5 интересных фактов о Google AdWords, которых вы (возможно) не знаете

5 интересных фактов о Google AdWords, которых вы (возможно) не знаете

1. Какие слова чаще всего используются в наиболее эффективных объявлениях?

За прошедший год проверка 335 эффективных текстовых объявлений не крупных брендов показала, что наиболее часто употреблялись следующие слова:Ваш; Свободно; Сейчас же; Получить; В сети; Наши; Сохранить; Лучший; Перевозка; Вы; Какие-нибудь выдающиеся?

2. Какой призыв к действию чаще всего используется в лучших объявлениях.?

Если вы продаете товар, очевидные призывы включают такие слова, как „купить“ или „Магазин“. Вы также можете использовать „Возьми это“, если вы не хотите так сильно сосредотачиваться на требуемом платеже со стороны пользователя.

3. На что направлена ​​лучшая реклама: положительная или отрицательная.?

Согласно онлайн-опросам, охватывающим все объявления AdWords, 45% текста являются положительными, 53% — нейтральными и только 2% — отрицательными..

4. Какие знаки препинания используются чаще всего в самых популярных объявлениях.?

Все мы знаем, насколько важна пунктуация и что пропущенная запятая может радикально изменить смысл предложения. Исследования показывают, что наиболее часто используемые признаки:- Удивительный знак 48%- Запятые 38%- Доллар ($) 11%- Процент 8%- Вопросительный знак 2%

5. Используются ли числа в лучшей рекламе??

Опросы показывают, что 40% рекламы ведущих брендов, а также 37% небрендовой рекламы используют числа. Грубо говоря, это примерно 2/5 всей рекламы. Конечно, это тот случай, когда число играет ключевую роль. Если посмотреть на долю рекламы, в тексте которой есть числа, то она составляет около 50%..Если вы хотите получить профессиональные знания по работе с AdWords, поторопитесь и запишитесь на курс „Google AdWords — февраль 2018 г.“, нажав ЗДЕСЬ.

5 фишек Google Adwords, о которых вы не знали (2017) ����

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях