5 лучших маркетинговых кампаний 2016 года по версии Warc

5 лучших маркетинговых кампаний 2016 года по версии Warc

Warc 100 — это ежегодный рейтинг 100 лучших маркетинговых кампаний, оценка которых измеряет не только эффективность и стратегическую конкуренцию, но и инновационный элемент каждой из них. Для многих рейтинг является источником информации о лучших стратегиях, а также дополнительной информации о компаниях, стоящих за ними. Имея более 2000 наград в 79 различных категориях, Warc набирает обороты в мире маркетинга, основывая свои исследования на тематических исследованиях со всего мира и кампаниях различных целей и форматов..

Здесь мы хотим представить вам список из 5 кампаний с самым высоким рейтингом за 2016 год, чтобы вдохновить и мотивировать вас.!

5. Серия живых тестов

Клиент: Volvo

Агентство: Forsman Bodenfors

Это одна из кампаний, с которыми вы наверняка знакомы из-за их вирусного распространения. Хотя многие из вас, вероятно, подумают о мече Жан-Клода Ван Дамма между двумя грузовиками Volvo, кампания на самом деле содержит огромное количество подобных. „тесты“, все это вы можете увидеть в этом официальном плейлисте YouTube.

4. Бесславные фрукты и овощи.

Клиент: Intermarché

Агентство: Марсель

Кампания французской сети гипермаркетов направлена ​​на то, чтобы показать, что неважно, насколько хорошо выглядит фрукт или овощ, чтобы сократить потребление съедобных продуктов. Кампания охватывает более 20 миллионов человек в месяц и приводит к значительному сокращению выгрузки фруктов и овощей из сети..

3. Project Architeuthis

Клиент: ВМС США

Агентство: Кэмпбелл Эвальд

Эта кампания, которая считается ярким примером гемификации, направлена ​​на привлечение криптологов. Однако вместо того, чтобы активно искать персонал, ВМС США предпочитают привлекать кандидатов самостоятельно, используя очень хитрый игровой подход. Однако всех поражает скорость, с которой задача решается всего за 5 минут. Кампания черпает вдохновение непосредственно в загадочных социальных головоломках группы Cicada 3301..

2. # LikeAGirl

Клиент: Всегда

Агентство: Leo Burnett / Starcom Mediavest Group

Кампания Always ‘получила взрывной успех в социальных сетях, и ее действия все еще заметны, поскольку она направлена ​​на борьбу с чем-то гораздо менее преходящим, чем стереотипы социальных сетей о девушках и о том, что им следует или не следует делать. Вы можете сами убедиться в его масштабах, отметив #likeagirl в любой из поддерживающих хэштегов социальных сетей..

1. Пират Пенни

Клиент: OPSM

Агентство: Saatchi Saatchi / OMD

Уникальность этой кампании заключается в том, что она позволила добиться невероятного увеличения продаж OPSM, крупнейшего поставщика очков и линз в Австралии. Скорее всего, это происходит уникальным способом, а именно: они приносят пользу покупателю с помощью бесплатного приложения и видео на YouTube, а также книги-игры, которая позволяет родителям диагностировать проблемы со зрением у своих детей во время игры..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях