5 секретов маркетинга в социальных сетях, которые должен знать каждый маркетолог

5 секретов маркетинга в социальных сетях, которые должен знать каждый маркетолог

Маркетолог — это лицо, в обязанности которого входит определение товаров и услуг, желаемых определенными потребителями, а также возможное участие в размещении на рынке этих товаров и услуг. Через четыре года после основания Facebook Марк Цукерберг прогнозирует, что ежегодно публикуемый на платформе контент будет вдвое больше, чем в предыдущем году. Две трети 2016 года прошли, и его прогноз кажется стабильным. Конкуренция, которая создается за счет увеличения количества должностей, привлекающих внимание людей, говорит о том, что недостаточно просто быть высокоэффективным, но также встретиться лицом к лицу и преодолеть факты..

Вот пять секретов маркетинга в социальных сетях, которые должен знать каждый маркетолог.

1. Не существует предсказуемой модели успеха.

Есть несколько самопровозглашенных «экспертов», которые сделали общие предложения, которые были основаны в прошлом и остаются там. Среди их советов по увеличению количества сообщений в неделю — чаще писать сообщения в блогах, но это не всегда работает. Независимо от того, насколько уверенными и непоколебимыми являются сообщения, нет никаких доказательств абсолютной маркетинговой формулы подчинения социальных сетей. Во-первых, каждая компания уникальна и отличается проблемами, которые необходимо решить, и спецификой аудитории, на которую направлена ​​ее деятельность. Кроме того, платформы социальных сетей постоянно развиваются, а вместе с ними и поведение групповых аудиторий. Не существует единого надежного способа работы формулы, которая дала бы отличные результаты для любого бизнеса. В маркетинге ИТ-услуг и в маркетинге вашего любимого ресторана это точно не будет. Аудитория этих двух сервисов радикально различается по интересам, и их исследование даст хорошее начало для лучшего маркетингового плана. Существует ряд доступных решений, которые любой маркетолог может использовать для анализа результатов и повышения производительности..

Вот краткий список из четырех таких инструментов..

1. Google Analytics — отличный способ узнать, как оптимизировать работу в социальных сетях. Определив, какие платформы увеличивают ваши конверсии, вы можете сделать осознанный выбор, куда инвестировать время и деньги. 2. Приложение для хранения данных DrumUp — это быстрый источник информации для заполнения пробелов в ваших обязательствах. Приложение — отличный вариант для управления и экономии времени. 3. Инструмент социального наблюдения Mention помогает отслеживать упоминания брендов, конкурентов и ключевых слов. 4. Приложение Image Optimizer PicMonkey — лучшее место для изображений. В приложении также есть готовые шаблоны с фоном, шрифтами и стилями для каждого из них..

2. Высокая отдача от инвестиций требует большой приверженности и настойчивости.

Целью любого маркетолога в социальных сетях является возврат инвестиций, или, другими словами, если вы не можете оправдать свои затраты, маркетинг на любой платформе бессмыслен. Одним из первых препятствий на пути к этому является то, что аудитории социальных сетей еще предстоит созидать, преследовать и побеждать. Когда вы рекламируете по телевидению, аудитория уже существует. Дело в том, что изначально, каким бы блестящим ни был контент, уровень взаимодействия с продуктом будет низким. Постоянство качества и частоты публикации контента с течением времени, а также правильная стратегия окупятся.

3. Документированный и продуманный план имеет решающее значение..

В целом 70% маркетинга не имеют значимой маркетинговой стратегии, которая.

Что делает контент эффективным?

1) Подберите свою аудиторию

2) Эффективное повествование

3) Способность направить ответ, которого вы хотите добиться.

Какие проблемы мешают маркетологам добиться успеха с контентом?

1) нехватка времени и ресурсов для создания контента

2) избежание ненужных совпадений требует трудоемких объемов контента

3) Невозможность создавать оригинальный и интересный контент.

4) Невозможность измерить эффективность и улучшение содержания.

Помните, что документирование вашей стратегии чрезвычайно важно.

4. Навязывать услугу нетрадиционным способом — рассказывая об этом

Компании всегда направляют свои рекламные сообщения и маркетинговые модели через своих сотрудников. Большинство маркетологов до сих пор не понимают, что эта тактика одинаково хорошо работает и в социальных сетях. Кто может распространять молва о вашем бренде в социальных сетях?

Клиенты, сотрудники, партнеры и фанаты. Выстраивание взаимоотношений с аудиторией — обязательное условие ведения любого бизнеса. Перенаправление такого отношения в социальные сети не ограничивается простым измерением. Клиенты могут делиться отзывами или историями в социальных сетях. Информация между людьми — это надежная сила, которую нельзя сравнить с традиционным маркетингом. Также имейте в виду, что люди проявляют больше энтузиазма, когда сами участвуют в рекламном процессе..

5. Данные об успехе настолько же ценны, насколько и лучше интерпретируются.

Только данные могут сделать так много всего. Например, есть алгоритмы, которые могут читать комментарии, определять положительные / отрицательные слова и их теги как релевантные, но алгоритм не может точно описать, как люди воспринимают ваш бренд..

Вся ваша стратегия не может полагаться только на данные. Лучший подход — усвоить данные, применить их к другим связанным идеям и построить остальную часть вашей стратегии на основе вашего опыта и понимания вашей аудитории..

Чем лучше вы узнаете свою аудиторию, тем больше вы будете полезны для своего бизнеса..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях