5 интересных фактов об электронной коммерции

5 интересных фактов об электронной коммерции

Когда дело доходит до бизнеса в последнее время, все определенно связано с цифровым миром, или вам понадобится социальная сеть, или вам придется отправить рассылку, или вы будете думать о провалах своего интернет-магазина. Ни для кого из нас не секрет, что электронный бизнес в Болгарии сталкивается с небольшими трудностями, связанными со скептицизмом болгар в отношении любого вида онлайн-капиталовложений..

В таких ситуациях полезно попытаться извлечь уроки из мировых тенденций. Вот почему мы выбрали для вас 5 чрезвычайно интересных фактов из мировой электронной коммерции, о которых стоит подумать и даже оптимизировать в определенных направлениях..

1. Знаете ли вы, что 88% покупателей интернет-магазинов считают подробное описание продукта чрезвычайно важным.?

Такую статистику можно объяснить даже чисто логически, не вдаваясь в рассуждения. Намного проще сделать свой выбор, основываясь на аргументированном и подробном описании, которое способно опровергнуть даже самые мелкие колебания. Красивое фото с несколькими привлекательными предложениями просто не очень мотивирует, если покупатели не полагаются исключительно на визуальные характеристики выбранного товара..

2. 90% покупок в Интернете совершаются на основании хороших отзывов в Интернете..

Опять же, простой вывод, который, однако, может помочь значительно увеличить наши онлайн-продажи. Подумайте об этом: если бы ваш друг порекомендовал вам нужный продукт, вы бы приняли решение на основе этой дружеской рекомендации? Что ж, не все в Интернете — ваши друзья, но если вы прочитаете много отрицательных отзывов о продукте, это, несомненно, повлияет на вашу покупку или отказ от таких.

3. 71% людей считают, что они сделали больше покупок в Интернете, чем в реальном магазине..

Возможно, на такую ​​статистику также влияет человеческий фактор. Каждый из нас как покупатель испытывает особые эмоции, когда дело касается отношения всего бренда к своей персоне. Это включает обслуживание, особое внимание и все остальное. Интернет-магазины позволяют прочитать об этом отношении. Разговор в магазине, движение на дорогах, продажи продавщиц и подозрительность покупателей — все это факторы, которые играют важную роль в бонусной оценке интернет-магазинов..

4. 70% трафика электронной торговли поступает с мобильных устройств.

Хотя эта тема неоднократно затрагивалась в онлайн-пространстве, все еще есть интернет-магазины, которые не очень удобны для пользователей, когда дело касается их мобильной версии. И помните, мобильная версия всегда предпочтительнее адаптивного дизайна..

5. 69% времени интернет-покупатели проводят в левой части сайта.

Интересный факт, который может заставить вас задуматься о расположении продуктов в вашем интернет-магазине, видении или подробном содержании, которое у вас обычно есть слева.?И бонусный факт: 70% интернет-покупателей отдают предпочтение масштабированию изображений перед покупкой.Детальный осмотр чрезвычайно важен независимо от того, продаем ли мы утюг или новую пару женской обуви..

Если вам интересны наши советы, и статья значительно повысила ваш интерес к сфере электронной коммерции, не упустите возможность записаться на тренинг. “Электронная коммерция“, который начинается в июне!

Артур Тупиев и Андрей Лебедев — Маркетинг в Электронной коммерции

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях