5 стратегий оптимизации в 2012 году

5 стратегий оптимизации в 2012 году

Стратегии оптимизации постоянно меняются, поскольку алгоритм Google изменяется при индексировании каждого сайта и каждой страницы. В связи с этим ожидается продолжение изменений алгоритма работы ботов и развитие поисковой оптимизации для Google..

Основными стратегиями создания хорошо оптимизированного сайта в 2012 году являются:

1. Уникальный контент.

Чем больше уникального контента будет опубликовано, тем лучше будет оптимизация сайта. Чем чаще будут публиковаться новые материалы, тексты и статьи, тем более авторитетным будет этот сайт. Контент, который поощряет обратную связь, можно назвать своевременным и актуальным, а также очень ценным с точки зрения поисковых систем. Своевременный таргетированный контент сайта будет побуждать пользователей обмениваться ссылками друг с другом, что может неплохо отразиться на продвижении сайта..

2. Соотношение качества и количества..

Если у вашего сайта хорошие отзывы пользователей, вы неизбежно повысите свои рейтинги в Интернет-сообществе и получите более высокий рейтинг страницы. Если вы на противоположном полюсе, то «все будет в минус» и вам во вред. Однако не следует путать термины посещаемость и удовлетворенность. Увеличение числа посетителей не всегда означает, что они довольны материалами и текстами, которые публикуют и видят. Вам нужно уделять внимание исследованиям как наиболее важному элементу вашего маркетинга.. 

3. Влияние социальных сетей.

Участие в них обязательно. Их важность растет невероятно быстро и резко, что с каждым днем ​​вы проигрываете, если не стали их частью. Через социальные сети, такие как Facebook и особенно Google+, вам необходимо побуждать своих пользователей и клиентов посещать вас и пользоваться предлагаемыми товарами / услугами..

4. Целевые аудитории.

В исследовании, о котором я упоминал выше, вы можете не только привлечь людей для привлечения их в качестве клиентов, но и получить уникальную возможность найти целые группы потенциальных клиентов. В условиях стремительного роста общества в киберпространстве каждый имеет возможность найти огромную целевую группу, благодаря которой многократно увеличить свой доход. Все это требует исследований, времени и анализа..

5. Географическое положение.

Вполне возможно, что 2012 год станет годом Google Places. Все чаще замечается, что сайты, использующие эту услугу, выходят на первое место даже при минимальной SEO-оптимизации. Вместе с социальной сетью Google+ Google Places может стать ведущей и самой важной частью алгоритма Google в области SEO-оптимизации.. 

Тестовая стратегия: создание и оптимизация — Андрей Ладутько. QA Fest 2017

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях