5 секретов действительно хорошей рекламы в Facebook

5 секретов действительно хорошей рекламы в Facebook

Что касается рекламы в Facebook, все (профессионалы) готовы дать бесчисленные советы о том, что работает, а что нет. Позвольте мне никогда не поделиться с вами волшебным трюком „не наступай на это“ специалист с чем-то подобным „Кто угодно может размещать рекламу на Facebook!“. Это чистая провокация, и я гарантирую вам, что вы можете не только обойтись без совета, но и без специалиста..

Я также не рекомендую использовать подобные вопросы „Сколько денег мне нужно потратить, чтобы добиться успеха??“ или „Сколько людей я могу заработать для клиентов, если трачу доллар в день“? На самом деле, если вы хотите раскрыть секрет, почему профессионалов раздражают такие вопросы и все же не босиком в плане рекламы, настоятельно рекомендую вам присоединиться к тренингу. „Мастер-класс по рекламе в Facebook“ с преподавателем Бисером Валовым.

Позвольте мне намекнуть лишь на некоторые из тем, которые вы освоите в конце курса:

Вы поймете, почему вопросы не работают, а тесты соблюдаются

Реклама в Facebook чрезвычайно динамична, изменения здесь происходят если не каждую минуту или ежедневно, то обязательно каждый месяц. Поэтому вместо того, чтобы гадать и задавать вопросы, лучше всего пробовать все новое, подходит ли оно для нашего бизнеса, работает ли оно в том месте, на которое мы ориентируемся, и подходит ли это нашим клиентам..

Вы узнаете цену ошибок

В онлайн-пространстве грубые ошибки „скрывать“ сложно, и ущерб часто бывает довольно дорогим клиентам, которые отказываются от нашего бизнеса, безвозвратно утерянным бюджетом или промахом, который со временем будет израсходован „от группы к группе“.

Вы начнете „вы открываете“ их потенциальные пользователи

Как вы относитесь к нацеливанию нейл-арта только на мужскую аудиторию? Давайте начнем шутки прямо сейчас! Дело в том, что недостаточно хорошо знать своих нынешних клиентов, но нужно иметь возможность предсказать, как они будут выглядеть в будущем. Что их волнует, сколько им лет, какие у них любимые мероприятия и т. Д..

Вы улучшите свою речь в Интернете

Да, говорить легко, писать немного сложнее, но требуется настоящая виртуозность, чтобы поместить все, что мы должны сказать, в несколько строк, чтобы люди захотели читать больше, зайдя прямо на наш сайт.

Вы научитесь управлять своим дизайнером

Без шуток, вы составите список инструкций, которым поклонится даже самый независимый дизайнер. Вы дадите рекомендации по цвету, какие изображения вы хотите, в каком формате и сколько именно и какой текст содержать..

Другими словами, если вы хотите, чтобы дизайнеры любили вас, привлекали новых клиентов, избегали ошибок и превосходили Хемингуэя с точки зрения возможностей авторского права, Бисер Валов — ваш человек, и обучение „Мастер-класс по рекламе в Facebook“. Успейте зарегистрировать свое участие ЗДЕСЬ.

5 ОШИБОК РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM И FACEBOOK // КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ INSTAGRAM И FACEBOOK

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях