4 тактики доминирования в социальных сетях малого бизнеса

4 тактики доминирования в социальных сетях малого бизнеса

Когда человек решает сделать решительный шаг и создать свой бизнес, он не только становится предпринимателем, но и становится маркетологом. Конечно, специалист — это преувеличенное понятие, учитывая тот факт, что каждого новичка в этой области, мягко говоря, смущают все вещи, такие как электронный маркетинг, SEO, контент и так далее..

Если вам интересно, с чего начать, помните одну вещь — социальные сети должны быть одним из ваших главных приоритетов..

Каким бы напряженным и стрессовым ни было управление малым бизнесом, нельзя пренебрегать маркетингом. С другой стороны, присутствие в социальных сетях не занимает много времени и приносит неплохие результаты, если вы знаете, что делаете..

Вот четыре инновационных способа начать завоевывать социальные сети, не истощая и без того сильно ограниченные ресурсы..

  1. Работайте с мощными инструментами социальных сетей.

Как владелец малого бизнеса, у вас, вероятно, не так много времени, денег или того и другого. Вот почему важно найти правильные инструменты для управления своим присутствием в социальных сетях, чтобы получить наилучшие результаты..

Agorapulse — одна из самых эффективных программ для получения большего количества социальных сигналов и взаимодействия. Он позволяет вам делиться своим контентом одновременно в нескольких социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и других. Вы также можете использовать этот инструмент для загрузки сообщений для будущих периодов..

Agorapulse предоставляет пользователю подробный календарь, в котором легко управлять различными событиями и настраивать для них кампании в социальных сетях. С помощью почты платформы вы общаетесь с поклонниками всех ваших социальных профилей, управляете и модерируете лайки и комментарии, обычно отслеживаете социальные сигналы повсюду из одного места.

Инструмент также автоматизирует различные процессы, связанные с ключевыми словами, и, как правило, экономит вам очень много времени..

  1. Используйте обзор на 360 градусов.

Визуальный контент, безусловно, гораздо интереснее для людей, чем сухой текст. Однако простых изображений и видео уже недостаточно. Последние типы видео и изображений более привлекательны, например, прямая трансляция на Facebook..

Еще более убедительный способ привлечь пользователей — это создание изображений и видео с обзором на 360 градусов. Их очень легко сделать — вам просто нужно сделать панорамное изображение или видео на свой телефон, и при загрузке на Facebook сеть их распознает..

  1. Рассказывайте отличные истории в Instagram.

Истории из Instagram стали настоящим хитом для пользователей, и многие бренды уже используют это замечательное приложение, чтобы создавать интересный контент для своих поклонников..

Один из новаторских способов использования этого инструмента — создание видеоистории, связанной с вашим недавним сообщением в блоге или где-либо еще. Таким образом вы привлечете еще больше внимания к тому, что написали, и представите это в гораздо более фрагментированной и динамичной среде, наполненной визуальным содержанием..

  1. Сообщения в социальных сетях — не игнорируйте их!

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, почти всегда упускается один чрезвычайно важный элемент — коммуникация. Сегодня высокий процент взаимоотношений с клиентами осуществляется в таких приложениях, как Messenger, WhatsApp и Viber, то есть прямое общение с людьми..

Курс «Социальные сети для малого и среднего бизнеса». Влад Титов. Серия 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях