4 основных шага для каждого новичка в SEO

В соответствии с нашей беспокойной повседневной жизнью онлайн-бизнес растет быстрее и шире. Последние 10 лет пользователи Интернета предпочитают делать покупки, рекламировать и общаться в основном в Интернете, что резко увеличивает ценность и потребность в качественной SEO-оптимизации сайтов. Вы до сих пор не знаете, что это за процесс и как именно он применяется? Если да, то эта статья для вас!

Что такое SEO оптимизация?

Слово «SEO» является сокращением английской фразы «поисковая оптимизация». Это процесс, который улучшает рейтинг конкретного сайта в поисковых системах, таких как Google. В двух словах — чем лучше ваше SEO, тем лучше будет ваш сайт в рейтинге при поиске по релевантным ключевым словам. Например, если у вас есть сайт по продаже автомобилей с оптимизацией качества, он будет отображаться на первой странице для людей, которые ищут слово «автомобиль». Конечно, ранжирование на первой странице — задача сложная, но не невыполнимая. Прочтите ниже, чтобы узнать, как с этим бороться..

Советы новичкам

4 основных шага для каждого новичка в SEO
Мы подготовили несколько советов экспертов, которые помогут любому, кто решит заняться SEO-оптимизацией самостоятельно..

1. Выбор ключевого слова

Это первый и самый важный шаг в оптимизации веб-сайта. Вы должны знать, что поисковые системы работают на основе ключевых слов и фраз. Судя по личному опыту, вы знаете, что при поиске в Интернете вы никогда не наберете в поисковой системе несколько предложений, а только одно, два или максимум три слова. Вот почему так важно тщательно выбирать ключевые слова, связанные с деятельностью вашего сайта..

Существует множество различных онлайн-инструментов, которые помогут вам с качественным подбором ключевых слов. Некоторые из них — Google Trends, Keywords Everywhere и Google Adwords -Keyword Planner. С их помощью вы легко найдете слова, релевантные вашему сайту, и увидите их ежемесячный поиск в Интернете. Важно выбирать высокие поисковые запросы, но помните, что за них борются все больше людей..

Предпочтительный уровень поиска зависит от того, насколько хорошо разработан ваш сайт. Если новенький, лучше ориентироваться на ключевые слова в «золотой середине». Это слова, которые не имеют очень сильного ежемесячного поиска, и вам будет легче их ранжировать. Если ваш сайт уже разработан и у вас много текстового контента, вы можете спокойно участвовать в конкурсе по ключевым словам с высоким поисковым запросом..

2. Уникальность содержания

Второй по важности шаг в SEO-оптимизации — это уникальность контента на сайте. Это означает, что не рекомендуется копировать тексты из других источников в Интернете, и желательно использовать свои собственные изображения. Google жестко «наказывает» сайты с плагиатом текстового содержания и отправляет их на удаленные страницы, которые никто не посещает. В двух словах — создавайте собственные тексты и все будет хорошо. Конечно, если письмо не является одной из ваших сильных сторон, вы всегда можете обратиться в агентство копирайтинга, но принцип тот же.

Вы также можете использовать различные онлайн-инструменты для проверки уникальности текстового контента. Одним из наиболее подходящих для текстов на болгарском языке является Advego, а для текстов на английском языке — Small SEO Tools. Если результаты после проверки на уникальность выше 90%, можете смело публиковать статью..

Использование изображения, которое повторяется в Интернете, не так фатально для вашего сайта, но использование уникальных изображений (заказанных дизайнером или приобретенных на сайте изображений) является плюсом для вашего SEO. Конечно, с этической и юридической точки зрения не рекомендуется использовать изображения с иностранными авторскими правами, поскольку последствия этого могут быть серьезными. К счастью, есть сайты, предлагающие широкий спектр бесплатных изображений без авторских прав, которые значительно упростят вам задачу. Некоторые из них — Pexels, Pixabey и Unsplash..

3. Создание ссылок

Создание ссылок — это процесс создания внешних ссылок, ведущих на ваш сайт. Это выражается встраиванием ссылок на чужие сайты. На первый взгляд это кажется простым, но вам необходимо ознакомиться с процессом, прежде чем принимать меры. Создание ссылок — это сеть, которая соединяет ваш сайт с другими. Важно, чтобы у них были похожие действия и темы, чтобы алгоритмы Google могли легко связать вас друг с другом..

Как и в реальной жизни, Google как «строгий страж» будет знать, «играете ли вы с плохими детьми», и ему это не понравится. Очень важно создавать ссылки только на качественные и авторитетные сайты, потому что в противном случае поисковые системы свяжут вас с низкопрофильной группой, и ваш сайт также станет ее частью. Ссылка на качественный веб-сайт намного ценнее, чем сотни ссылок с сайтов с низким уровнем доверия. Имейте в виду, что поисковые системы ставят качество всей сети сайтов под один знаменатель. Это означает, что важно изучить другие ссылки на потенциальном сайте, на который вы хотите перейти..

Создание ссылок может осуществляться в форме статей, пресс-релизов, баннеров, присутствия в социальных сетях и многого другого. Результат качественной работы резко увеличит SEO и посещаемость вашего сайта..

4. Мета-заголовки и описания.

И последнее, но не менее важное — это мета-заголовки и мета-описания. Они являются основной частью HTML-кода и помогают поисковым системам обогащать информацию о сайтах. Благодаря этому они легко ранжируют вас и помещают в группу, соответствующую вашему контенту..

Мета-заголовок чрезвычайно важен для SEO, поэтому мы рекомендуем, чтобы он содержал основные ключевые слова, относящиеся к странице. Каждая страница имеет свой мета-заголовок, который должен включать ключевые слова, относящиеся к ее содержанию. Это также помогает поисковым системам более подробно понять, о чем страница..

Это были первые шаги в процессе SEO-оптимизации. Мы надеемся, что помогли всем, кто хочет разработать свой личный сайт и занять лидирующие позиции в поисковых системах..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях