5 основных причин развивать свой бизнес-профиль в Instagram с Кристин Радойловой

5 основных причин развивать свой бизнес-профиль в Instagram с Кристин Радойловой

Сегодняшний материал полностью в руках Кристин Радойловой! Она является специалистом по развитию бизнеса в SoftUni, решив развиваться в этом направлении из-за своей любви к бизнесу, который приносит реальную пользу. Он занимается корпоративным партнерством, управлением счетами и новыми возможностями B2B для брендов SoftUni. Однако ее интерес к цифровому маркетингу неумолим, потому что он идет рука об руку с бизнесом и для нее это ценный инструмент, который она использует каждый день в своей работе. Также он рассказывает о себе: “Я люблю фотографировать свою еду и загружать ее в Instagram! Я люблю тренироваться и интересуюсь фитнесом, здоровьем, психическим здоровьем и благополучием. Однако среди моих главных хобби определенно моя любовь к чтению книг и блогов.!”

Вот интересные факты, которые Крисси должна рассказать нам о развитии бизнес-профиля в Instagram:

Через 10 лет после своего создания, в 2010 году, Instagram насчитывает более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей и занимает шестое место среди наиболее часто используемых социальных сетей в мире. Из простого приложения для обмена фотографиями платформа быстро превращается в то, чем она является сегодня — поле для создателей контента, основной источник дохода для влиятельных лиц и новый канал рекламы и продаж для бизнеса. Если вы все еще не уверены, что вам нужно развивать свой бизнес-аккаунт в Instagram, вот еще 5 причин сделать это сейчас:

1. Повествование

Люди любят истории. Доказано, что большое количество потребителей готовы совершить покупку после того, как на них повлияла история правильным образом и в нужное время. Такой подход способен приблизить к аудитории даже самый холодный корпоративный бренд и превратить его нынешних и будущих потенциальных клиентов в друзей..

Instagram дает вам ряд возможностей для творчества: создавайте интерактивный визуальный контент, регулярно сосредотачивайтесь на вас историями, привлекайте свою аудиторию с помощью опросов, вопросов, розыгрышей и обсуждений, создавайте интересную ленту и используйте все возможности. на платформе, которая соответствует вашему бренду, чтобы рассказать его историю впечатляющим и увлекательным образом. Как мы уже упоминали “вовлечение”, Instagram также идеально подходит для этого….

2. Вовлеченность

Если вам нужно запомнить одну вещь из этой статьи, пусть будет — Instagram — это все о вовлечении (или все в Instagram вращается вокруг привлечения аудитории). В отличие от других платформ, алгоритм на этой не хочет, чтобы ваши пользователи просто видели ваш контент или просто нажимали “подобно”. Его цель — “сделай что-нибудь” с ним — чтобы оставить комментарий, пролистать карусель с изображениями, ответить на опрос в своей истории, щелкнуть хэштег или отправить вам сообщение. Это называется “точка касания”. Когда кто-то взаимодействует с вашим контентом, это сигнализирует Instagram, что этот человек хочет видеть вас больше, и вы будете занимать более высокое место в его ленте. Таким образом вы создадите потребительскую связь со своим брендом, и это бесценная возможность..

3. Маркетинг влияния

При правильном подходе партнерство с влиятельным лицом может вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень с помощью всего нескольких публикаций. Даже если вы работаете в одной отрасли, шансы иметь одинаковых подписчиков невелики. Делясь со своими подписчиками о вашем продукте, услуге или бизнесе, влиятельный человек поможет вам легко и естественно найти нужных вам людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в вас и в том, что вы делаете. Это причины, по которым маркетинг влиятельных лиц стал настолько популярен: он работает и имеет высокий ROI (возврат инвестиций или возврат инвестиций)..

4. Истории из Instagram

Использование инструмента “Рассказы” может принести столько пользы, что стоит создать аккаунт в Instagram именно для них. Буквально. Во-первых, истории занимают 100% экрана пользователя, а обычные посты в ленте — около 60%. Это означает, что вы полностью сосредоточены на внимании пользователя, даже если это займет всего несколько секунд. Они активны 24 часа в сутки, что заставляет пользователей возвращаться снова и снова, но мы также можем сохранить их в разделе «Основные моменты» и построить с ними целую историю в нашей учетной записи (назад к рассказу историй)..

Примечание: если у вас более 10 000 подписчиков, вы можете воспользоваться кнопкой «Провести вверх» в историях Instagram, разместив ссылку на свой сайт или на целевую страницу своего продукта..

5. 1: 1 vs. 1: много

Instagram позволяет брендам общаться со своей аудиторией совершенно по-новому. Общение с брендом похоже на общение с человеком. Написание с брендом в личных сообщениях не является чем-то необычным, наоборот — это ожидаемо и было бы странно, если бы этого не произошло. Прямое общение и общение с клиентами помогают бренду как улучшать свои продукты или услуги, так и создавать лучший контент, который “говорит” аудитории. При правильной стратегии развития аккаунта любой бизнес может быть успешным и добиваться результатов в Instagram даже в команде из 1 человека..

Несмотря на все это, возможно, самая важная причина начать наращивать свое присутствие в Instagram — это все потенциальные клиенты, которые проводят время на платформе каждый день..

Когда начать? Курс по маркетингу в Instagram, который откроется в марте, — идеальная отправная точка. Тренинг имеет повышенную практическую направленность и познакомит вас с некоторыми из лучших практик и приемов развития успешного бизнес-профиля на платформе. Спешите записаться, посещаемость быстро заканчивается! :)

БИЗНЕС АККАУНТ или личный профиль в Инстаграм? Нужно ли переключать аккаунты Instagram?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях