5 недооцененных, но важных задач, которые нужно выполнять ежедневно в рамках вашего маркетинга в социальных сетях

5 недооцененных, но важных задач, которые нужно выполнять ежедневно в рамках вашего маркетинга в социальных сетях

Куда бы вы ни пошли, вы можете найти руководства по маркетингу в социальных сетях, в которых рассказывается, что делать, когда и где это делать..

Эти рекомендации часто являются хорошими советами, но в них также отсутствуют некоторые из наиболее недооцененных действий, которые могут помочь вам повысить вашу производительность..

Следующие простые ежедневные задачи могут принести большую пользу вашему бизнесу..

1. Узнавайте о глобальных и местных тенденциях и не отставайте от них

Быть частью текущих тем и событий, участвовать в обсуждениях и соответствующим образом включать их в свой бизнес — таким образом вы получите большую аудиторию, которая взволнована событиями. Это эффективная стратегия для брендов, которые пытаются привлечь своих подписчиков или хотят получить большую популярность..

Facebook и Twitter предлагают простой способ следить за тенденциями на своих платформах. Twitter предлагает вам хэштеги, а Facebook предлагает темы, что дает вам простой способ участвовать в горячих темах дня. Google Trends — еще один инструмент для поиска дискуссий, в которых вы можете участвовать и вносить свой вклад в свою деятельность в социальных сетях..

Участвуйте в обсуждениях, комментариях и мероприятиях, которые актуальны и соответствуют вашему бренду. Если тема не носит обязательного характера и случайна, участвуйте только в том случае, если считаете, что ваш комментарий и реклама будут интересны наблюдателям и участникам — будьте деликатными и ненавязчивыми..

2. Отвечайте на случайные запросы личным сообщением.

Независимо от интенсивности внимания к вашему продукту, ежедневно отвечайте на запросы и интерес к вам..

Вы, безусловно, захотите ответить всем, кто интересуется, как можно быстрее и подробнее, но если у вас нет этих физических возможностей, например, из-за ограниченного штата сотрудников, найдите специальный период времени, чтобы спокойно и спокойно уделять внимание каждому запросу..

Когда люди делятся вашим контентом, благодарите их лично. А еще лучше спросить их объективное мнение.

Когда вы видите, что кто-то хвалит ваш продукт, поблагодарите его личным сообщением..

Безусловно, будут недовольные или критические комментарии. Они чрезвычайно важны для вашей самооценки. Отвечайте им с такой же осторожностью и проявляйте беспокойство по поводу неудовлетворенности.

Вот несколько простых приемов, которые можно использовать в ответах:

— Поддерживайте разговор и интерес к вам, задавая открытые вопросы.

— Делитесь дополнительными материалами, чтобы привлечь больше внимания.

— Отвечайте личными сообщениями и комментариями, чтобы подчеркнуть личное внимание к каждому потенциальному клиенту, желание выслушать и удовлетворить именно его требования..

— Ставьте лайки положительным комментариям, чтобы повысить популярность как вас, так и комментирующего пользователя..

5 недооцененных, но важных задач, которые нужно выполнять ежедневно в рамках вашего маркетинга в социальных сетях

3. Участвуйте в комментариях в режиме реального времени.

Один из наиболее важных и эффективных способов повышения узнаваемости бренда — взаимодействие с другими потребителями в режиме реального времени. Крепкие отношения строятся во время активного разговора.

Один из способов воспользоваться этим — участвовать в чатах Twitter. Найдите чаты, которые имеют отношение к вашему бизнесу и вашим услугам, где участники могут воспользоваться ими. Эти разговоры не подходят для открытой рекламы и прямого предложения товаров, но в них можно делать деликатные предложения..
Отслеживайте ключевые слова и отвечайте с адекватным таргетингом.

4. Обращайте внимание на интерес и комментарии с течением времени и ведите календарь.

Каждый день наблюдайте повышенный интерес по сравнению с предыдущим днем ​​и снова делитесь тем, что было темой дня..

Вы можете использовать Google Analytics, чтобы увидеть, как ваша социальная активность повлияла на посещаемость вашего сайта или блога. Кроме того, большинство социальных платформ, включая Facebook и Twitter, предлагают обширную аналитику, которую вы можете использовать для лучшего расчета активности..
Используйте эту информацию, чтобы заполнить свой календарь. Вы всегда сможете добавить свежий контент и поделиться актуальными темами.

5. Выберите контент, который был не только действительно полезен за последние 24 часа, но и применим.

Еще один способ добавить контент на свой сайт или в блог — выбрать и организовать его..

Когда вы повторно публикуете или делитесь действиями других пользователей, вы показываете, что цените их вклад и строите прочные отношения и влияние..

Чтобы утвердиться на рынке, вам нужно специализироваться на социальных сетях. В них полно пользователей и клиентов. Отношения строятся путем общения и поддержания ежедневного графика с помощью описанных выше методов, которые помогут вам спокойно плавать в море разговоров и новостей, чтобы зарекомендовать себя как активного и стабильного предпринимателя. Так вы расширите свой бизнес и количество подписчиков, и не упустите клиентов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях