5 интересных (и актуальных) фактов о SEO

5 интересных (и актуальных) фактов о SEO

SEO (поисковая оптимизация) Поисковая оптимизация постоянно меняется, и рынки часто сталкиваются с проблемой сохранения последних обновлений. Если есть что-то, что их мотивирует, то это, без сомнения, то, что потребитель может связаться с вами и вашими товарами / услугами через обычный поиск. Вот несколько интересных (и актуальных) фактов о SEO, которые вам нужно знать:

1. Google — безусловный лидер.

В 2017 году на Google приходилось 79% всех поисковых запросов на компьютерах в мире. За ним следуют Bing с 7,27%, Baidu с 6,55% и Yahoo с 5,06%. Это означает только одно: чтобы зарабатывать деньги на SEO, вы должны следовать правилам Google. Конечно, быть на вершине Yahoo или Bing — это здорово, но компании, использующие Google, с большей вероятностью охватят наибольшее количество пользователей, поскольку Google выполняет 63 000 поисков в секунду в день..

2. 50% поисковых запросов состоят из четырех и более слов..

Помните, что когда пользователи ищут что-то через поисковую систему, они ищут не что-то случайное, а что-то строго конкретное, используя несколько слов или целых выражений. Это означает, что ваш контент должен соответствовать этим условиям, что повышает вероятность того, что ваши продукты или услуги будут обнаружены соответствующей группой пользователей..

3. В 10 странах (включая США и Японию) количество поисковых запросов с мобильных устройств превышает количество запросов с компьютеров..

Что это значит для тебя? Что мир переходит на мобильные технологии, и это происходит быстрыми темпами. И что это значит? Ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, чтобы быть конкурентоспособным. Обратите внимание, что пропорции и размеры мобильных устройств различаются. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил хорошие результаты, недостаточно, чтобы ваш сайт хорошо выглядел. Он должен быть хорошо оптимизирован с точки зрения адаптивного дизайна, чтобы одинаково хорошо визуализировать на разных типах устройств..

4. Двумя наиболее важными вещами являются создание ссылок и высококачественный контент..

По словам Андрея Липацева (старший стратег Google по качеству поиска), высокое качество контента вашего сайта и хорошее наращивание ссылок являются ключом к тому, чтобы ваш сайт появлялся в топовых результатах Google. Сосредоточьтесь на качестве вашего контента. Это фактор, привлекающий трафик на ваш сайт, и нет никаких перспектив, что это изменится в ближайшем будущем. Если на вашем сайте качественный контент, это заставит даже ваших конкурентов рассматривать его как ценный источник информации и даже захотеть установить связи между своим и вашим, а это будет означать для вас только одно: больше потенциальных клиентов.!

5. Средние результаты на первой странице Google содержат 1890 слов..

Не бойтесь вдаваться в подробности и не экономьте на том, что пользователи могут найти полезным. Не позволяйте громкости беспокоить вас, просто подавайте ее надлежащим образом. Опять же, пользователи используют более четырех слов и ищут что-то конкретное, поэтому никогда не игнорируйте детали..Если вы хотите освоить принципы работы поисковых систем и приобрести навыки, необходимые для работы с инструментами для профессионалов SEO, то курс „Поисковая оптимизация (SEO) — март 2018 г.“ подходит именно вам. Вы можете сохранить его, нажав ЗДЕСЬ.

ТОП 5 популярных SEO мифов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях