5 советов и рекомендаций по использованию AdSense

AdSense — отличный способ получать доход от вашего сайта. К сожалению, большое количество потребителей становятся жертвами некоторых типичных ошибок и даже не осознают, что работают ниже своего максимального потенциального дохода..

Вот несколько советов AdSense, которые помогут вам оптимизировать свой веб-сайт как для увеличения дохода, так и для удобства пользователей ….

  1. A / B тестирование рекламных элементов

Экспериментирование позволяет сравнить один вариант настроек рекламы с другим и выбрать наиболее эффективный. Вы можете сравнивать эффективность текстовых объявлений только с эффективностью объявлений, которые содержат текст и отображение, или анализировать влияние изменения цвета текста объявления на эффективность рекламы, или определять влияние на ваш доход, показывая объявления определенных или общих категорий..

Хотя вам понадобится немного технических навыков, чтобы пройти весь процесс подготовки эксперимента, создать свой эксперимент, понаблюдать за ним и, наконец, выбрать победителя — это того стоит..

  1. Используйте несколько рекламных блоков, чтобы увеличить количество конверсий

Один из простых способов повысить рейтинг кликов и доход AdSense — разместить рекламные блоки более чем одного типа (AdSense для контента, ссылки и поиск) и с разными размерами страниц. Таким образом, пользователям показывается больше рекламы, чем в большом инвентаре Google, что увеличивает вероятность того, что они нажмут на одну из них..

Убедитесь, что лучшее объявление на вашей веб-странице отображается первым в вашем HTML-коде. Это гарантирует, что ваше самое заметное рекламное свойство будет взято из объявлений с наивысшим рейтингом, что увеличит ваш доход..

И обязательно придерживайтесь политики AdSense, которая позволяет размещать до трех объявлений с контентом, до трех ссылок и до двух поисковых запросов на странице, чтобы избежать блокировки вашей учетной записи..

3 Ограничьте количество объявлений, отображаемых «в верхней части страницы».

В терминологии веб-дизайна «сворачивание» относится к частям веб-страницы, которые видны без прокрутки. Когда слишком много рекламных блоков размещается в верхней части страницы, пользователи уходят, потому что находят контент, за которым они пришли. В результате Google уже наказывает такие страницы. Вот выдержка из блога Google Webmaster Center:

«Как упоминалось ранее, мы слышали жалобы от пользователей, что после того, как они нажимают на результат, им трудно найти реальный контент, и они остаются недовольны своим опытом. Вместо того, чтобы прокручивать страницу вниз мимо рекламы, пользователи хотят сразу же видеть контент. Таким образом, это изменение может повлиять на сайты, на которых не так много «вышеуказанного» содержания. Если вы нажимаете на веб-сайт, и часть веб-сайта, которую вы видите первой, не содержит много видимого контента или большая часть исходного экрана сайта только с рекламой, это не способствует хорошему использованию пользователями. Такие сайты нельзя отнести к категории очень продвинутых..

Мы понимаем, что размещение рекламы над полем является обычным делом на многих веб-сайтах; Эти объявления часто работают хорошо и помогают издателям получать доход от онлайн-контента. Это изменение алгоритма не влияет на сайты, которые обычно размещают рекламу в верхней части страницы, но оно действительно влияет на сайты, которые идут намного дальше и чрезмерно заполняют верхнюю часть страницы рекламой или затрудняют поиск реального содержания страницы. Это новое улучшение алгоритмов обычно затрагивает сайты, на которых отображается лишь небольшое количество видимого контента в верхней части страницы или где контент постоянно вытесняется рекламой. ”

  1. Оптимизируйте цветовое воздействие текстовых рекламных блоков

Поэкспериментируйте с цветом текстовых рекламных блоков, чтобы повысить их заметность. Стиль рекламы, который хорошо сочетается с яркой темой веб-сайта, может выглядеть слишком ярким и отвлекать на более темном сайте, отталкивая пользователей не только от рекламы, но и от веб-страницы..

Для наиболее ненавязчивого взаимодействия с пользователем сопоставьте фон и цвет рамки рекламного блока с фоном страницы, на которой будет размещено объявление..

Для другого объявления сопоставьте цвета фона и границы вашего веб-сайта, но не совмещайте их в том месте, где размещены объявления. Попробуйте разные стили и измерьте эффективность рекламы с течением времени, чтобы определить наиболее эффективный формат..

  1. Создавайте и применяйте настраиваемые объявления

Это больше связано с реализацией адаптивного дизайна вашего сайта (что вам действительно нужно, если вы работаете с сайтом в 2017 году)..

В прошлом году Comscore сообщил, что мобильные платформы — смартфоны и планшеты — вместе составляют 60% общего времени работы СМИ, то есть более 50% в год. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для этих устройств, вы упускаете прекрасную возможность охватить эту аудиторию..

Так при чем здесь AdSense? Что ж, AdSense хорошо работает с адаптивным «адаптивным» дизайном и позволяет создавать коды адаптивных рекламных блоков, размер которых автоматически изменяется для обеспечения максимальной эффективности мобильной аудитории. Сделайте это сейчас, потому что 60% — это число, которое будет только увеличиваться..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях