5 советов при написании сообщения в блоге

5 советов при написании сообщения в блоге

В этой статье о SEO мы рассмотрим 5 самых важных рекомендаций при написании контента для блога..

Вот они:

1. Заголовок важен

Слышали ли вы болгарскую пословицу: «На одежде приветствуют, а на уме посылают»?

В мире цифрового маркетинга мы можем переформулировать это так: «Заголовок приветствуется, а контент отправляется», с той разницей, что, если у вас нет хорошего заголовка, очень вероятно, что никто не потрудится прочитать текст под ним..

Те времена, когда люди открывали почту в abv и были рады получить письмо, давно прошли..

Люди изо всех сил стараются отфильтровать информацию, которая наводняет их, и самый простой способ сделать это — прочитать заголовок..

Хорошее название сулит читателю некоторую пользу, которую он получит после прочтения статьи..

Плюс, если в заголовке есть призыв к действию.

Заголовок «Узнай, как защититься от тараканов» — отличный пример того, как призыв к действию и обещание могут быть объединены в одно..

2. Сильный старт

Представьте себе возможность создать отличное название, которое заинтриговало людей. Жалко будет вначале дать им неинтересную информацию и не удастся их удержать.

Вы должны уметь зажигать воображение читателей в первых 50 словах статьи, чтобы они продолжили читать.

Если начало слабое, шансы прочитать весь текст намного ниже.

3. Хорошая структура контента.

Встречались ли вам тексты, которые пугают только внешне и заставляют нажимать кнопку хикса??

Вопрос был скорее риторическим. Каждый встречал тексты, в которых нет подзаголовков и маркеров, а некоторые даже не разделены на абзацы..

Помимо полной полезной и интересной информации, ваш текст должен быть структурирован так, чтобы он был хорошо читаем и привлекал читателей..

Не используйте слишком длинные предложения, любую двусмысленность, которая заставляет читателя усомниться в том, что вы хотите сказать, во вред вам.

Люди любят легко усваиваемую информацию.

Подумайте о том, чтобы обогатить свой пост в блоге инфографикой, цель которой — представить большой объем легко усваиваемой информации..

4. Какова конечная цель?

Не стоит тратить силы и время на ведение блога, если у вас нет четкой цели, зачем вы это делаете.

Прежде чем начать, подумайте, является ли ваша цель — превратить людей, купивших что-то в вашем интернет-магазине, в постоянных клиентов или позиционировать себя на первой странице Google по определенным ключевым словам..

Четко определенные цели — это половина вашей работы, но если вы собираетесь делать это просто потому, что у каждого в отрасли есть блог, мы советуем вам рассмотреть как минимум еще одну причину, потому что создание качественного контента — это услуга, которая должна быть реализована в долгосрочной перспективе, чтобы результаты ощущаются.

5. Продвигайте свой блог.

Найдите время и деньги, чтобы сделать свой блог популярным.

Рэнди Фишкин из Moz советует придерживаться правила 20/80: другими словами, уделяйте 20% времени написанию, созданию контента и 80% времени его продвижению..

А по теме «Как продвигать свой контент» мы остановимся на одной из следующих статей..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях