5-минутное руководство по бизнес-преимуществам Instagram

5-минутное руководство по бизнес-преимуществам Instagram

Похоже, мир социальных сетей сошел с ума по последней моде — Instagram. Популярный сайт по обмену изображениями очаровал людей в возрасте от 18 до 24 лет и в настоящее время насчитывает более 800 миллионов пользователей. Именно по этой причине Facebook проявил жадность и некоторое время назад приобрел эту социальную сеть. Держи врагов близко, верно?

Каждый раз, когда социальная сеть возникает так внезапно и стремительно, маркетологи спешат следовать по пути толпы, чтобы новая мода была капитализирована, прежде чем она иссякнет и не заменится чем-то другим..

Instagram — это социальная сеть, которая, несомненно, сейчас находится наверху и работает на полную мощность. Вот почему онлайн-компании отчаянно пытаются найти правильные способы продвижения и рекламы через платформу. И все же, пока мы не говорим о спаме, мошенничестве и схемах быстрого обогащения, нет ничего плохого в том, что всевозможные мелкие и крупные интернет-магазины и другие бизнес-игроки ведут свою маркетинговую битву в Instagram..

Если вы один из них и хотите принять участие, прочтите приведенные ниже строки, чтобы узнать, как продвигать свой бизнес через Instagram, прежде чем пользователи решат, что им больше не интересны, и найдут другую социальную сеть, которую стоит искать. учиться (еще раз).

Создайте и создайте свой бизнес-аккаунт

Для начала вам нужно скачать приложение Instagram и установить его на свое мобильное устройство. Затем зарегистрируйте учетную запись для своей компании, и теперь вы можете загружать фотографии, связанные с компанией, и применять различные фильтры и эффекты, чтобы сделать их еще более впечатляющими..

Если у вас есть учетная запись Instagram и веб-страница для вашего бизнеса, вы получаете доступ к фантастическим инструментам для роста и популярности. Например, вы можете разместить кнопку подписки в Instagram на веб-сайте компании, а также в других своих социальных профилях и связать всех с этим в Instagram. Это позволит пользователям просматривать ваш контент, ставить лайки и делиться вашими фотографиями прямо из браузера, даже не загружая свое мобильное приложение..

Ваша учетная запись также будет содержать легко запоминающийся URL. Чтобы просмотреть свою компанию в Instagram через браузер, просто введите instagram.com/[username}. Довольно просто, не правда ли? В официальном блоге Instagram в качестве примера приводится профиль Nike. Чтобы добраться до него, вам нужно посетить instagram.com/nike через браузер. Короче и быстрее, чем посещение даже официальных сайтов некоторых компаний.

Мы живем в эпоху интернет-маркетинга, и интеграция в социальные сети жизненно важна. Вы должны создать свой онлайн-образ и брендировать свой бизнес в Интернете, чтобы люди узнавали вашу компанию на всех платформах. Создание устойчивых связей между профилями в разных социальных сетях может быть довольно сложной задачей, но в конечном итоге это того стоит. Кроме того, совместное использование контента на нескольких платформах значительно расширит ваши возможности для представления пользователям..

Бизнес-советы по использованию Instagram

После того, как вы подключили различные социальные сети и загрузили несколько крутых изображений, связанных с компанией и ее продуктами, пора «поднять уровень», как сказал художник. Если ваш бизнес связан с продажей какой-либо продукции, сделайте онлайн-каталог в Instagram (бесплатно!), Который ваши поклонники смогут легко просмотреть и обсудить..

Еще одно отличное приложение Instagram — это возможность продемонстрировать использование продуктов. Иногда людям требуется немного больше визуальной помощи для некоторых вещей, с которыми они не могут справиться, и если вы покажете им, как решить проблему с вашим продуктом, все выиграют..

Согласно официальному блогу Instagram, многие крупные компании запустили масштабные кампании, в которых они приглашают пользователей делиться собственным контентом. Их прямые результаты связаны с невероятным ростом социальных сигналов и достижений, и отсюда вы можете догадаться, что будет дальше. Хорошим примером является Tiffany Co, знаменитые ювелиры, в рамках кампании которых людей поощряют делиться фотографиями с моментами любви и завершать известные любовные фразы, созданные компанией. Как только у вас будет достаточно поклонников, попробуйте что-нибудь подобное, чтобы увеличить взаимодействие с вашим брендом в Интернете..

Фотосессия за кадром также является золотой жилой для любого бизнеса, который решается на что-то подобное. Подумайте о значении реалити-шоу — людям нравится видеть, что происходит изнутри, то, что они обычно не могут увидеть. Если вы поделитесь в пространстве привлекательными фотографиями, на которых изображены люди, работающие в вашей компании, или предоставите визуальный доступ, например, к корпоративному мероприятию, вы обязательно привлечете много людей, заинтересованных в получении дополнительной информации..

Начать диалог — лучший способ зажечь поклонников идеей вашего бренда просто потому, что людям нравится, когда их выслушивают и к их мнению относятся серьезно. Используйте платформу, чтобы узнать, как улучшить свой бизнес с помощью отзывов пользователей, и таким образом вы постепенно приобретете много поклонников — и совершенно естественным образом..

5 КРИТИЧНЫХ ОШИБОК ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ | КАК ПРОДВИГАТЬ БИЗНЕС В INSTAGRAM 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях