3 совета для успешной цифровой кампании

3 совета для успешной цифровой кампании

Сегодня все больше и больше компаний работают в Интернете, и именно там они строят свою общую маркетинговую стратегию для своих кампаний. Исследование 2014 года показывает, что только в 2014 году влияние маркетинга в социальных сетях увеличилось с 34% до 80%. Сегодня этот процент наверняка еще выше..

Позиционирование бренда в цифровой среде — ключ к успеху бизнеса. Цифровой маркетинг позволяет быстро и легко общаться с потребителями и другими заинтересованными сторонами, а также предоставляет неограниченные возможности для построения доверия и долгосрочных плодотворных отношений..

Маркетинг в цифровой среде — это целенаправленный процесс, которым необходимо хорошо управлять, чтобы приносить бизнес-результаты. В этом процессе одной из ключевых фигур являются данные о потребителе и его хорошее знание того, кого он считает нашим конкурентом, что ему не нравится в нашем ценностном предложении, какие каналы он использует или будет использовать..

Есть несколько ключевых принципов успешных интернет-кампаний, которые собраны в советах в следующих строках:

Анализ текущей ситуации

Каждая кампания начинается с бизнес-задач, стоящих перед компанией. Специалист по цифровому маркетингу должен работать вместе со своими коллегами из других отделов и вместе определить общую цель, которая станет целью цифрового маркетинга. Таким образом, в первую очередь необходимо определить задачи, стоящие перед бизнесом..

Затем необходимо провести анализ цифровых активов как бренда, так и конкурентов..

И последнее, но не менее важное: необходимо проанализировать цель, определить ее номер, каково ее поведение, что она хочет получить, как лучше всего ее получить и из каких каналов. Цифровой маркетинг — это рассказывать истории. Чем больше информации о цели, тем лучший фундамент будет построен на следующем этапе..

Планирование цифровой кампании

Вообще говоря, планирование отвечает на вопрос, чего мы хотим достичь и что будем считать успехом. На этом этапе также следует рассмотреть, где кампания будет приносить пользу. Хорошо составить план действий, а также иметь сроки, которые нужно соблюдать. Кампания должна быть спланирована так, чтобы можно было измерить ее результаты..

Анализ текущей ситуации предоставляет множество данных для текущих и потенциальных пользователей. Поэтому на данном этапе важно, как эта информация будет использоваться. Какие пользователи находятся в каком канале и где они будут строить путь пользователя. Важно иметь полное представление о том, по каким каналам проходят пользователи и какую информацию дает им каждый из этих каналов..

Работа с агентствами

Часто, осознав необходимость эффективного позиционирования бизнеса в цифровой среде, компании нанимают агентство. Решающую роль в работе с таковыми играет правильно сформулированный бриф. Есть несколько основных правил создания рабочего брифа..

Прежде всего, хорошо иметь в брифе одну главную цель. Конечно, он может содержать самые разные „под“ цели, но основная должна быть одной и четко отличаться от других. В противном случае усилия не в фокусе, а результаты неудовлетворительны. Важно, чтобы бриф содержал исчерпывающую информацию о цели. Это означает не только информацию о демографических характеристиках, но и интересы, поведение, темы разговора, в том числе историю предыдущего общения с аудиторией. И последнее, но не менее важное: бриф должен познакомить агентство с самим бизнесом. Она будет говорить от имени бренда, поэтому должна это хорошо знать..

Успешное сотрудничество в рамках кампании зависит как от точной формулировки брифа, так и от того, как агентство его прочитает. Она должна быть хорошо знакома с рынком, на котором работает бренд. Следовательно, он должен углубляться в бизнес-процессы и предлагать работоспособные решения, которые бизнес может поддерживать и обновлять с течением времени..

Если вы хотите узнать больше о том, как создавать успешные цифровые кампании и управлять ими, получить навыки анализа ситуации, формулирования маркетинговой цели, создания маркетингового брифинга и планирования кампании, подпишитесь на курс управления цифровой кампанией ЗДЕСЬ. Автор: Мария Цекова

Справочная информация организация документов и статей для саморазвития

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях