4 характеристики аудитории, которые выявляет опрос по ключевым словам

4 характеристики аудитории, которые выявляет опрос по ключевым словам

Исследование ключевых слов в основном проводится для выявления фраз, по которым пользователи ищут определенные продукты и услуги в Интернете. Однако полезная информация, которую несет этот компонент SEO, далеко не ограничена..

Если вы переключите свое внимание с самих поисковых фраз на их значение и мотивацию для выполнения запроса поисковой системы, вы сможете многое узнать о характеристиках и поведении пользователей. Это именно та информация, которую вам нужно изучить. С его помощью вы сможете эффективно увеличить посещаемость и конверсию с вашего сайта..

Вот четыре основные характеристики пользователя, которые вы можете узнать, исследуя ключевые фразы..

  1. Кто ваши пользователи?

В зависимости от типа человека, выполняющего поиск, слова, которые вы используете, будут разными. Студент университета, вероятно, использовал бы какие-то фразы, чтобы что-то искать, а его родители использовали бы совершенно другие фразы, чтобы что-то искать..

Ищите слова, которые характеризуют ваших пользователей и их демографические данные. С их помощью вы узнаете, какие сообщения отправлять и кому именно их направлять..

  1. Как говорят ваши пользователи?

Очень вероятно, что ваша потенциальная аудитория не будет использовать наиболее точные средства выражения, подходящие для вашего бизнеса и отрасли. Возможно, вы даже не знакомы с фразами, которые они используют при поиске ваших товаров..

Исследование ключевых слов поможет вам узнать, есть ли такие фразы, что они собой представляют и как адаптировать к ним свои онлайн-страницы. Когда вы знаете точные слова, которые люди используют, вы научитесь чаще включать их в свой контент, чтобы он адекватно позиционировался в результатах поиска..

  1. Что интересует ваших пользователей?

Исследование ключевых слов покажет вам интересы потребителей и то, как они взаимосвязаны с характеристиками вашего бизнеса. Это принесет вам множество идей для релевантного контента и привлечет внимание людей..

Вам необходимо не только выбрать несколько фраз, связанных с интересами ваших пользователей, но и тщательно проанализировать взаимосвязь между их интересами, вашими продуктами и контентом, который вы публикуете. Эта информация позволит вам разработать адекватную стратегию письма и продвижения.

  1. Как удовлетворить их потребности?

Ваш бизнес, скорее всего, будет продавать определенный продукт или услугу. Проблема, однако, в том, что, возможно, то, что вы предлагаете, не полностью удовлетворяет потребности людей..

Исследование ключевых слов может показать вам, насколько хорошо вы удовлетворяете потребности пользователей и как лучше их удовлетворить. Информация может заставить вас изменить презентацию ваших продуктов, их рекламные акции и даже их названия..

Обычно люди ищут решения своих проблем в Интернете. Вы должны дать им именно то, что им нужно, или позволить конкурентам сделать это..

Исследование ключевых слов дает вам гораздо более ценную информацию, чем список фраз, которые можно использовать для оптимизации. Это поможет вам узнать больше о людях, которых вы хотите знать больше всего — ваших потенциальных клиентах. Если вы начнете смотреть на этот компонент SEO с этой точки зрения, будет намного легче поднять ваши продукты и услуги в топ поисковых систем..

Точное соответствие ключевых слов в Google Ads

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях