Хотя есть предположения о снижении важности ссылок как фактора позиционирования вашего сайта, мы можем сказать, что они по-прежнему остаются самым важным фактором в алгоритме Google..
В этой статье мы предложим вам 3 креативные идеи линкбилдинга, которые могут не использовать ваши конкуренты..
1. Ссылки с сайтов вузов.
Вам, вероятно, невероятно сложно получить ссылку с веб-сайта университета..
В целом вы правы, но мы познакомим вас с небольшой хитростью.
Почти каждый университет в Болгарии имеет свой собственный центр карьеры, где владельцы бизнеса публикуют объявления о вакансиях или стажировках..
От вас требуется создать профиль работодателя и старательно его заполнять..
Скорее всего, вы сможете разместить ссылку на свой сайт на уровне учетной записи. После того, как вы заполнили свою учетную запись, опубликуйте свое объявление и поместите ссылку на свой сайт.
Важно, чтобы ваш аккаунт и объявление были подробно заполнены, с исчерпывающей информацией о вас и вашем бизнесе..
Помните, что ссылка тем сильнее, когда вокруг нее больше текста, поэтому не стоит недооценивать заполнение информации..
Мы ни в коем случае не призываем вас публиковать фальшивые объявления о вакансиях, но в случае, если вы ищете новых дополнений для своей компании — используйте момент, чтобы получить несколько качественных ссылок с университетских сайтов..
Хорошо определить университеты, которые относятся к вашей сфере деятельности.
Например, если ваш бизнес связан с туристической отраслью, сосредоточьтесь на университетах и колледжах, которые предлагают туризм..
2. Напишите рекомендацию и получите ссылку
Вы когда-нибудь заказывали товар или услугу? Вы, наверное, делаете это регулярно.
Взгляните на веб-сайты их поставщиков и посмотрите, есть ли у них страница рекомендаций, на которой их рекомендуют довольные клиенты.
В большинстве случаев рядом с каждой рекомендацией есть ссылка на сайт довольного покупателя..
Это одни из самых простых ссылок, но в то же время они весьма ценны, потому что спамерам будет сложно применить этот метод..
Напишите статью своим поставщикам и скажите, что вы довольны их работой и хотите оставить им рекомендацию.
Скорее всего, на странице рекомендаций, помимо ссылки, вы сможете указать: название вашей компании и фото или логотип, что является для вас дополнительным плюсом.
3. Ссылки из Википедии
Хотя ссылки являются nofollow, Википедия остается источником, которому безоговорочно доверяют не только Google, но и сами пользователи..
Мы встречали в Интернете статьи, в которых даются советы о том, как искать мертвые ссылки, чтобы заменить их вашими, но мы рекомендуем вам не делать этого, а попытаться внести свой вклад в развитие проекта Википедии..
Ищите уже созданные страницы, максимально приближенные к тематике вашего бизнеса.
Прочтите статью и подумайте, как можно обогатить информацию в ней.
Почти наверняка будет что добавить, потому что все статьи в Википедии написаны добровольцами-любителями..
Создайте абзац качественной и полезной информации, в духе статьи и в качестве источника укажите ссылку на ваш сайт.
Источники указаны под самой статьей. Если вы не нашли подходящую статью, вы можете создать новую и написать.
Через несколько дней один из редакторов Википедии рассмотрит созданный вами материал и оставит его со ссылкой, при условии, что предоставленная вами информация будет ценной и полезной для читателей..
Мы на сайте theseo.bg можем сделать это за вас.