4 варианта, предоставляемые Google Analytics

4 варианта, предоставляемые Google Analytics

Основа современного цифрового маркетинга — это измерение всей разнообразной статистики, которую записывает и хранит цифровой мир, откуда приходят пользователи, что или что привело их на нашу страницу, через какой канал, как они взаимодействуют с нашим сайтом, что им нравится и что нет, сколько времени они проводят в разных разделах сайта и, соответственно, какие из них наиболее успешны и т. д. Чтобы измерить всю эту разнообразную статистику, вам нужен универсальный инструмент, который, однако, также подходит для более тонкой и детальной работы. Вам нужен Google Analytics. Чего именно с его помощью можно достичь?

1. Результаты в реальном времени

Google Analytics может помочь вам увидеть, что происходит с вашим сайтом и как он работает в режиме реального времени. Анализ также включает устройства, через которые пользователи общаются с вашим сайтом, чтобы вы могли судить, с какого типа устройств у вас более высокий поток, и, соответственно, оптимизировать свой сайт для еще большей производительности..

2. Отслеживание трафика

Когда ваши пользователи приходят из разных каналов, вам действительно важно измерять конверсию каждого канала отдельно. Вы можете получить доступ к этим данным трафика в разделе «Приобретение». Отчеты там показывают, с какого канала приходит большинство пользователей — обычный поиск, прямой трафик, социальные сети или реферальный трафик. В этих отчетах вы также можете увидеть коэффициент конверсии / конверсию в электронной торговле, чтобы понять взаимосвязь между транзакциями и посетителями сайта..

3. Отображает данные для отдельных страниц.

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, для вас очень важно знать уникальные посещения наиболее важных страниц вашего сайта. Это поможет вам отслеживать и решать конкретные проблемы, которые могут возникнуть с отдельными страницами..

4. ”Смешной” визуализация данных

Когда вы ставите более глобальную цель, вы ожидаете, что Google Analytics покажет вам этапы, на которых люди выбывают, а также проанализирует их. В этом и заключается идея отчета „Визуализация воронок“. Это график, который показывает вам от начала до конца вашей цели, как движутся потоки пользователей, на каких этапах они сокращаются (т. Е. Отказываются и покидают ваш сайт) и сколько людей с момента первоначального входа в систему сумели пройти все шаги ( т.е. совершить покупку). Все эти данные важны для электронной коммерции..Если вы хотите профессионально изучить Google Analytics, запишитесь на курс сегодня „Google Analytics — апрель 2019 г.“. Он предлагает компактную программу с полностью практической направленностью. Зарегистрироваться Сегодня!

Все о Google Analytics #4: показатель отказов и настройка целей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях