4 совета по выбору ключевых слов

4 совета по выбору ключевых слов

Выбор правильных и правильных ключевых слов жизненно важен для любого веб-сайта. Объем информации в Интернете растет с каждым днем, и неизбежно позиционирование на первых местах в поисковых системах зависит от правильных ключевых слов..

Анализ и выбор слов для новых сайтов особенно важны, потому что их владельцы не имеют опыта или данных конкурентов, которые очень хорошо знают, какие слова они продают. Первый и самый важный совет:

— Не выбирайте самые популярные слова!

Это означает, что вам не следует останавливаться на слове, которое чаще всего ищут в вашей отрасли. С помощью инструмента подсказки ключевых слов Google вы можете просматривать слова и фразы, которые чаще всего ищут в отрасли, в которой вы будете расти. Возьмем, к примеру, слово «одежда» — согласно программе в месяц выполняется 12 100 поисковых запросов, а в Google.bg — 10 200 000. Это очень популярное слово, но стоит ли сосредоточиться на его оптимизации??!

Это, конечно, не лучший вариант. Конкуренция смертельна, и десятки других сайтов пытаются занять место по этому слову. Чтобы попасть в топ-10, может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от возраста домена и его текущего положения. В то же время маловероятно, что именно по этому слову Google ищет больше всего одежды. Фактически, любой, кто ищет это слово, может поискать женскую одежду, мужскую одежду, одежду для беременных, бальные платья и т. Д..

— Выбирайте более длинные фразы!

Успех SEO-кампании зависит от того, насколько вы доверяете поисковым системам. Чем новее сайт, тем сложнее завоевать доверие. Поэтому лучше ориентироваться на ключевые фразы, описывающие одежду, которую вы предлагаете, например «вязаная блузка с рукавами« летучая мышь »». Слово согласно Keyword Tool имеет в среднем 12 поисковых запросов в месяц, а результаты в Google — 4260. Это менее распространенный поисковый запрос, но почти наверняка посетитель, который найдет ваш сайт с помощью этого поиска, купит этот продукт. Все зависит от мнения посетителя, но все же он ищет конкретный товар с достаточно хорошим описанием в поиске..

Кроме того, конкуренция намного меньше, что автоматически означает, что рейтинг даже на первом месте может быть достигнут очень быстро. Чем выше ваш рейтинг по таким словам, тем больше доверия вы получите в поисковой системе. Соответственно, со временем, даже если вы решите побороться за хороший рейтинг слова «одежда».

— На каждой странице должны быть свои ключевые слова.!

Очень важно, чтобы каждая страница вашего сайта имела уникальные ключевые слова, связанные с содержанием страницы. Нет смысла оптимизировать несколько страниц сайта одним словом. Это будет пустой тратой времени, денег и, скорее всего, рейтинга в поисковых системах. Лучше всего сосредоточить оптимизацию каждой страницы максимум на 4-5 ключевых словах, в зависимости от содержания самой страницы..

— Постоянно добавляйте новые ключевые слова!

Развитие интернет-маркетинга каждый день доказывает, что долго оставаться на одном уровне нельзя. Усовершенствования, инновации и новые продукты и услуги появляются в сети каждый день, что приводит к быстрому развитию сети. 10 лет назад Facebook не было, но сейчас эта социальная сеть — отличный способ привлечь новых клиентов. Принцип подбора ключевых слов такой же. Через некоторое время, когда вы соберете данные о своих посетителях и покупателях и правильно проанализируете эти данные, вы получите информацию о ключевых фразах, которые успешно продают ваши товары / услуги, о которых вы даже не подозревали..

Подбор ключевых слов. Ниже какой частоты ключевые слова не нужны?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях