3 основные причины, по которым вашему бизнесу нужен контент-маркетинг

3 основные причины, по которым вашему бизнесу нужен контент-маркетинг

Хорошо разработанная стратегия контент-маркетинга способна привлечь клиентов и провести их через все этапы маркетинговой воронки — от знакомства с брендом до совершения покупки. Сегодня мы рассмотрим все три наиболее популярных качества контент-маркетинга, чтобы узнать, почему он так ценен как инструмент для достижения бизнес-целей:

1. Идеально подходит для продвижения бренда.

Если вы только выходите на рынок или просто пытаетесь охватить новую целевую аудиторию — контент-маркетинг станет вашим первым другом. С его помощью вы можете доставить реальную ценность потребителям и начать понемногу продвигать их от начала маркетинговой воронки (знакомства с брендом) до ее конца, что является основной целью любого бизнеса — совершить продажу (или с точки зрения клиент — покупка). Однако лучше всего то, что контент, предназначенный для продвижения бренда, обычно имеет реальную долгосрочную ценность (если не постоянную) для потребителей, и у них есть причина стать лояльными читателями. Другими словами — быть постоянно вовлеченным в ваш бренд..

2. Укрепляет отношения с клиентами.

Качественные статьи невероятно ценны для наших читателей, потому что в них они находят ответы на свои ключевые вопросы, а это приближает их к бренду и компании. Хороший контент рассказывает историю, разделяет волнение, передает эмоции влиятельным и захватывающим образом. С помощью контент-маркетинга мы можем устранить корпоративные барьеры и стать ближе к нашим клиентам, и это чрезвычайно важно для обеих сторон — говорить сообща. язык и общаться напрямую и без искажений.С помощью такой тактики мы создаем надежное и честно завоеванное доверие, которое со временем многократно окупается..

3. Его можно использовать для достижения ряда ключевых бизнес-целей.

От продвижения продуктов и услуг до предоставления ценной информации аудитории и выполнения ключевой роли в общих маркетинговых кампаниях — качественный контент является идеальным инструментом для достижения ряда ключевых бизнес-целей. Его можно использовать по-разному и распространять по всем каналам. Тип контента определяет, будет ли он служить в течение длительного времени или для конкретной кампании / целей с определенной целевой группой..

Когда начать?

Отправьтесь в цифровое приключение в контент-маркетинге с предстоящего курса «Контент-маркетинг — октябрь 2020 г.». Благодаря общей практической направленности вы получаете возможность эффективно и быстро приобретать все новые знания и своевременно применять их на практике в реальной рабочей среде. Не сомневайтесь, сиденья истощаются чрезвычайно быстро. Мы ждем вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях