4 последних тенденции в цифровом маркетинге

4 последних тенденции в цифровом маркетинге

Приятно следить за тенденциями в цифровом маркетинге, потому что индустрия развивается очень быстро. По данным eMarketer, в 2016 году стоимость медийной рекламы превысит спрос на другие виды рекламы. Самой дорогой и востребованной рекламой будет мобильная реклама — почти в два раза больше, чем настольных приложений, а на видео будет приходиться почти треть общих затрат на рекламу, потраченных только в США..

Подобные оценки в ближайшем будущем повлияют не только на индустрию цифрового маркетинга. Они уже меняют карьерный рост профессионалов и форматы рекламы, от которых зависит цифровой маркетинг..

Вот четыре тенденции, которые будут продолжать доминировать в 2016 году:

В отличие от баннеров, которые по дизайну и функциям заметно отличаются от остальной части веб-сайта, естественная реклама разработана таким образом, чтобы легко интегрироваться. Они оказывают значительное влияние на взаимодействие с пользователем, особенно кампании с одним спонсором, в которых рекламодатель покупает все рекламное пространство на сайте в течение определенного периода времени. Эта практика не нова, но сейчас она вызывает больше споров, чем когда-либо..

Кампании с одним спонсором в печатных СМИ — например, когда Target купил все рекламное пространство (включая обложку) New York Times 22 августа 2005 года — спорны, но не являются табу. Нативная онлайн-реклама может быть более сложной. Хотя они часто могут ввести читателя в заблуждение, заставив думать, что они являются частью стандартного контента, они также могут быть восприняты негативно — как оплачиваемая похвала. Поскольку многие журналы и газеты гордятся тем, что публикуют объективный контент и не принимают плату за упоминание в своих статьях, это вызывает некоторые этические вопросы. В отличие от брендированного контента, который предоставляется рекламодателем и который является видимым, нативная реклама создается самими СМИ или издателем, и это делает ее больше похожей на приложение к самой публикации..

Будет ли это краткосрочная тенденция или долгосрочное изменение, которое будет сохраняться и развиваться с течением времени, одно можно сказать наверняка — эта тема актуальна для года. Одна из самых интересных особенностей этой разработки заключается в том, что цифровые директора нанимаются на управленческом уровне и либо назначают задачи, либо сами являются исполнителями..

Наиболее распространено мнение, что фрилансеры работают из дома и работают параллельно с несколькими клиентами. Но это определение развивается, по крайней мере, в маркетинговой индустрии, где компании нанимают фрилансеров для работы исключительно по своим контрактам и идут работать вместе с штатными сотрудниками..

Это сокращает туннель продаж и упрощает работу с клиентами для предприятий с небольшими маркетинговыми бюджетами..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях