
Стратегии оптимизации постоянно меняются, поскольку алгоритм Google изменяется при индексировании каждого сайта и каждой страницы. В связи с этим ожидается продолжение изменений алгоритма работы ботов и развитие поисковой оптимизации для Google..
Основными стратегиями создания хорошо оптимизированного сайта в 2012 году являются:
1. Уникальный контент.
Чем больше уникального контента будет опубликовано, тем лучше будет оптимизация сайта. Чем чаще будут публиковаться новые материалы, тексты и статьи, тем более авторитетным будет этот сайт. Контент, который поощряет обратную связь, можно назвать своевременным и актуальным, а также очень ценным с точки зрения поисковых систем. Своевременный таргетированный контент сайта будет побуждать пользователей обмениваться ссылками друг с другом, что может неплохо отразиться на продвижении сайта..
2. Соотношение качества и количества..
Если у вашего сайта хорошие отзывы пользователей, вы неизбежно повысите свои рейтинги в Интернет-сообществе и получите более высокий рейтинг страницы. Если вы на противоположном полюсе, то «все будет в минус» и вам во вред. Однако не следует путать термины посещаемость и удовлетворенность. Увеличение числа посетителей не всегда означает, что они довольны материалами и текстами, которые публикуют и видят. Вам нужно уделять внимание исследованиям как наиболее важному элементу вашего маркетинга..
3. Влияние социальных сетей.
Участие в них обязательно. Их важность растет невероятно быстро и резко, что с каждым днем вы проигрываете, если не стали их частью. Через социальные сети, такие как Facebook и особенно Google+, вам необходимо побуждать своих пользователей и клиентов посещать вас и пользоваться предлагаемыми товарами / услугами..
4. Целевые аудитории.
В исследовании, о котором я упоминал выше, вы можете не только привлечь людей для привлечения их в качестве клиентов, но и получить уникальную возможность найти целые группы потенциальных клиентов. В условиях стремительного роста общества в киберпространстве каждый имеет возможность найти огромную целевую группу, благодаря которой многократно увеличить свой доход. Все это требует исследований, времени и анализа..
5. Географическое положение.
Вполне возможно, что 2012 год станет годом Google Places. Все чаще замечается, что сайты, использующие эту услугу, выходят на первое место даже при минимальной SEO-оптимизации. Вместе с социальной сетью Google+ Google Places может стать ведущей и самой важной частью алгоритма Google в области SEO-оптимизации..