5 простых советов копирайтерам

5 простых советов копирайтерам

Создание интригующего, любопытного и качественного контента — это талант, которым некоторые люди рождаются, в то время как другие прилагают невероятные усилия, чтобы овладеть им. Обращение со словами может стать настоящей магией, которая перенесет вас в другой мир или в другое время. Конечно, пока эти слова находятся в руках вирусного профессионала.

Для создания качественного копирайтингового текста не нужно вдаваться в подробные описания, играя роль Толкина, но рекомендуется, чтобы ваш текст был увлекательным, увлекательным и запоминающимся. Однако ваша цель — увлечь читателей, удержать их внимание и заставить их запомнить то, что они читают, вместо того, чтобы нажимать красную икоту в правом верхнем углу экрана и, таким образом, сделать всю вашу работу бессмысленной. А если вы завоюете читателей, это означает, что вы завоюете своих клиентов, что чрезвычайно важно, если вы хотите стать профессионалом в этой области..

На этот раз мы познакомим вас с приемами, которые используют многие профессиональные копирайтеры для создания привлекательного, интересного и полезного текста..

1. Изучите тему, по которой вы будете готовить статью.

Независимо от того, насколько богата ваша общая культура, никто не ожидает, что вы станете экспертом во всех областях. Найдите достаточно времени, чтобы вникнуть в информацию, которую вы будете использовать в качестве источника. Подробная и исчерпывающая информация будет не только полезна читателям, но и представит вас как настоящего профессионала своего дела. Естественным продолжением вашей хорошей работы будет большое впечатление, которое вы производите на своих клиентов..

2. Всегда проверяйте свои источники

На огромном поле размером с несколько галактик, называемых Интернетом, есть огромное количество информации на самые разные темы, которые только можно придумать. Вам не хватило бы одной жизни, чтобы прочитать все, что написано в цифровом пространстве, но это совсем не обязательно. Большой объем информации, представленной нам в Интернете, не означает, что мы должны верить всему, что написано на электронных порталах. Именно по этой причине вы всегда должны проверять определенную информацию, если в чем-то сомневаетесь. Принято считать, что информация достоверна, если она подтверждена минимум 3 источниками. Такая проверка фактов займет немного больше времени, но профессионалы не идут на компромисс..

Если вы ищете информацию в Интернете, вы можете сравнить то, что вы читаете на сайте, с информацией по этой теме на других порталах. Если тема более конкретная, вы можете поискать специализированную литературу по данной области или проконсультироваться со специалистом..

3. Будьте изобретательны

Одна из основных причин, по которой компании нанимают копирайтеров или работают с ними на практике, заключается в том, что вы можете делать то, о чем не все знают, — представлять каждую тему интересно и творчески. Тщательно продумайте свой подход и отношение к теме, чтобы выделить в тексте самое интересное, причем по-своему, уникальным образом. Бывают случаи, когда даже самая скучная и неинтересная для человека тема становится настоящим опытом благодаря копирайтеру..

Если ваше творчество взяло сегодня выходной, не бросайте дела, а проведите мозговой штурм. На первый взгляд, результаты могут быть полностью несовместимы и радикально отличаться от заданной темы, но мозговой штурм даст вам новые и свежие идеи для создания интересного, качественного и увлекательного контента..

5 простых советов копирайтерам

4. Ищите идеи

Копирайтеры не просыпаются с бесчисленными идеями и темами для текстов в голове (по крайней мере, не так часто, как хотелось бы). Особенно если у вас уже есть несколько лет опыта, вполне естественно в какой-то момент ощутить острую нехватку тем, по которым вы еще не писали. Если вы тоже пережили этот период развития копирайтера, не расстраивайтесь. Есть несколько способов получить идеи и вдохновение для текстов, которые вам нужно создать по определенной теме. Конечно, проще всего поискать такие предложения в Интернете. Во многих специализированных нишах есть форумы, где пользователи задают вопрос, а ответ иногда вообще не появляется. Это не одна, а множество тем, по которым еще никто не создал полезной или интригующей информации..

Если поиск на форумах не является предпочтительным методом, мы предлагаем вам что-то гораздо более простое. Создайте интеллектуальную карту. Возьмите белый лист и напишите в середине назначенную вам общую тему. Вокруг него начните писать все, что вы можете придумать по теме, как подпункты, а вокруг каждого из подпунктов напишите компоненты, которые в него включены..

5. Всегда проверяйте, что написано

Этот совет касается не только копирайтеров, но и людей, нанимающих копирайтеров. Проверка — это высшая форма доверия, и в этой нише это не только рекомендуется, но и обязательно. Есть много программ и инструментов, которые вы можете использовать, и большая часть из них бесплатна. Разнообразие сервисов по проверке уникальности текста великое, но качество сильно варьируется..

Несомненно, одним из наиболее часто используемых в нашей стране инструментов для проверки текста является Advego Plagiatus. Инструмент бесплатный, и вы можете проверить его прямо в Интернете, не устанавливая ничего. Также предпочтение было отдано поисковику плагиата, но за последние несколько месяцев оно не предоставило особо надежной информации. Бывает, что полностью скопированный текст указывает на его 100% уникальность, что в кругах копирайтинга абсолютно недопустимо. По этой причине мы рекомендуем вам попробовать Антиплагиат. Вы можете найти его здесь: https://text.ru/antiplagiat. Инструмент бесплатен для первых 20 текстов, проверяемых в день, что делает его идеальным для работы, если у вас нет копирайтингового агентства. Кроме того, он не только показывает и указывает, где используется текст, но также проверяет текст, документы pdf, презентации и т. Д..

После всего вышеперечисленного мы продолжим не профессиональные советы, а настоящий секрет успеха многих копирайтеров. Они размещаются на месте заказчика. Создатели профессионального контента пытаются гипотетически занять место своего клиента и представить, каковы его потребности, заботы, ожидания и т. Д. Люди, с которыми вы работаете, прежде всего, хотят, чтобы их понимали, в том числе их потребности и желания. Поговорите с ними, задайте им вопросы, и вы только убедитесь, что это лучший быстрый и простой способ создать полную и качественную информацию..

Мы в digital-агентстве Tendrik можем помочь вам в этом, предлагая качественные услуги копирайтинга. Мы ждем вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях