6 идей, как продвигать свой бизнес на Facebook

6 идей, как продвигать свой бизнес на Facebook

Когда что-то уже существует и используется на службе предпринимательства, мы иногда спрашиваем себя: «Ну, как мы справились, когда это не было реальностью?» Сегодня это происходит с использованием социальных сетей для расширения аудитории потребителей в различных областях. Доверие к ним, как к инструменту продвижения, растет..

Речь идет о привлечении внимания нужной аудитории с помощью ценного контента. Интернет-сообщество не терпит саморекламы, поскольку рассматривает социальные сети как средство бесплатной рекламы..

Поощрение и приверженность — две стороны одной медали. Обязательства основаны на последовательном обмене концептуальным пониманием и предоставлении ценности каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом. Это укрепляет доверие, и это доверие вдохновляет вас рассказывать об этом друзьям. Facebook укрепляет вашу способность находить и привлекать более широкую аудиторию для развития вашего бизнеса.

Вот несколько хороших практик, которые помогут вам в этом отношении.

1. Задавайте вопросы, если после публикации вы получаете разные мнения

Большинству людей нравится делиться только своим мнением, поэтому вы должны спросить своих поклонников на Facebook, как они оценивают темы, которые имеют отношение к вашему бизнесу и привлекают их. Например, клуб латинских танцев может попросить фанатов проголосовать за их любимые латинские танцы, может быть фотоконкурс с клубной вечеринки, могут быть призы — победители выиграют индивидуальные уроки для них и их друзей, которые присоединятся танцевальный клуб. Вопросы должны заинтересовать поклонников и вдохновить их на отношение к бизнесу, давая владельцу новые интеллектуальные и моральные идеи..

2. Следуйте правилам в порядке от 1 до 7.

Если вы продвигаете свой бизнес напрямую с помощью одного сообщения, другие сообщения должны быть сосредоточены на обмене ценным контентом, включая отзывы сообщества. Это не значит, что вы не можете продвигать свой бизнес в других сообщениях, просто убедитесь, что вы не переборщите с громоздким контентом..

3. Избегайте одинаковых сообщений на разных медиа-каналах.

Пока вы используете инструменты, которые позволяют вам писать сообщение и появляться с ним в различных социальных сетях, вы рискуете потерять искренность сообщения. Вы можете использовать один и тот же язык при продвижении своего предложения на разных сайтах, но не забудьте изменить слова, чтобы отразить тон каждой сети..

Если вы обнаружите, что ваши клиенты распределены по разным сетям, сосредоточьтесь на том, где они наиболее активны. Если в чем-то не уверены — спросите. В противном случае вы можете потратить много времени на что-то поверхностное и без видимых результатов..

6 идей, как продвигать свой бизнес на Facebook

4. Сосредоточьтесь на высококачественном контенте.

Важно создавать контент, который приносит пользу вашим подписчикам. Это может означать публикацию советов по передовой практике, предоставление доступа к доступным онлайн-книгам или предложение специальных предложений на продукты или услуги..

Также важно смотреть на это с точки зрения платформы — то, что работает в Facebook, не обязательно должно быть тем же, что вы публикуете, скажем, в LinkedIn. Чтобы добиться максимального успеха в любой социальной сети, вам нужно найти время, чтобы изучить, что работает на каждой платформе, и применить свою стратегию на основе этих уроков. Facebook, например, помещает короткие сообщения длиной менее 50 символов в сочетании с видео..

Лучший способ реализовать эффективную контентную стратегию на Facebook — это, очевидно, поделиться своим оригинальным контентом в блоге, но обратите внимание на инструменты презентации и способы адаптации вашего материала к особой аудитории Facebook. Верно — вы можете накормить свою аудиторию невероятной ценностью, подчеркнув при этом свой отраслевой опыт.

И когда подписчики заинтересованы в вашем контенте, они с большей вероятностью поделятся им со своими друзьями в соответствующих сетях. Facebook можно использовать как платформу для решения проблем, информирования, обучения и вдохновения ваших подписчиков с помощью богатого контента, адаптированного к их поведению..

Еще один способ поделиться замечательным контентом — через социальный контент. Собирая, систематизируя и делясь лучшими ресурсами в своей нише, у вас никогда не закончится контент, которым вы хотите поделиться со своими подписчиками. Люди будут смотреть на вас как на ценный ресурс, укрепляющий к вам доверие. Используйте контент-стратегии в своих интересах.

5. Перенаправить на Facebook

Знаете ли вы, что примерно 96% посетителей, которые приходят на ваш сайт, не готовы покупать? Решение: перенаправление.

Эта платная стратегия позволяет вашему контенту «следовать» за вашими последними посетителями, где бы они ни выходили в Интернет, чтобы служить напоминанием об их последнем посещении вашего веб-сайта. Чем больше людей видят ваш бренд, тем больше вероятность, что они будут взаимодействовать с вашим контентом..

Перенаправление на Facebook дает больше зрителей и читателей на ваши целевые страницы. Это легко реализовать, создав персонализированную аудиторию, и желательно, чтобы в вашем маркетинговом процессе применялась постоянная стратегия в социальных сетях..

Вывод

Увеличение вашего присутствия в социальных сетях жизненно важно практически для любой маркетинговой стратегии. Использование этой тактики в Facebook поможет вам расширить охват, повысить вовлеченность и увеличить количество подписчиков..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях