
Facebook Ads — одна из самых популярных и эффективных платформ интернет-рекламы. С ростом популярности и удобства использования цены на рекламу также растут. Вот почему так важно оптимизировать свои объявления, чтобы получать максимальные результаты с наименьшими затратами..
Повышение рейтинга кликов с помощью рекламы в Facebook имеет и другие преимущества, такие как:
- Более высокий рейтинг релевантности, что снижает стоимость рекламы
- Возможный рост лайков, комментариев и репостов
- Более длительный эффект от рекламы благодаря более высокому уровню взаимодействия
Вот три эффективных стратегии увеличения количества кликов по рекламе в Facebook..
- Правильно выбирайте позицию объявления
При создании рекламы в Facebook необходимо найти правильный баланс между содержанием, типом рекламы, целью, бюджетом и позиционированием. Последний элемент — один из самых важных, поэтому нужно хорошо продумать, где вы будете размещать рекламу. У вас есть три варианта: поток рабочего стола, правый столбец и мобильное устройство. Давайте посмотрим на преимущества каждого варианта:
Настольный поток
Как правило, эффективность рекламы в новостном потоке выше средней. Это связано с более крупными изображениями, более длинным описанием и возможностью дополнительной ссылки. Недостаток — высокая конкуренция и, как следствие, высокая цена..
Такое позиционирование подходит для стимулирования приверженности и стимулирования продаж..
Правый столбец
Наиболее заметным недостатком такой рекламы является то, что большинство пользователей ее просто не увидят или проигнорируют. Еще одна отрицательная особенность — очень ограниченное пространство для изображения и текста..
Однако они могут быть полезны для целей ретаргетинга..
Если целевые пользователи уже знакомы с вашим брендом, у рекламы справа есть хороший шанс быть замеченным такими людьми, что почти наверняка приведет к клику.
Чтобы добиться такого эффекта, постарайтесь максимально использовать контент и достаточно привлекательное изображение..
Мобильные устройства
Мобильные устройства — идеальное место для размещения рекламы, чтобы привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. В конце концов, Facebook используют на телефоне или планшете более 1,14 миллиарда активных пользователей в день, проводя в социальных сетях в среднем 50 минут..
Эти объявления значительно дешевле, чем настольные, и могут помочь бренду привлечь новую аудиторию и увеличить число поклонников..
- Улучшите свои навыки прицеливания
Учитывая огромное количество пользователей Facebook, важно до совершенства овладеть таргетингом рекламы, чтобы не тратить деньги зря и не таргетировать не тех людей. Для этого используйте все типы настроек, которые Facebook предоставляет для таргетинга рекламы..
При размещении рекламы в обычном магазине очень важно определить точное местоположение объекта и выбрать радиус вокруг него, в котором будет нацелена реклама. Затем вам нужно настроить таргетинг на потенциальных пользователей по возрасту, полу и языку..
Расширенные настройки таргетинга рекламы — это те, которые требуют от вас высоких навыков. К ним относятся более сложные параметры таргетинга, такие как демография, интересы и поведение. Вы можете настроить их самостоятельно или использовать автоматизированные идеи Facebook. Будьте осторожны с ключевыми словами и обращайте внимание на отрицательные фразы — с ними реклама не дойдет до пользователей, которые не хотят ее видеть..
- Упростите свой контент
Сообщение в рекламе не должно быть невероятно сложным, но в то же время оно должно увлекать пользователей. Вы можете следовать нескольким проверенным шаблонам, чтобы дополнить их соответствующими фразами:
- Вы хотите что-то]? Взгляните [вещи]! [ССЫЛКА НА САЙТ]
- Узнайте, как [что-то сделать] [LINK]
Оба типа описаний просты и кратки — они не раздражают пользователей, но в то же время предоставляют им сообщение, которое может их заинтересовать..
Чем популярнее становится Facebook, тем больше компаний будут пытаться воспользоваться его рекламными возможностями, и это приведет к увеличению их цены. Вот почему важно размещать рекламу наиболее эффективным способом, чтобы не тратить деньги зря. Тесная и хорошо нацеленная реклама в Facebook — идеальный способ привлечь вашу аудиторию, и чем больше вы их оптимизируете, тем меньше ваши расходы, тем выше будет конверсия..