда результаты поиска для конкретной сети или сети будут включать ваш бизнес..

6. Популярность

Популярность — это показатель, который показывает отношение и поведение потребителей к вашему бренду. Это не на 100% зависит от вас. Вы можете сделать некоторые вещи, чтобы повысить свои рейтинги, улучшить SEO и CRO, но, в конце концов, популярность и поведение пользователей не полностью находятся под контролем бизнеса. В противном случае компаниям и их маркетинговым стратегиям было бы намного проще..

7. CTR или CTR.

CTR — это отношение количества пользователей, которые нажимают на определенную ссылку, к общему количеству пользователей, просмотревших вашу страницу или рекламу. Это показатель успешности рекламных кампаний на определенном сайте. Добавьте к этому тот факт, что рейтинг выше на страницах с высоким CTR..

8. Рейтинг и количество показов.

Высокий рейтинг — одна из лучших объявлений для вашего бизнеса. В зависимости от специфики вашего бизнеса вы можете зарегистрироваться на таких сайтах, как, например, TripAdvisor, где клиенты выставляют оценки, по которым формируется ваш рейтинг. Вам нужно элегантно поощрять своих клиентов давать вам положительную оценку.

9. Количество лайков и отметок

Как и высокий рейтинг, количество лайков в соцсетях и отметок сделают вас популярными в Интернете..

10. Пользовательский контент

Многие сайты предлагают пользователям возможность комментировать, задавать вопросы, и это не случайно. Особенно с опцией вопроса, важно общаться с пользователями, отвечая на вопросы, которые они написали на вашей странице. Это способ продвижения вашего бизнеса. Еще один хороший способ — написать блог в дополнение к вашему сайту. Это сделает вас более доступным для поиска.

11. Расположение

Местоположение, адрес вашей компании должны появиться в Интернете, потому что местоположение пользователя влияет на результаты поиска. Вкратце — лидирующие позиции в поиске будут у компаний, расположенных рядом с местонахождением поискового пользователя..

12. Плотность деловой среды.

Если в вашей сфере деятельности меньше компаний, т.е. чем ниже плотность, тем выше вероятность попадания вашего сайта в число первых результатов поиска. Если плотность выше, значит, у вас больше конкурентов, и вам следует подумать об оптимизации сайта, чтобы, несмотря на множество компаний с похожей тематикой деятельности, ваш сайт находился на переднем крае..

13. Оптимизация мобильного сайта

Все больше и больше людей используют свои мобильные устройства для поиска в Интернете. Поэтому вам следует подумать о хорошей оптимизации мобильной версии вашего сайта. Не недооценивайте это, потому что вы можете потерять клиентов, если проигнорируете это. Потенциальный клиент не выберет вас, потому что у вас плохой мобильный сайт, который оттолкнул пользователя и не смог найти нужную информацию..

14. Акции и купоны

Потребители любят рекламные акции, скидки и купоны. Идея о том, что они экономят деньги, подталкивает их к покупке, потому что они видят в этом выгодную сделку. Купоны также побуждают потенциальных клиентов к действию..

15. Ключевые слова и поисковые системы

Важно знать принцип работы поисковых систем и роль ключевых слов. Иногда все не так просто и прямо, поэтому лучше обратиться к специалистам по SEO. Некоторые ключевые слова на первый взгляд могут не иметь прямого отношения к вашему бизнесу, но они косвенно будут приводить пользователей на ваш сайт..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях