5 ошибок SEO и линкбилдинга

5 ошибок SEO и линкбилдинга

 1. Игнорировать оптимизацию страницы.

С большой волной изменений, которая произошла в Google в 2012 году, многие люди решили, что внутренняя оптимизация страницы больше не является важным фактором. К сожалению для себя — они ошибаются. Хотя алгоритмы крупнейшей поисковой системы ориентированы на качественный контент, качественное построение ссылок, это не означает, что не должно быть никаких улучшений в оптимизации на странице. Их влияние могло уменьшиться с годами, но давайте не будем забывать, что на рейтинг сайта влияет ряд факторов, одни в большей степени, другие в меньшей степени. Когда вы решите создать веб-сайт, лучше всего вначале провести качественную внутреннюю оптимизацию, чтобы затем вы могли сосредоточиться на качестве материала и процессе построения ссылок..

2. Создание ссылок при падении рейтинга.

Становится все более заметным, как люди начинают беспокоиться о том, почему их сайт упал в рейтинге и почему он подвергся наказанию. Я спрашиваю: «Почему мы должны дойти до этого момента?» В конце концов, любой, кто занимается оптимизацией, знает, что это не разовый процесс, но для правильного решения требуется много времени, воли, энергии и здравого смысла. После того, как мы достигли ранжирования, мы не должны останавливаться на оптимизации. Таким образом, у любого другого конкурирующего сайта будет гораздо больше возможностей пройти перед нами в рейтинге. Наймите специалиста или пройдите обучение, следите за новостями в сфере seo и постоянно работайте на сайте, если хотите долгое время быть номером 1.

3. Написание для поисковых систем.

Раньше было намного проще получить рейтинг, так как это был один из методов. К сожалению, еще есть сайты, которые пытаются занять место в топ-3 Google. Не может случиться! Цель Google — стать более интуитивной поисковой системой, почти стать разумно мыслящим человеком, поэтому забудьте о написании контента для поисковых систем. В настоящее время вам нужно сосредоточиться на качественном и полезном контенте. Чем ближе вы подойдете к этим условиям, тем больше будет уверенности в том, что сами тексты будут правильно строить ваши ссылки. Частое добавление нового контента, полезного для пользователей, приведет к лучшей онлайн-рекламе..

4. Покупайте ссылки и создавайте тысячи ссылок..

Покупка ссылок уже давно неуместна, как это было несколько лет назад. Российская фондовая биржа SAPE продолжает работать, но это не означает, что качество обслуживания остается прежним. Создание тысяч бесполезных ссылок с известных и неизвестных сайтов совершенно не поможет. Могу точно сказать, что это скажется отрицательно! Создание большого количества входящих ссылок на ваш сайт за короткий промежуток времени из некачественных источников — очень рискованный шаг, который я никому не рекомендую. Все, что вам нужно, это тематические, релевантные ссылки с авторитетных сайтов Google, желательно с высоким Page Rank..

5. Ожидайте быстрых результатов.

Не ждите быстрых результатов! Невозможно в течение месяца занять первое место и удержать свою позицию с небольшим трудом. Такие предложения, как «SEO-оптимизация на 50 левов на 1 месяц», не помогут вам попасть не только в топ-3, но и на первую страницу в Google. Это будут деньги на ветер. Единственное, чего можно добиться, это перейти с 21 на 18 позицию или что-то в этом роде. Вам нужно переместиться с третьей на вторую страницу за 50 левов? Или вам нужно занять первое место с третьей страницы и по возможности?

SEO оптимизация 2020: ТОП5 Серьезных Ошибок | СЕО продвижение сайта простыми словами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях