5 тенденций SEO в 2020 году (часть 1)

5 тенденций SEO в 2020 году (часть 1)

Мы уже в 2020 году и пора поделиться с вами основными тенденциями в оптимизации ваших сайтов..

1. Избранные фрагменты — что они представляют?

Вкратце, это основная информация на странице, которая сообщает Google и пользователям, что на ней можно найти..

Если фрагменты написаны правильно, они обычно помогают сайту занимать верхние позиции на страницах поисковых систем..

Причина в том, что когда они хорошо спроектированы, Google высоко оценивает веб-сайты и ранжирует те, которые соответствуют требованиям и наиболее близки к поиску ближайшего пользователя..

2. Безопасность веб-сайта

Пользователи должны чувствовать себя в безопасности, когда они посещают ваш сайт. Если есть что-то, что может вызвать у них подозрение, или они получают предупреждение о том, что этот веб-сайт небезопасен, то шансы быстро выйти из него огромны. В результате показатель отказов увеличится, т.е. процент отсева, и, таким образом, Google снизит рейтинг веб-сайта, поскольку, среди прочего, он направлен на защиту пользователей от злоупотреблений.

Если вы собираете персональные данные посетителей вашего сайта через форму, совершаете платежи или обрабатываете заказы и запросы, то вы несете ответственность за их безопасность. Чрезвычайно важно, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

Поэтому важно, чтобы на сайте был установлен протокол безопасности HTTPS..

5 тенденций SEO в 2020 году (часть 1)

3. Голосовой поиск

Голосовой поиск становится все более популярным. Его можно использовать не только на мобильном устройстве и планшете. Голосовой поиск можно использовать даже дома с помощью домашних помощников, таких как Amazon Echo, Samsung Smart TV, Voice Pod и т. Д..

Разница между настольным и голосовым поиском заключается в том, что вы можете задавать вопросы и команды вслух, а не вводить их вручную в поисковой системе. Исследования показывают, что в 2020 году не менее 50% поисковых запросов будут голосовыми..

Благодаря этому у вас есть шанс увеличить количество посещений. Нет веской причины убегать от этого, не так ли??

4. Мобильная версия / адаптивный дизайн.

Мы много раз упоминали, что мобильная версия / адаптивный дизайн чрезвычайно важны..

Технологии развиваются чрезвычайно быстро, и в 2020 году спрос на мобильные устройства многократно вырастет. Функция или работа мобильной версии / адаптивного дизайна заключается в том, чтобы упростить использование вашего сайта для пользователей, а также легко и достаточно быстро получить необходимую информацию с минимальным количеством кликов и действий..

Основная ошибка, с которой мы сталкиваемся при работе с мобильной версией сайта, заключается в том, что она часто значительно отличается по содержанию от контента настольных устройств. Эти отличия выражаются в сокрытии целых разделов сайта, меню, информационных страниц. Однако это наказуемо со стороны Google. Требование состоит в том, что если что-то доступно в настольной версии, это должно быть доступно и в мобильной версии. Если две версии имеют очень серьезные отличия, лучше не иметь мобильной версии, потому что ущерб, который может нанести вам неверно представленная информация, будет значительным. С другой стороны, без мобильной версии не обойтись, поэтому — делайте все правильно и осторожно..

5 тенденций SEO в 2020 году (часть 1)

5. Видеоконтент

Видеоконтент также стал довольно популярным. Наряду с голосовым поиском растет предпочтение пользователей смотреть видео вместо чтения текстов. Используйте эту ленивую сторону пользователей и давайте им то, что они хотят, так, как они предпочитают, вместо того, чтобы заставлять их адаптироваться к вашему способу представления информации..

Вам может быть интересно, как оптимизировать видеоконтент? Это не сложно. Все, что вам нужно сделать, это правильно составить заголовок и содержать ключевые слова. Не стоит недооценивать метаданные видео.

5 тенденций SEO в 2020 году (часть 1)

И то, чего не хватает большинству, — подробное описание видео (текст под заголовком). Да, вы, наверное, заметили, что в большинстве видеороликов не более одной строки описания. Мы рекомендуем делать это в пределах 1-2 абзацев. Пусть содержит ключевые слова.

Скоро в продаже Часть 2.

Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами. У нас есть решение для вас!

Каким будет SEO в 2020?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях