5 причин, почему SEO не приносит успеха

5 причин, почему SEO не приносит успеха

Если вы заметили, в прошлом году владельцы онлайн-бизнеса жалуются на то, насколько снизился Google, сколько клиентов сократилось и насколько плохой была оптимизация. С таким количеством отрицательных эмоций люди сбиваются с толку, они начинают задаваться вопросом, следует ли им продолжать делать свою работу и есть ли смысл вообще что-либо делать. Если вы один из многих запутавшихся предпринимателей и владеете онлайн-бизнесом, и вы не знаете, почему дела не идут хорошо с точки зрения SEO, прочтите следующие 5 наиболее вероятных причин вашей неудачи..

1. Отсутствие конверсий.

Одна из самых больших ошибок — создание сайта, который не может конвертировать. Затем следует план оптимизации, направленный на создание максимального количества подключений из различных источников. Это приводит к новым посещениям, независимо от количества. Однако что произойдет, если у сайта действительно нет возможности превращать посетителей в клиентов? Правильно, вы никуда. Так что убедитесь, что навигация интуитивно понятна, проста, домашняя страница очень увлекательна, нет никаких скрытых условий и сборов, все, что вы делитесь, реально и полезно, и вы немедленно справитесь с этими неприятными моментами. Владельцы легко упускают из виду этот момент, но помните, что UX (пользовательский опыт) становится все более важным элементом успеха..

2. Я могу сделать это сам.

Еще одна распространенная ошибка — это отличное решение владельцев сказать «аааа, и я могу это сделать». Везде информация, есть списки ресурсов, куда можно привлечь новых посетителей, но так ли это просто, как вы думаете? Чтобы вести успешный и прибыльный бизнес, необходимо иметь профессиональное отношение и получать профессиональную помощь. Независимо от того, сколько вы не хотите платить, вам придется… если вы не хотите добиться успеха. SEO — это чрезвычайно сложная и одна из самых динамичных сфер деятельности в Интернете. Вам нужно тратить все свое время, чтобы быть в курсе тенденций, инноваций и того, что нужно для успеха. Однозначно не обойтись чтением 2-3 статей. И не забывайте — ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ, разве у вас нет работы более важной, чем притвориться не-SEO специалистами??

3. Используя старые методы.

SEO изменился за последние несколько лет так же, как и десять лет назад. Если вы думаете, что получение 100 ссылок из известных и неизвестных источников не более чем на 2 дня — это победный удар, то вы глубоко ошибаетесь. Использование устаревших методов вредит вам, вашему бизнесу и всем посетителям, которые не являются целевой аудиторией. Нанимайте профессионалов, не рискуйте непроверенными и воображаемыми компаниями!

4. Отсутствие партнеров.

Давний миф в SEO заключается в том, что вы пытаетесь тайно получить ссылку от своего конкурента без его ведома, потому что, если вы добровольно предоставите ему ссылку, вы отправите своих посетителей на его сайт. А так как «украсть» ссылку у конкурентов практически невозможно, вы решаете взять ссылку из других тематических источников. Но будут ли эти ссылки иметь одинаковый вес? Окажут ли они положительный эффект и поспособствуют лучшему позиционированию ?! Ответ прост и пора верить, что 1 качественная ссылка стоит намного больше, чем 100 некачественных..

5. Подбор ключевых слов.

Самая распространенная проблема, несомненно, заключается в следующем. Каждый владелец решает, что знает, какие слова оптимизировать. В 90% случаев это слова, которые являются наиболее распространенными, наиболее распространенными, наиболее неконвертируемыми, что приводит к низкому качеству трафика и стоит чертовски много денег, принося наименьшие возможные выгоды. Правда вот в чем. Извините, я знаю, что это больно, но лучше испытывать боль сейчас, чем после того, как вы заплатили 1000 левов за 6 месяцев оптимизации и находитесь в отсталой позиции, чем когда вы начали. У оптимизаторов есть инструменты, они используют ряд дорогих программ, имеют опыт, знания и ноу-хау. Используйте это, хорошо платите и добивайтесь профессионального отношения, добиваясь успеха!

И несколько последних слов. Успех — это результат не только хорошего оптимизатора, но и качественного сайта с разнообразными продуктами / услугами по отличным ценам. Даже если вы нанимаете лучший и самый дорогой оптимизатор, если у вас нет хорошего сайта, продуктов и цен, вы вряд ли добьетесь большого успеха. Интернет-успех — это симбиоз, который зависит от ряда составляющих, каждой из которых необходимо уделить необходимое внимание. Подумайте, прежде чем начинать свой бизнес — хотите ли вы, чтобы он преуспел, или вы думаете, что вложив 500 левов, вы сможете получать доход в размере 50 000 левов в месяц…

SEO Продвижение не работает? ТОП причин Почему SEO не нужно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях