5 причин размещать рекламу в Google Ads

5 причин размещать рекламу в Google Ads

Когда дело доходит до цифрового маркетинга, мы не можем пропустить одну из крупнейших рекламных платформ в цифровой среде — Google Ads. Сегодня миллионы брендов используют различные возможности, предоставляемые платформой, для охвата потенциальных клиентов и последователей. В ответ платформа постоянно развивается, чтобы соответствовать ожиданиям многих компаний..

Из следующих строк вы узнаете, что такое Google Реклама и каковы 5 наиболее важных функций, которые делают его предпочтительным рекламным каналом:

Различные форматы рекламы

Google Реклама предоставляет возможности для различных форматов рекламы. Благодаря этому вы можете обращаться к потенциальным клиентам практически в любом месте и в любое время. Ваше предложение может появиться на экране ваших пользователей при исследовании определенного продукта в поисковой системе, при чтении информации на новостном сайте или во время просмотра любимого видео..

Объявления Google можно условно разделить на три группы. Первый — это поисковая сеть Google. Это позволяет вашим объявлениям появляться при поиске по определенным ключевым словам. Например, если вы продаете игрушки, вы можете настроить показ своей рекламы для пользователей, которые ищут „игрушка для мальчика“. Вторая группа объявлений — это контекстно-медийная сеть Google, на основе которой можно показывать баннеры на различных сайтах. В основном это сайты, которые открылись „рекламные площадки“ для баннеров. В контекстно-медийную сеть также входят: реклама на YouTube и реклама в Gmail. Google Покупки — это третий тип рекламы, позволяющий показывать товары, которые интересуют пользователей, в результатах поиска..

Пользователи сами находят вас

Если, например, в традиционной телевизионной рекламе у вас есть сообщение, которое пытается охватить максимальное количество людей, в Google Реклама вы ждете, пока пользователи найдут вас. Вернемся к приведенному выше примеру из поисковой сети Google. Если вы продаете игрушки, ваше объявление будет показано пользователю, выполнившему такой же или аналогичный поиск. Гораздо больше шансов продать кому-то, кто уже осознал потребность в вашем продукте, чем убедить его в этой потребности..

Вы напрямую обращаетесь к аудитории

Google Реклама предлагает множество способов нацелить вас на нужную целевую аудиторию. Вы можете настроить таргетинг своего объявления на язык и местоположение потенциальных клиентов или по IP-адресу и домену. Возможности практически безграничны. Кроме того, платформа позволяет исключить определенные регионы. Например, если ваш бизнес охватывает всю страну, за исключением Софии, вы можете настоять на том, чтобы реклама показывалась только пользователям за пределами столицы..

Несколько способов оплаты

Рекламная платформа Google предлагает несколько вариантов оплаты. Чаще всего они зависят от формы рекламы и поставленных целей. Вы можете платить за клик. Это наиболее часто используемый способ в поисковой рекламе. Еще один более подробный метод — цена за конверсию. Это целевое действие, которое вы хотите, чтобы ваши пользователи выполняли. Если ваша цель — продать, вы можете платить за каждую сделанную продажу. При баннерной рекламе выплаты производятся за 1000 показов, а на YouTube — за одно видео..

Прибыль на инвестиции

Google Реклама — один из самых популярных способов рекламы в цифровой среде, прежде всего из-за высокой рентабельности инвестиций. Однако важно иметь в виду, что есть возврат, когда объявления настроены правильно и являются частью определенной стратегии..

Если вы хотите узнать о методах работы для успешных кампаний Google Рекламы, зарегистрируйтесь на курс Google Рекламы в феврале 2020 года. В ходе курса вы узнаете, как создать учетную запись на платформе, как работать с различными форматами рекламы и как оптимизировать Google Рекламные кампании. Информацию и бронирование смотрите по ЭТОЙ ссылке.

Автор: Мария Цекова

5 способов автоматизировать контекстную рекламу в Google Ads. Просто о сложном

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях