5 причин начать показ PPC-рекламы в 2015 году

5 причин начать показ PPC-рекламы в 2015 году

Многие люди не осведомлены о преимуществах рекламы PPC (Pay Per Click) перед традиционными методами (телевидение, радио, печать) и не осознают, что таким образом их бизнес теряет деньги..

В этой статье мы перечислим 5 причин, по которым вы должны начать свою PPC-рекламу в 2015 году..

  1. Вы платите только тогда, когда человек заинтересован. Одна из причин, по которой рекламу PPC легко использовать, заключается в том, что вы знаете, куда уходит каждая потраченная копейка..
  2. Вы контролируете свой бюджет и знаете, что, потратив больше денег, вы получите больше посетителей, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж..
  3. В нужное время в нужном месте. Одним из преимуществ PPC-рекламы является то, что вы можете очень точно определить свою целевую аудиторию. Вот некоторые из факторов, на которые вы можете настроить таргетинг: возраст, пол, интересы, время показа рекламы, геолокация и платформа. Вполне возможно адресовать ваше объявление 30-летним женщинам, живущим в Варне, которые с 19.00 до 20.00 ищут рецепты в Интернете, что невозможно при стандартных рекламных методах..
  4. PPC показывает результаты очень быстро. Конечно, органическое SEO — лучшая стратегия для достижения долгосрочных результатов, но результаты PPC-рекламы можно наблюдать только через несколько часов после создания кампании..
  5. Вы можете использовать PPC, чтобы снабжать информацией другие рекламные каналы. Мы очень часто используем контекстную рекламу, чтобы проверить удобство использования различных ключевых слов, что мы затем будем проводить с помощью поисковой оптимизации. Вы можете узнать больше о том, как использовать SEO и PPC вместе в этой статье..

На данный момент реклама PPC может звучать фантастически, но не торопитесь с выводами. Если вы хотите попасть в сферу PPC, вы должны помнить, что реклама PPC — это непросто. Хорошая PPC-реклама требует усилий, а идеальная PPC-реклама требует стратегии и долгосрочного планирования. Поэтому доверять свою PPC-кампанию кому-то без большого опыта — не лучшая идея, иначе вы можете потерять много денег. Если вы хотите начать свою рекламную кампанию PPC сегодня, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях