16 шагов для идеальной верстки сайта

16 шагов для идеальной верстки сайта

При разработке верстки сайта часто встречаются типичные ошибки. В этом посте мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять для достижения идеального макета веб-сайта. Мы включим то, что каждый новый разработчик веб-сайтов, работающий в цифровом агентстве, должен знать и делать перед тем, как начинать новый проект, и на что им следует обратить внимание в процессе, чтобы избежать этих ошибок..

Эти шаги охватывают не только аспекты дизайна, но и общие рабочие советы, которые хорошо справятся с работой. На этой странице мы узнаем, как начать работу и каковы основные этапы рабочего процесса проектирования..

Следуйте этому совету, и скоро вы будете на пути к созданию профессиональных макетов веб-сайтов..

Определите проект, который принесет вам успех

Прежде чем приступить к работе, вам нужно знать, для чего вы проектируете. Помимо описания сайта, нужно знать, чего от него ждут. Возьмем, к примеру, новостной сайт. Какая цель? Вам нужно произвести как можно больше рекламных показов или дать им лучшее чтение? Как будут оцениваться эти цели?

Хорошие переделки не обязательно самые блестящие, но со временем повышают производительность. Поговорить с клиентами до того, как вы начнете проектировать — это ключ.

Узнай, с чего начать

Чаще всего участие дизайнера в проекте не происходит изолированно. Клиенты не всегда будут связываться с вами, чтобы начать с нуля. В большинстве случаев вам нужно будет понять существующую систему, и если ваш проект ставит перед собой задачу бросить ей вызов, найдите возможности для ее развития или следуйте ей как есть..

Возможности безграничны. Понимание того, что доступно с точки зрения дизайна, является ключевым, если вам нужно быстро двигаться и распознавать возможности для инноваций, а не подвергать сомнению то, что было выявлено..

Делитесь дизайном с покупателями с самого начала

Предлагая интерактивную концепцию или «внешний вид» дизайна, вы должны убедиться, что вы и клиент одобрите одну и ту же страницу как можно скорее. Не тратьте слишком много времени на концепцию, прежде чем поделиться ею с клиентом..

Как только первоначальная концепция будет одобрена, можно немного расслабиться и приступить к строительству. Но после представления первой концепции, если клиент ее не одобряет, вам необходимо собрать достаточно отзывов, чтобы представить вторую, более подходящую концепцию..

Рабочий процесс проектирования

Во-первых, макет фиксирован. Это кажется очень очевидным, но я часто замечаю, что дизайнеры сразу приступают к работе, прежде чем думать о проблеме, которую они пытаются решить. Дизайн предназначен для решения проблем, и эти проблемы не могут быть решены с помощью градиентов или теней, а с помощью хорошего макета и четкой иерархии..

Подумайте о содержимом, макете и функциональности, прежде чем начинать отбрасывать тени. Убедитесь, что эти мысли соответствуют целям клиента, и не стесняйтесь делиться ими..
Начните рисовать рамку с самого высокого уровня

Когда меня приглашают создать внешний вид макета веб-сайта, первое, что я делаю, это придумываю фреймворк верхнего уровня, который решает все проблемы дизайна. Фреймворк — это пользовательский интерфейс, который окружает контент и помогает пользователю выполнять действия и перемещаться по нему. Он включает в себя навигацию и такие компоненты, как боковые панели и нижние ребра..

Если вы подойдете к своему дизайну с этой точки зрения, у вас будет четкое представление о том, что потребуется вашему макету при разработке разделов за пределами домашней страницы..

Добавить сетку
Прежде чем вы начнете что-то проектировать, вам нужно иметь подходящую сетку. Нет хороших оправданий тому, чтобы начать без сетки — и если вы этого не сделаете, я могу вас уверить, что дизайн будет выглядеть не так хорошо. Сетка поможет вам структурировать макет различных разделов: она направит вас к конкретным требованиям к размеру экрана и поможет вам создать шаблоны, чтобы вы были согласованы с точки зрения расстояния, а также многие другие проблемы дизайна..

Выберите типографику

Изучение различных шрифтов и цветов является частью фазы открытия проекта. Обычно рекомендуется не использовать на веб-сайте более двух разных шрифтов, хотя это действительно зависит от его характера. Выберите шрифт, который легко читать для больших текстов и более игривый с названиями и призывами к действию. Ищете вдохновение? Не бойтесь использовать крупные шрифты и будьте изобретательны и последовательны при использовании типографики..

Выберите цветовую тему

В процессе выбора набора шрифтов вам нужно начать исследовать, какие цвета вы будете использовать в интерфейсе, фонах и тексте. Я рекомендую ограниченный набор цветов и тонов для общего пользовательского интерфейса..

Важно, чтобы они последовательно применялись в макете сайта, в зависимости от функциональности каждого элемента. Подумайте о макете таких сайтов, как Facebook, Twitter, Quora и Vimeo. В дополнение к пользовательскому интерфейсу не должно быть ограничений по цвету иллюстраций или графических деталей, если они не мешают функциональности компонентов..

Упростите макет

Чем проще структура сайта, тем он удобнее для пользователей. Каждый раздел должен рассказывать историю — для этого нужна причина и конечный результат для пользователя. Макет должен помогать контенту выделять самые важные моменты в этой истории..

На самом деле, на странице не должно быть слишком много призывов к действию — все должно вести к этому финалу: «Что я могу здесь сделать?»

Подумайте о самом простом макете, который вы можете себе представить, и начните добавлять необходимые компоненты. В конце концов, вы удивитесь, насколько сложно сделать это простым.

Уточните каждый компонент

Относитесь к каждому компоненту так, как если бы он был представлен на конкурсе дизайнеров. Если вы обратите внимание на каждый компонент, весь дизайн веб-сайта будет больше, чем сумма его отдельных частей..

Каждый компонент должен быть спроектирован так, как если бы он мог стоять отдельно как лучший компонент в истории. Иногда дизайнеры оставляют определенные части сайта до последнего в своем списке дел и в конечном итоге не проявляют к ним особого уважения..

Сообщите своим клиентам о своих решениях

Избегайте больших откровений о своей работе. Одна из целей общения с клиентом часто — избежать сюрпризов при раскрытии своей работы..

Таким образом, вы обнаружите, что они либо согласны с вашими выводами, либо в какой-то момент во время вашего обзора укажут на недостаток или дополнительный вариант, который вы, возможно, не рассматривали. В обоих случаях вы поговорите, и клиент почувствует себя более информированным, поскольку он является частью процесса..

Думать на ходу

Предложение важно при разработке интерактивного опыта. Ни один дизайн не может быть оценен индивидуально или как статический: каждый компонент определяется его подключением к системе, и это соединение требует надлежащей передачи движения. Движение может иллюстрировать динамические эффекты на контент или интерактивные состояния в макете. Для этой второй цели я рекомендую вам немного больше поработать над своим дизайном..

Переосмыслить то, что было найдено

Нам действительно нужна кнопка поиска? В большинстве случаев ответ отрицательный. Как дизайнеры, мы формируем то, как пользователи просматривают веб-страницы, и нам решать, сколько шагов мы предпримем и насколько эффективным будет наш сайт..

Важно переосмыслить установленные интерактивные модели всех компонентов, чтобы увидеть, как мы можем их улучшить..

Испытай себя

Я призываю каждого дизайнера противостоять любому проекту. Инновации не всегда являются обязательным требованием для проекта, поэтому мы должны придумывать что-то новое. Примеры различных проблем могут включать использование новой сетевой системы, создание нового компонента или даже небольшие проблемы, такие как отказ от режимов наложения или использование определенного цвета..

Обратите внимание на детали

Это явление использовалось недавно, но не всегда проявляется в конечном продукте. В зависимости от концепции проекта это «внимание к деталям» может означать разные вещи..

Это может быть небольшое взаимодействие, неожиданная анимация или эстетический штрих, например маленькая кнопка или легкое нажатие на рамку на заднем плане. Но в целом это прикосновение необходимо — и оно придет естественно, если вам действительно нравится то, что вы делаете..

Обратите внимание, как ваш макет будет работать на разных устройствах и экранах разных размеров. В веб-дизайне ограничения варьируются от концептуальных и технических проблем до проблем с контентом..

Вам необходимо создать сайт, который будет работать не только в идеальном, но и в самом худшем случае. Например, пользователь может использовать очень маленький экран и проверять сайт, когда на нем почти нет контента, поэтому он выглядит пустым..

Не придерживайтесь своих идей

Существует тонкая грань между знанием того, когда отстаивать свои идеи и умением распознавать, когда ваша команда или клиент не воспринимают их как «единое целое». Как дизайнер, вы должны твердо верить в то, что делаете, но вы также должны быть открытыми, чтобы быстро реализовать каждую из своих идей и дать что-то еще. Помните, что существует более одного решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях