5 основных целей, которые нужно поставить перед началом SEO-кампании

5 основных целей, которые нужно поставить перед началом SEO-кампании

SEO-оптимизация — это определенно стратегия, основанная на планировании..

То, что вы планируете в начале кампании, является ключом к эффективному проведению всей кампании..

Если ваши первые цели ошибочны, можно тратить время и энергию на поиски результатов, которые вам не нужны и не окупятся..

Если вы хотите правильно начать свою кампанию, вам нужно поставить несколько фундаментальных целей, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении. Вот список из 5 таких целей:

1. Выбор аудитории

Выбор аудитории не должен показаться вам легким. Тем более, если вы понятия не имеете, на кого нацелен ваш бренд. Однако вы, вероятно, имеете представление о том, как выглядит профиль ваших потенциальных клиентов, готовых купить продукт, который вы им предлагаете..

Но здесь речь идет о поисковых системах и факторах, которые учитываются по-разному. Например, есть ли в вашей аудитории сегмент, который с большей вероятностью будет использовать поисковые системы, чем другой. У вас есть крупный конкурент, который монополизировал определенный сегмент вашей аудитории?.

Не планируйте с учетом демографических факторов — возраста, пола, образования, национальности и т. Д. Расширьте охват, сосредоточив внимание на отношении и настроении ваших пользователей. На каком этапе процесса покупки они.

Какие ожидания будут у них при использовании поисковых систем. Тщательно формулируйте эти цели, помня, что они, вероятно, будут определять развитие остальной части вашей стратегии..

2. Специфическая ниша

Следующим шагом будет сосредоточение внимания на конкретной нише. Это чрезвычайно важно, учитывая, что SEO — это высококонкурентная стратегия. И со временем он станет более конкурентоспособным.

При наличии достаточного количества денег, времени и ресурсов можно позиционировать себя на «основных» позициях среди результатов поиска, но помните, что крупные корпорации и организации годами боролись за эти позиции..

Вместо этого вы можете хитрить в своем подходе и искать нишу — узкоспециализированную область с меньшей популярностью и меньшей конкуренцией на данный момент. Внимательно исследуйте и сравните свой бизнес с конкурентами. Почему ты уникален? Что вы можете предложить своей аудитории, чего не может предложить никто другой?

Это в основном сводится к предложению чего-то уникального для аудитории, ориентации на уникальный потребительский сегмент или предложению уникального контента. Но какой бы ни была ваша секретная специя, она всегда должна ставить вас на шаг впереди конкурентов..

3. Ключевые слова

Ключевые слова — очень важная (хотя часто неверно определяемая) часть SEO-оптимизации..

Как в прошлом, так и сегодня, они являются чрезвычайно важной частью успеха любой кампании, хотя используются иначе, чем раньше..

С момента выпуска семантического алгоритма Google Hummingbird (запущенного в 2013 году) многое изменилось, и акцент сместился на важность поиска. Вы должны знать, что ключевые слова и контент, которые вы помещаете в начале, будут определять силу ваших конечных результатов..

Вам нужно найти баланс между ключевыми словами с высокой поисковой и низкой популярностью, но в то же время вам нужно выбрать слова, которые соответствуют вашей нише и имеют отношение к вашей целевой аудитории..

Да писать легче, чем делать.

Проведите тщательное исследование и выберите варианты, сделав более широкий выбор.

4. Трафик

После того, как вы нацелены на свою аудиторию, нишу и правильные ключевые слова, вы должны иметь более четкое представление о своей общей стратегии..

Момент на вашей стороне, но вы должны быть осторожны, чтобы сохранить его — с какой интенсивностью проводить вашу кампанию.

Например: вы можете знать, какой тип контента вы хотите отображать или какие ссылки следует оптимизировать, но сколько вы предоставите? Сколько денег вы вложите? Здесь вас больше всего беспокоит общий органический трафик. Как быстро вы сможете достичь своих целевых показателей??

Понимание влияния этих факторов на их природу позволит быстрее получить ресурсы, в которых вы нуждаетесь, и позволит вам установить базовый показатель успеха вашей кампании..

5. Уровень успеха *

Уровень успеха не является технической частью вашей стратегии SEO. Оптимизация этого показателя для вашего сайта не окажет прямого положительного влияния на позицию вашей поисковой системы. Но показатель успеха — это своего рода мера вашего возможного дохода от SEO-кампании..

Допустим, у вас 5000 посетителей из обычного поиска в месяц, но вы не можете монетизировать ни одного из них — тогда ресурсы, которые вы вкладываете в кампанию, будут напрасными..

Хорошо, что этот компонент считается основополагающим для любой SEO-кампании. Подумайте, что нужно, чтобы увеличить соотношение реальных покупателей к потенциальным. Эффективным подходом к делу являются «A / B» тесты. Какие из них лучше всего подходят для успеха вашей кампании?

С самого начала непросто выразить эти основные целевые показатели в числах. Определенно легче сразу перейти к стратегии и тактике с быстрым исследованием рынка, но у вас всегда есть элемент догадок..

Хотя рекомендуется ставить эти основные цели в начале кампании, есть также момент гибкости. Если вы заметили, что одна из целей не приводит к результатам, которые вы для себя поставили, или вы переоцениваете / недооцениваете свои возможности по их достижению, вы можете пересмотреть их позже.

Дело не в том, чтобы установить определенный образ действий, а в том, чтобы заложить основы и рамки для вашего роста..

* Коэффициент успеха = коэффициент конверсии. Английский термин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях