5 способов повысить вашу вовлеченность в Facebook

5 способов повысить вашу вовлеченность в Facebook

Маркетологи и компании постоянно задают себе следующий вопрос: как повысить вовлеченность потребителей на нашей странице в Facebook?

После последних изменений в алгоритме Facebook органический трафик резко упал. Но что делать, чтобы решить эту проблему?

Что говорит статистика?

Маркетинговая компания BuzzSumo анализирует 777 миллионов сообщений в Facebook, чтобы найти страницы и бренды, которые достигли наивысшего уровня вовлеченности потребителей в 2018 году. Вот краткий обзор основных результатов их анализа:

  • Самый интересный тип публикации в Facebook на 2018 год — это видео. Согласно исследованию BuzzSummo, видеопосты привлекают как минимум на 59% больше внимания по сравнению с другими типами постов в Facebook..
  • Согласно анализу американских потребителей, сообщения в Facebook, размещенные с 9 до 23 часов, работают лучше всего. Имейте в виду: все аудитории разные. Исследуйте повседневные привычки ваших пользователей и согласовывайте с ними свою стратегию Facebook.

Совет для опытных: посмотрите, что делают конкуренты. Когда и что они публикуют и какие из их сообщений работают лучше всего?

Делайте ставки на короткие посты. BuzzSummo утверждает, что длина ваших сообщений в Facebook не должна превышать 50 символов. Постарайтесь быстро и эффективно привлечь внимание аудитории. Но будьте осторожны: тенденции различаются в зависимости от конкретной аудитории и отрасли..

5 способов повысить вовлеченность в Facebook

  1. Обучайте, развлекайте и информируйте

Что ты хочешь увидеть на Facebook? Каким контентом вы бы поделились? Большинство пользователей хотят видеть и делиться контентом, который имеет для них дополнительную ценность — учит их чему-то и / или развлекает..

  • 5 способов повысить вашу вовлеченность в Facebook

2. Познакомьтесь со своей аудиторией.

Определите своих персонажей и создайте контент, ориентированный на их конкретные интересы, проблемы и потребности. Facebook Insights может дать вам много полезной информации, связанной с целевой аудиторией..

Кроме того, вы можете проводить личные интервью или готовить опросы, чтобы помочь вам определить потребности ваших потенциальных и текущих клиентов..

3. Используйте наглядные пособия (фото и видео).

Согласно статистике, сообщения Facebook, содержащие фотографии, показывают уровень вовлеченности пользователей выше среднего. Снимайте все, что у вас есть, или используйте бесплатные сайты с фотографиями, такие как Pixabay, Unsplash и другие..

Как уже упоминалось, видеоконтент особенно привлекателен. Рассмотрим видеокампанию или прямые трансляции. Вероятно, у вас есть много интересных историй, которые вы можете рассказать своей аудитории?

4. Свяжитесь со своими поклонниками.

Если пользователь нашел время написать или прокомментировать ваши сообщения, вы должны ответить. Согласуйте его со своей командой и убедитесь, что вы отвечаете на любое сообщение или комментарий быстро и адекватно..

  • 5 способов повысить вашу вовлеченность в Facebook

5. Тест

Статистика может сказать, что видеопосты являются самыми интересными. Но каждый бизнес индивидуален. Протестируйте разные стратегии и оцените результаты, чтобы узнать, что может быть для вас успешным.

Вы лично тестировали какие-либо советы, изложенные в статье? Они работают на вас? Делитесь в комментариях 🙂

Как увеличить вовлеченность в Facebook [GeniusMarketing]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях