4 совета для улучшения результатов вашего бизнеса на Facebook

4 совета для улучшения результатов вашего бизнеса на Facebook

Facebook хорошо известен абсолютно на всех платформах — больших и малых, предпринимателях и влиятельных лицах, в целом — самых разных людях. Однако для цифровых маркетологов это больше, чем виртуальное пространство для развлечений. Он служит для достижения ключевых бизнес-целей, и без множества разнообразных функций большинство компаний вряд ли смогут достичь своих целей..

Если вы уже используете платформу и вам нужен толчок — см. Следующие не очень популярные, но чрезвычайно эффективные советы:

Каждая успешная кампания начинается с правильной стратегии, сегментации и позиционирования

Первый базовый шаг, который вам нужно сделать, — это разработать правильную стратегию для своей рекламы. Вам необходимо предвидеть и планировать свои ключевые цели, а затем действовать в соответствии с ними. Запуск рекламной кампании для слишком широкой аудитории часто заканчивается неудовлетворительно для бизнеса. Правильная сегментация потенциальных клиентов чрезвычайно важна вне зависимости от целей кампании. Это идет рука об руку с правильным позиционированием бизнес-целей / продуктов / услуг по отношению к различным целевым аудиториям..

Стратегия, известная как “ВСЕ рамки™”, — один из лучших вариантов превращения проспектов в реальных клиентов. В него входят три основных “уровни”- Осведомленность (уровень 1), ремаркетинг на первом этапе (уровень 2) и ремаркетинг на втором этапе (уровень 3).

Оптимизация множественного текста

Недавно Marketing Land анонсировала новую функциональность Facebook — Оптимизацию множественного текста, аналогичную той, которую Google выпустил в прошлом году..

Эта функция дает нам возможность создавать объявления с различными вариантами заголовков, полем для „копировать” и описания, и Facebook, наконец, выбрал комбинацию, которая приведет к наилучшим возможным результатам.

Такая функциональность позволяет нам оптимизировать создание рекламы в соответствии с алгоритмами, с которыми работает Facebook, а также в соответствии с потребностями и особенностями наших различных целевых аудиторий. Это еще один способ, с помощью которого искусственный интеллект и машинное обучение приходят на помощь потребителям, маркетологам и владельцам бизнеса..

Забудьте о хэштегах

Хэштеги могут быть невероятно полезными для таких платформ, как Instagram или Twitter, но в Facebook их функция не очень понятна. Однако насколько вы были бы удивлены по шкале от 1 до 10, если бы мы сказали вам, что хэштеги в сообщениях Facebook могут на самом деле привести к снижению результатов? То же исследование Buzzsumo превращает это “вероятность” на самом деле: как реклама обрабатывает хэштег (слева) по сравнению с объявлениями без него (справа)

Это хорошо для видео, чтобы найти место в вашем планировании публикации

Видео сразу привлекает внимание, может быть интерактивным и чрезвычайно увлекательным. Возможность увидеть то, что в противном случае им пришлось бы читать, всегда была более привлекательной и подходящей для беспокойной повседневной жизни людей в современном динамичном мире. С этой точки зрения стоит отметить, что видео, загруженное непосредственно на платформу Facebook, привлекает гораздо больше внимания, чем видео, повторно опубликованное на YouTube, так что имейте это в виду. Таким образом, вы предоставляете своим пользователям еще более интересный контент, уникальный и созданный вами, что выводит возможность успеха на новый уровень..

Если вы готовы погрузиться в более ценные методы для достижения ключевых бизнес-целей и хотите улучшить свои рекламные навыки в Facebook — запишитесь на курс “Facebook Advertising Advanced”!

Вы примете участие во многих практических проектах и ​​дискуссиях, а также сможете ознакомиться со всем процессом создания рекламной кампании — от времени подготовки, в период активной кампании, до результатов после нее..

Для информации и бронирования смотрите TOZILink.

3 способа масштабирования рекламы в Facebook без повышения цены

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях