5 отличных способов увеличить органический трафик

5 отличных способов увеличить органический трафик

Каждый сайт в Интернете пытается увеличить посещаемость. Когда мы говорим об интернет-бизнесе, это оказывается чрезвычайно важным для самого бизнеса. Если вы предлагаете товары или услуги только в киберпространстве, то трафик на ваш сайт — это поток потенциальных клиентов. Не все из них станут вашими клиентами, но чем больше у вас посетителей на сайте, тем выше вероятность того, что у вас будет больше клиентов. Было бы удачей иметь 20 посещений сайта в день и все 20 стать вашими клиентами. Но будем честны — такое бывает только во сне.
Органический трафик является частью общего трафика сайта и представляет собой трафик, обеспечиваемый посещениями сайта в результате перехода по ссылке из Google. На самом деле этот трафик важен, потому что пользователи не всегда ищут именно ваш сайт или ваш бизнес. Но бывает, что человек, ищущий товар или услугу в Google, попадает на сайт, где он может найти именно то, что ищет, и стать клиентом этой компании..
Вот почему важно увеличение органического трафика. Вот 5 советов, как увеличить органический трафик на ваш сайт.

1. SEO-заголовки и ключевые слова

Ключевые слова, наиболее точно отражающие тематику и содержание — это один из ключей к успешной оптимизации. Ключевые слова должны быть адекватны сфере деятельности, компании, бренду..
Заголовки страниц сайта, составленные полностью в соответствии с требованиями SEO, иногда могут не принести столько пользы, сколько вам нужно..
Оптимизированные заголовки скучны. Когда мы говорим об одной и той же области, все используют одни и те же ключевые слова. Вы думаете, что два или три ключевых слова с высоким рейтингом решили ваши проблемы оптимизации. Но действительно ли пользователи нажимают на эти ключевые слова ?! Может быть, не так часто, как хотелось бы.
В SEO контент является самым важным — на самой странице и во всех сопутствующих элементах. Это относится ко всем страницам сайта, поэтому хорошая оптимизация страниц не исправит общую плохую оптимизацию сайта..
Вам необходимо тщательно выбирать ключевые слова и заголовки, чтобы они очень точно и конкретно отражали ваш предмет деятельности и содержание сайта. Если ваш рейтинг по определенным ключевым словам хороший и при поиске по этим словам вы продвигаетесь вперед в результатах, но эти слова на самом деле являются второстепенными и второстепенными по отношению к содержанию страницы, то оказывается, что фактический рейтинг страницы или сайта невысок по сравнению с центральной темой. и содержание, и согласно чему-то второстепенному.
Если вы хотите быть номером один в Google, вам нужно придумать заголовок, который будет намного лучше и интереснее для пользователей, чем любой другой заголовок. Чтобы получить наибольшее количество кликов, у вас должен быть заголовок, который заставляет людей нажимать на него. Эти заголовки должны быть связаны с точными ключевыми словами..

2. Формат

Однако не только содержание, но и форма. Содержание страниц может быть представлено в разных форматах. Это может быть статья, список, графика, обзор, статья типа «как…?». Поэтому желательно указать в заголовке форму вашего контента. Если пользователи ищут ответ на вопрос, а на вашем сайте есть материалы с тем же заголовком, что и вопрос, то пользователи сделают решающий щелчок и посетят ваш сайт. Другой вариант — статьи «Как…?» Или «Почему…?». Пользователи, которые ищут решения и ответы на заданные вопросы, обязательно посетят страницу, чтобы прочитать написанное..
Не обманывайте потребителей! То, что написано в заголовке, должно соответствовать содержанию страницы. Если заголовок страницы «3 способа», то действительно должно быть три способа в содержании страницы, ни больше, ни меньше..

3. Используйте эмоции.

Используйте эмоции потребителей! Добавьте эмоциональный элемент в заголовки и содержание. Этого легче всего добиться с помощью таких слов, как веселый, интересный, вдохновляющий, веселый, удивительный, или с использованием превосходной степени «большинство»..
Безусловно, такие заголовки привлекают внимание, и пользователи переходят по такой ссылке. Даже из любопытства, без особого глубокого интереса они зайдут на страницу.

4. Тип содержания

Как вы представляете содержание страниц? Это ключевой момент. Но здесь мы снова имеем в виду не форму, а то, как вы представляете содержание. Это могут быть картинки, фото, видео. Если есть текст, он может быть представлен как полный текст или с маркерами. К разным частям текста могут быть иллюстрации..
Здесь самое главное — как-то упомянуть специфику подачи контента в заголовке. Если это будут фото или видео, вы можете написать в заголовке, что они.

5. Обещайте что-нибудь потребителям.!

Дайте обещание своим читателям. Заголовки с большим количеством посещений что-то обещают. Но не обещают нереальных вещей. Обещайте результат после посещения страницы. Что будет после того, как пользователь ознакомится с контентом — узнает, повеселится? Какова цель этого контента?
«Вы улучшите…», «Вы сможете…», «Вы будете знать, как…» — все выражения, которые вы можете использовать, чтобы подчеркнуть и пообещать пользователям преимущества чтения этого контента..
Самое главное, чтобы потребители понимали, в чем польза для них. Это побудит их посетить страницу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях