Warc 100 — это ежегодный рейтинг 100 лучших маркетинговых кампаний, оценка которых измеряет не только эффективность и стратегическую конкуренцию, но и инновационный элемент каждой из них. Для многих рейтинг является источником информации о лучших стратегиях, а также дополнительной информации о компаниях, стоящих за ними. Имея более 2000 наград в 79 различных категориях, Warc набирает обороты в мире маркетинга, основывая свои исследования на тематических исследованиях со всего мира и кампаниях различных целей и форматов..
Здесь мы хотим представить вам список из 5 кампаний с самым высоким рейтингом за 2016 год, чтобы вдохновить и мотивировать вас.!
5. Серия живых тестов
Клиент: Volvo
Агентство: Forsman Bodenfors
Это одна из кампаний, с которыми вы наверняка знакомы из-за их вирусного распространения. Хотя многие из вас, вероятно, подумают о мече Жан-Клода Ван Дамма между двумя грузовиками Volvo, кампания на самом деле содержит огромное количество подобных. „тесты“, все это вы можете увидеть в этом официальном плейлисте YouTube.
4. Бесславные фрукты и овощи.
Клиент: Intermarché
Агентство: Марсель
Кампания французской сети гипермаркетов направлена на то, чтобы показать, что неважно, насколько хорошо выглядит фрукт или овощ, чтобы сократить потребление съедобных продуктов. Кампания охватывает более 20 миллионов человек в месяц и приводит к значительному сокращению выгрузки фруктов и овощей из сети..
3. Project Architeuthis
Клиент: ВМС США
Агентство: Кэмпбелл Эвальд
Эта кампания, которая считается ярким примером гемификации, направлена на привлечение криптологов. Однако вместо того, чтобы активно искать персонал, ВМС США предпочитают привлекать кандидатов самостоятельно, используя очень хитрый игровой подход. Однако всех поражает скорость, с которой задача решается всего за 5 минут. Кампания черпает вдохновение непосредственно в загадочных социальных головоломках группы Cicada 3301..
2. # LikeAGirl
Клиент: Всегда
Агентство: Leo Burnett / Starcom Mediavest Group
Кампания Always ‘получила взрывной успех в социальных сетях, и ее действия все еще заметны, поскольку она направлена на борьбу с чем-то гораздо менее преходящим, чем стереотипы социальных сетей о девушках и о том, что им следует или не следует делать. Вы можете сами убедиться в его масштабах, отметив #likeagirl в любой из поддерживающих хэштегов социальных сетей..
1. Пират Пенни
Клиент: OPSM
Агентство: Saatchi Saatchi / OMD
Уникальность этой кампании заключается в том, что она позволила добиться невероятного увеличения продаж OPSM, крупнейшего поставщика очков и линз в Австралии. Скорее всего, это происходит уникальным способом, а именно: они приносят пользу покупателю с помощью бесплатного приложения и видео на YouTube, а также книги-игры, которая позволяет родителям диагностировать проблемы со зрением у своих детей во время игры..