Вы, наверное, слышали это слово марка. Но что это такое и как этого добиться?
Ваш бренд — это не только ваш продукт или услуга. Это не твое имя. Ни ваш логотип, ни сайт тоже. Ваш бренд — это гораздо больше.
Помимо всего этого, ваш бренд также является вашей миссией и общим присутствием на рынке. Или то, как люди воспринимают вас.
Но как создать успешный и узнаваемый бренд? Вот 3 совета, которые помогут вам в этом.
Все начинается с ваших целей. Почему ты делаешь то, что делаешь? Почему вашим нынешним и потенциальным клиентам следует выбирать вашу услугу или продукт?
У каждой компании должна быть четко определенная цель или миссия. Что вы хотите дать своим клиентам и почему? Чем это будет для них ценно и полезно? И как ваша миссия может принести вам прибыль?
Посмотрите, как Ikea определяет свое видение:
Видение ИКЕА. Источник: www. ikea.com
Другими словами, Ikea не просто продает мебель, она стремится делать это. повседневная жизнь лучше. Таким образом, бренд хочет показать, что он заинтересован не только в прибыли, но и в улучшении жизни своих потенциальных клиентов. Каждый предпочел бы купить товар похожего бренда, верно??
Бонусный совет: Если ты не можешь ответить на вопрос почему ты делаешь то, что делаешь, просматривать сайты успешных брендов, которыми вы восхищаетесь. Как они определяют свое видение и цель по привлечению лояльных клиентов и последователей?
Большинство покупок нерациональны, а основаны на эмоциях..
Почему люди готовы отдать вдвое больше денег за iPhone или пару кроссовок Nike?
Функциональные возможности и практическое применение продукта не всегда имеют решающее значение. Такие бренды полагаются на эмоции, чтобы создать сообщество лояльных последователей..
Например, одна из первых рекламных кампаний Apple (1997-2002 гг.) Пыталась привлечь всех, кто думай иначе:
Сообщение, которое вы хотите отправить своим потенциальным и нынешним клиентам, должно иметь ценность. Но это еще не все. Вы должны быть последовательны в общении с клиентами.
Ваша миссия должна быть видна во всем, что вы делаете — от вашего логотипа и веб-сайта до последней публикации в Instagram. Прежде чем размещать что-либо, неплохо подумать, соответствует ли это вашей миссии и той идее, которую вы хотите реализовать для своего бизнеса..
Посмотрите этот пост в Facebook на странице Nike:
Сообщение соответствует видению компании, которое гласит: Просто сделай это или Просто сделай это.
Создать успешный бренд, создающий сообщества лояльных последователей, непросто. Но это вполне достижимо, если приложить необходимые усилия. А если вам понадобится профессиональная помощь и дружелюбная поддержка, вы всегда можете связаться с нами! 🙂