5 правил современного SEO

Как я уже упоминал в других статьях, слова «поисковая оптимизация» приобретают все большее значение с каждым месяцем. А как быть в классе? Вы знаете — это очень просто! Вместо того, чтобы следовать безумным стратегиям, которые можно услышать от любого «эксперта по SEO», просто предоставьте полезный контент и доверьте его продвижению профессионалу. Помните, самое главное, чтобы пользователь был доволен — если вы не примените ничего другого из этой статьи, а только это, вы все равно выиграете..

Давайте посмотрим, как предоставить этот контент и выполнить первоначальную оптимизацию нашей статьи, а также каковы наши приоритеты для достижения желаемого результата. Пора начинать!

  1. Цель … ВСЕ!

Посмотрите, что говорит один из менеджеров Moz:

«Раньше битва была на расстоянии одного клика … Но теперь поисковые системы понимают и интересуются тем, как пользователи ведут себя на вашем сайте — находят ли они ответы на свои вопросы, возвращаются ли они на вашу страницу и кучу других вещей, которые никто Он не знает»

На самом деле, если мы стремимся только к одному, неважно, что это такое, мы не сможем добиться успеха. Однако конкуренция с каждым днем ​​становится все больше, а за год — многократно. По этой причине поисковые системы становятся более «строгими», и даже малейшая ошибка может сбить вас с толку. Вам просто нужно писать каждую статью с мыслью, что вы не единственный!

  1. Используйте уникальные изображения

Это то, что вы можете выделить среди остальных, поскольку все меньше и меньше людей создают свои собственные изображения. И да, они обязательно будут «украдены» другими владельцами сайтов, но на самом деле это ничего не значит, потому что вы извлекаете из этого максимальную пользу, и это того стоит. Конечно, нет ничего плохого в использовании стоковой фотографии (для которой у вас должна быть лицензия), но не переусердствуйте — делайте это только тогда, когда невозможно создать собственное изображение — например, если вы пишете статью о вымерших видах, вы вряд ли сможете вы стреляете в них. Если у вас нет навыков, чтобы делать их самостоятельно, то наймите профессионала — оно того стоит и вы вернете свои вложения с большой прибылью.!

  1. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать контент полезным для пользователей

Теперь я расширю то, что сказал в начале статьи:

На сегодняшний день софтверный гигант Google ежегодно вносит более 500 изменений в свой алгоритм поиска. Каждый из них фокусируется на том, чтобы каждый пользователь нашел то, что он ищет — лучший контент. То есть вы не можете знать обо всех «теслах», и поэтому уникальный и полезный контент важнее, чем когда-либо. Еще одна важная вещь — это то, что вы правильно нацеливаете контент и чтобы он адаптировался к аудитории, которая посещает ваш сайт. То есть, если у вас общий блог, вам следует изучить следующее:

  • Какая возрастная группа преобладает
  • Какой пол преобладает
  • В какой стране и в каком городе они живут?

Зная это, теперь вы можете изучать интересы этой гендерной и возрастной группы в городе и / или стране и писать на актуальные темы..

Еще более яркий пример — написать о разведении пингвинов в Болгарии… может кому будет интересно, но поверьте, никому это не пригодится.

  1. Длина статьи

Дело в том, что некоторые говорят, что длина не имеет значения. Но … согласно недавнему исследованию, статьи, содержащие одинаково хорошую информацию на одном и том же сайте, оцениваются по-разному. И тот, который содержит от 1200 до 1500 слов, показал себя лучше всего. Да, они лучшие! К сожалению для одних и к счастью для других, статьи из 300 слов больше не работают, и их можно полностью затмить более длинными. Причины очевидны — нужно больше индексировать страницу — больше фотографий, больше текста, больше абзацев, больше тегов h1, h2 и h3…

  1. Оптимизировать для мобильных устройств

Мы часто проверяем, оптимизирован ли наш сайт для настольных компьютеров. Но сейчас более 80% мирового трафика поступает с … мобильных устройств. Поэтому, если вы переходите на главную страницу через компьютер и задаетесь вопросом, почему у вас нет посещений и доходов, не забудьте посмотреть рейтинг со своего телефона. Если у вас нет мобильной версии вашего сайта, это самоубийство, поэтому я не упомянул об этом — вы просто обречены без нее, не обманывайтесь !

В заключение хочу сказать, что оптимизация становится все более сложным процессом. И если вам интересно, почему, стоит посмотреть статистику о том, сколько статей в день, час, минуту и ​​секунду появляется в космосе… может быть, большинство из них полезны и хороши, но на первой странице НЕТ места для всех! Но почему бы не найти свою? Зачем работать зря? Заказывайте качественное SEO на bekyarov.net и добивайтесь успеха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях