5 тактик продвижения постов в блогах

5 тактик продвижения постов в блогах

Вы прикладываете безумные усилия.

Вы глубоко изучили интересы и проблемы своей аудитории и потенциальных клиентов. И результат отличный и полезный блог, который вы постоянно поддерживать день за днем.

Но дела идут не очень хорошо. Почему никто не читает ваши замечательные статьи, в которые вы вложили столько усилий?

Потому что вы должны их продвигать. Знайте, где находится ваша аудитория и как заставить их обратить на вас внимание.

Вот пять тактик, которые помогут вам в этом:

Обратите внимание на свой список адресов электронной почты. Стремитесь привлечь трафик к вашему контенту, а затем убедить людей подписаться на вашу рассылку..

Таким образом, каждый раз, когда вы публикуете новую статью, ваши потенциальные и текущие клиенты получат уведомление и смогут следить за интересным и полезным контентом, который вы создали специально для них..

Некоторые из инструментов, которые могут быть вам полезны, включают Sumo me, Optionmonster, LeadPages и другие. Мы предпочитаем и используем MailerLite.

5 тактик продвижения постов в блогах

2. Поделитесь в соответствующих социальных сетях

Важно сосредоточить свои маркетинговые усилия на правильных социальных платформах..

Спросите себя: где тратят время целевые пользователи?

Начните с точного определения вашего целевого человека: демографические данные, интересы, проблемы, социальные платформы и средства массовой информации, которые они используют. Такое предварительное исследование поможет выбрать правильные социальные сети для ставок..

Но это еще не все. Соблюдайте специфику каждой сети. Посмотрите наш список самых важных вещей, которые вам нужно знать о 6 самых популярных социальных сетях.

3. Поделитесь сейчас и где угодно

Поделитесь своим контентом, как только он будет опубликован. Используйте все свои доступные бизнес-аккаунты, а также свои личные аккаунты. Попросите своих сотрудников помочь и распространить контент через их профили, если они хотят. Отправляйте сообщения влиятельным лицам, СМИ и отраслевым экспертам, которым понравился бы ваш контент и которые согласились бы поделиться им..

4. Делитесь более одного раза

Знаете ли вы, что исследование CoSchedule показало, что если вы делитесь постом более одного раза, это может увеличить ваш трафик на 3,150%!

Как это сделать?

Отправляйте сообщения сразу после публикации, на следующий день, через три дня, через неделю и через две недели..

5. Продвигайте свой самый успешный контент.

Максимально используйте свой контент. Проанализируйте, какой контент работал лучше всего с течением времени и почему. Переработайте и обновите доступный контент и не стесняйтесь делиться им.

Бонусные идеи?

Подумайте, как привлечь внимание пользователей. Вот несколько идей для презентации вашего контента в социальных сетях:

  • Мета-описания: в любом случае найдите время, чтобы создать мета-описания. Используйте их как вдохновение для своих постов.
  • Цитаты: представьте свой контент, используя интересную цитату, которую вы использовали в своем сообщении в блоге. Вы можете отметить влиятельных лиц, стоящих за тем, что говорится. Таким образом, ваш контент может охватить еще более широкую аудиторию..
  • Интересный факт или статистика: упомяните интересный факт или статистику, актуальную для аудитории, чтобы привлечь внимание и внимание пользователей..
  • Используйте наглядные пособия, чтобы удерживать внимание аудитории. Фотографии, инфографика и видео — это лишь некоторые из визуальных эффектов, на которые вы можете сделать ставку..
  • Продвигайте свой контент в группах Facebook / LinkedIn, созданных вами / имеющих отношение к вам.
  • Оплачивайте рекламу в Facebook (подробнее об этом, а также об альтернативных решениях здесь) и LinkedIn или другой социальной сети, которая более актуальна для вас..

5 тактик продвижения постов в блогах

Больше идей?

Не ограничивайтесь этими советами. Вещи постоянно меняются. Много читайте, исследуйте, думайте и будьте храбрыми. Не стоит недооценивать даже самые безумные идеи, но будьте достаточно гибкими и готовы изменить их и адаптировать к потребностям вашего бизнеса и аудитории..

Успешно ли вы распространяли и продвигали свой контент? Поделитесь своим опытом. Учимся и развиваемся вместе!

5 Лучших и Худших методов продвижения в Instagram / julia marketing

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях