3 правила создания отличной маркетинговой стратегии

3 правила создания отличной маркетинговой стратегии

 Все оптимизаторы знают, насколько важен контент на сайте. Об этой проблеме можно прочитать везде, и, конечно же, будет только одно мнение — уникальный контент — большой плюс для всех перед Google и читателями..

Сложный вопрос — как создавать этот уникальный контент. Нужен ли нам исключительный опыт? Нужно ли нанимать профессионала? Обратимся в компанию?

В этом случае нет однозначного ответа. При желании можно обратиться к специалистам, но это никоим образом не гарантирует, что они сделают свою работу на все 100%. И в этой отрасли есть ряд непрофессионалов, которые думают, что, предлагая дешевые услуги, они быстро заработают. Зато достаточно опытных сотрудников, которые отлично справятся с поставленной задачей. Однако вы должны быть осторожны с тем, кого нанимаете и что нанимаете..

В конечном итоге качество написания уникального контента сводится к следующим трем простым правилам:

1. Вы получите столько, сколько заплатили.

Если вы платите дешево, есть смысл получить недостаточно материала. Речь идет не о найме самого дорогого человека, а о том, чтобы иметь возможность проанализировать предложение этих услуг и выбрать подходящую компанию или человека..

2. Качество текста определяет окупаемость инвестиций..

Совершенно логично, что чем лучше, полнее и полнее содержание услуги или продукта, которые вы предлагаете, тем чаще их покупают. Предоставление пользователю максимально полной информации снижает неопределенность в его выборе.

3. Будьте уникальны в первую очередь.

Вам нужно всегда быть первым и всегда уникальным. В Интернет-среде количество копируемого контента огромно. Подумайте о том, сколько существует источников новостей и как передаются одни и те же новости. В этом случае нужно стремиться быть основным источником новостей. Таким образом, все остальные будут копировать вас, а не вы. Google ценит первоисточники и всегда знает, когда и где впервые встретил новость..

Проводите качественный маркетинг независимо от того, управляете ли вы им самостоятельно или нанимаете людей для этой деятельности. Не дайте себя обмануть слишком дешевыми или слишком дорогими «выгодными» предложениями, которые на самом деле не предлагают ничего качественного. Будьте уникальны и добьетесь многого!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях