5 ТОП форматов контента для Facebook

5 ТОП форматов контента для Facebook

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей. Помимо множества пользователей (на сегодняшний день их число превышает 2,4 миллиарда в месяц), платформа хранит множество данных о людях, которые ее используют. Это создает возможности для предприятий направлять сообщения и рекламу потенциальным пользователям. С другой стороны, социальная сеть постоянно развивается, чтобы предлагать компаниям различные варианты эффективного охвата своей аудитории. В следующих строках мы представляем 5 наиболее часто используемых форм для контента Facebook, которые вы можете применить сегодня:

1. Живое видео

Это формат, который имеет преимущество перед другими. Facebook отправляет уведомление подписчикам страницы, на которой воспроизводится видео в реальном времени. Таким образом, фанаты не могут пропустить живое включение бренда. Этот формат чаще всего используют знаменитости и люди, которые тренируются и дают советы. Бренды по-прежнему осторожно используют этот формат. Компаниям рекомендуется воспользоваться этой возможностью, если у них есть творческая идея и хорошая методика ее реализации..

2. Изображение и текст

Изображение с текстом — наиболее предпочтительный формат контента для ряда брендов. Неслучайно некоторые эксперты определяют его как “золотой формат”. Несмотря на то, что этот формат используется почти всеми, он продолжает оставаться хорошей возможностью выделиться среди конкурентов. Как именно — полностью зависит от нашей фантазии, креативности и хорошего знания платформы..

3. Видео

Видео — обязательный формат в мире современного цифрового маркетинга. Если вы все еще не решили использовать живое видео, Facebook предлагает несколько вариантов. Из доступных изображений вы можете создать слайд-шоу. Это легко сделать и рекомендовать, если у нас нет других видео. Аналогичное видео также можно сделать с помощью внешнего программного обеспечения, а затем опубликовать в Facebook как видео. Другой вариант — короткое видео. Его средняя продолжительность составляет от 5 до 15 секунд. Для регистрации количества просмотров он должен длиться не менее 3 секунд. Требуется использование внешней программы. Рекомендуется публиковать в сопровождении текста — или субтитров, или ярких картинок. Другой вариант — продезинфицированные видео. Они более дорогие в производстве и поэтому менее распространены..

4. Фотоальбом

Формат публикации альбомов — это формат, который используют многие, но на детали которого мало кто обращает внимание. Альбомы могут использоваться в качестве основных моментов на нашей странице, поэтому важно, чтобы каждый альбом имел информативное и увлекательное описание. С другой стороны, хорошо группировать альбомы по категориям или важным бизнес-темам..

5. Опубликовать со ссылкой

Количество пользователей Facebook, которые используют посты со ссылками, уменьшается. Сама платформа ограничивает этот формат. Также очень важно, каков домен сайта, ссылку на который мы делимся, чтобы перейти к ленте. Несмотря на эти ограничения, публикации по ссылкам — важная тема, на которую стоит потратить время, особенно если наша цель — привлечь пользователей на наш сайт..

Независимо от того, какой формат мы выбираем для наших целей, важно создавать качественный и увлекательный контент, который побуждает людей к действию. Последовательность в общении и использование уникального стиля бренда имеют решающее значение. Он включает определенные ключевые слова, которые использует бренд, определенные слова, которые он произносит, тон, эмоции, которые вызывают частоту публикации. Достижение влиятельного общения в социальной сети также является вопросом множества экспериментов, пока не будут найдены лучшие рабочие форматы и темы..

Если вы хотите узнать, как работает наиболее часто используемая социальная сеть и как создавать привлекательные сообщения и эффективную рекламу, зарегистрируйтесь на курс Facebook Marketing. Он имеет общую практическую направленность, так что вы овладеете как можно большим количеством навыков, чтобы превратить Facebook в эффективный канал для достижения конкретных измеримых бизнес-целей. Для получения дополнительной информации и бронирования см. TOZILink!

Автор: Мария Цекова

Чем отличается таргетинг ВК, Facebook и Instagram. Где запускать рекламу?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях