5 самых нереалистичных клиентских идей о SEO + как с ними бороться

5 самых нереалистичных клиентских идей о SEO + как с ними бороться

Наш многолетний опыт работы в области SEO связан с работой и общением с самыми разными типами клиентов. Поэтому мы решили поделиться своими самыми нереалистичными идеями об оптимизации и какой подход мы используем для их решения..

  1. «Я хочу занять первое место по этому конкурирующему ключевому слову»

А также еще 400 сайтов, оптимизированных под то же слово.

Не пренебрегайте работой над длинными и конкретными ключевыми фразами, тесно связанными с основной деятельностью компании, за счет более общих и конкурентоспособных слов, которые потребуют гораздо больше усилий и времени. Иногда компании хотят занять высокие позиции по таким фразам, даже если тематика их сайтов довольно далека от них. Обычно это происходит из-за нового побочного продукта или услуги..

Если они не планируют создавать новый сайт или углубленную категорию по новой теме, общая оптимизация ключевых слов будет бессмысленной. В этом случае нужно постараться объяснить клиенту, что не стоит зря работать над этими высококонкурентными словами, а лучше сосредоточиться на тех, которые действительно работают. Научитесь говорить «нет» в таких ситуациях, даже если это означает, что заказчик пойдет на соревнования. Лучше так, чем быть недовольным тобой в конце.

  1. «Платная реклама в поисковых системах не работает. Мы хотим заменить его на SEO для тех же ключевых слов ».

Такое утверждение обычно наводит нас на мысль, что автор рекламирует слова с широким соответствием, не использует отрицательные фразы и расширения объявлений и не отслеживает конверсии. Таким способом точно не добиться эффекта..

В таких случаях мы пытались объяснить, что поисковая оптимизация по одним и тем же ключевым фразам приведет к высокому рейтингу сайта во многих из них и принесет много трафика, но не так много, как при платной рекламе. Это просто нереалистичные ожидания. Нет необходимости полностью исключать рекламу за счет SEO. Наилучший результат достигается при их сочетании.

  1. «Я плачу, чтобы вообще не заниматься SEO».

Многие владельцы и менеджеры бизнеса вообще не хотят заниматься техническими аспектами SEO..

Работая с такими людьми, вам нужно придумать подходящий способ представить им свой план развития и цели, которых вы достигли, не обременяя их ненужными деталями. Определите несколько сводных ключевых показателей, которые будут кратко и ясно изложены в ваших ежемесячных отчетах. Таким образом вы завоюете доверие клиента и предложите ему достаточную прозрачность и подотчетность..

Кроме того, вместо того, чтобы постоянно информировать клиентов о технических деталях оптимизации, информируйте их только о серьезных изменениях, таких как, например, новые алгоритмы и требования поисковых систем. Время от времени напоминайте им о некоторых более общих, но важных вещах, чтобы вы не испытали неприятных сюрпризов, таких как полное изменение сайта непосредственно перед периодом наиболее активных продаж..

  1. «Больше трафика означает больше продаж, поэтому мы хотим сосредоточиться на увеличении трафика».

Если контент на сайте слишком скудный и не вызывает никакой реакции со стороны пользователей, а тем более конверсий, всего мирового трафика вам не хватит.

У нас был клиент, сайт которого работал очень плохо, и мы попытались выяснить, почему. Мы обнаружили проблемы на главной целевой странице и сделали новую улучшенную версию. Сравнив его производительность со старой версией, оказалось, что у новой продажи выросли вдвое! Суть в том, что конверсии и доход могут увеличиться не столько за счет увеличения трафика, сколько за счет улучшения и оптимизации содержания сайта..

  1. «Двух месяцев достаточно, чтобы занять первое место по основным ключевым словам, верно?»

Многие клиенты не считают работу SEO долгосрочным процессом, требующим терпения. И он именно такой. Даже крупным разработанным сайтам требуется много времени для хорошей оптимизации, потому что на них всегда есть некоторые технические проблемы, которые необходимо исправить. С другой стороны, небольшим сайтам еще предстоит развиваться и завоевывать репутацию..

Серьезные бизнес-цели — основа реалистичных ожиданий от SEO.

Четко поставленные цели для бизнеса помогают каждому, кто занимается его руководством, хорошо спланировать свои действия. Если, например, компания продает сковороды, она поставила бы цель в конце года получить выручку от продаж в размере 300 000 левов. Это четкая и конкретная цель. Промежуточная задача SEO может заключаться в позиционировании топовых позиций в Google по фразе «продажа тефлоновых сковородок»..

Некоторым менеджерам не удается установить конкретные цели для компании и людей, которые занимаются ее цифровым маркетингом, и мы должны делать это за них. Во многих случаях это приводит к серьезным проблемам и недопониманию с клиентами. Очень вероятно, что человек, который не может установить адекватные цели, быстро откажется от SEO-партнерства. Вот почему хорошо делать такую ​​оценку вначале..

Конечно, оптимизаторы pishman — тоже серьезная проблема. Именно из-за них многие компании боятся использовать этот чрезвычайно эффективный и прибыльный метод маркетинга. Чтобы завоевать доверие наших клиентов, необходимо в доступной форме представить нашу работу, цели и результаты..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях