4 шага для успешного позиционирования бренда в цифровой среде

4 шага для успешного позиционирования бренда в цифровой среде

Хорошая идея, но не работает. Это обычная ситуация в повседневной жизни бренд-менеджеров, маркетологов, рекламодателей и людей в целом, которые стремятся позиционировать бренд в цифровой среде. Дело в том, что для того, чтобы идея сработала, требуется структурированная работа, глубокое знание бренда и проблем, с которыми он сталкивается, а также комплексная стратегия действий. Ниже мы предлагаем вам 4 шага, как превратить хорошие идеи в рабочие, чтобы вы могли успешно позиционировать бренд в онлайн-пространстве..

Определение проблемы

Каждая задача начинается с выявления проблемы. Отсутствие определенной проблемы ведет к корыстным действиям, не приносящим результатов. Проблема — это отправная точка, с которой должно начинаться планирование кампании и, соответственно, заканчиваться ее разрешением. У бренда могут быть разные проблемы с продажей мало или совсем не продаваться. Появление нового конкурента также может привести к сложным ситуациям, требующим незапланированных действий. Чем четче определена проблема, тем больше шансов справиться с ней. Точное определение проблемы зависит от хорошего знания бренда и среды, в которой он работает..

Разработка стратегии

В общем, на этом этапе следует ответить на вопрос: „Какие действия нужно предпринять для решения проблемы?“. Главное здесь — определить целевые группы людей. Однако кампания нацелена на конкретных людей, и важно знать, кому будут адресованы сообщения. Это могут быть, например, текущие или потенциальные пользователи и клиенты. Следовательно, прежде чем решить, какие действия будут предприняты, следует оценить, на кого они будут направлены. Таргетинг происходит после определения того, кто является аудиторией, чем они занимаются в реальной жизни и как они используют Интернет. Ответы на эти вопросы приводят к ответу на другой ключевой вопрос — где находится аудитория и, соответственно, где будет реализована кампания..

Создание креатива

Креатив — это область, которая одновременно задает рамки и закладывает основу для неограниченного числа путей. То, как бренд говорит, имеет конкретную цель. Он может говорить, чтобы развлекать, собирать вместе, вдохновлять и т. Д. Цель, которую бренд пытается достичь с помощью своего выступления, — это творческие рамки. Когда креатив оформлен, есть много способов его реализовать. В цифровом пространстве великая творческая идея известна тем, что ее можно применить в любом канале. Это будет так же эффектно, как видео на YouTube, как рассказ в Instagram или, например, как гифка на Facebook. Большая идея обычно очень проста. А также проницательность, которая также является ключом к творчеству. Что-то очевидное для людей, о чем они не подумали бы сами, и в этом смысле неожиданное. На этом этапе важно обратить внимание на креативные детали стиля, голос и тон бренда. Этот стиль должен сопровождать любую коммуникацию бренда..

Позиционирование бренда

Прежде всего, на этом этапе необходимо выбрать каналы, на которых будет реализована кампания. В цифровой среде таргетинг намного проще по сравнению с офлайновым пространством. Важно понимать, что нет необходимости использовать все возможные каналы, особенно при ограниченном бюджете. Вначале хорошо ограничить кампанию двумя, максимум тремя каналами. Выбор этих каналов зависит от целевой аудитории. Например, если кампания ориентирована на молодежь, то Instagram и Tik Tok очень подходят..

Планируя позиционирование бренда, важно оценить, как все элементы будут работать вместе. Например, как вывести пользователя из публикации в Facebook на нашу целевую страницу..

Независимо от того, какие каналы выбраны, существует три важных принципа, соблюдение которых гарантирует успех. Первый — это рассказывание историй. Нет ничего лучше, чем хорошо рассказанная история. Второй принцип — вовлечение людей. Для бренда важно общаться с людьми, волновать их и превращать в своих послов. Чем ближе человек разговаривает с людьми, тем больше им можно доверять.

Более подробную информацию о том, как позиционировать бренд в цифровой среде с нуля и как создать платформу идей, исследований и стратегий, работающих на бренд, вы можете узнать во время курса «Стратегия цифрового творчества»..

В ходе курса вы приобретете навыки изучения текущей ситуации, анализа конкуренции, эффективного выступления от имени бренда, создания рабочей платформы для общения и развития стратегического и творческого потенциала. Подробнее о курсе и о том, как зарегистрироваться ЗДЕСЬ. Автор: Мария Цекова

Личный бренд и позиционирование в интернете за 4 шага

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях