6 методов построения ссылок после пингвина от Google

6 методов построения ссылок после пингвина от Google

Думаю, каждый из вас знаком с так называемым пингвином Google. Пингвин был замечен в Болгарии примерно с 23 по 25 марта 2012 года и привел к чрезвычайно серьезным штрафам для большинства сайтов в Google. Больше всего пострадали сайты с так называемой «избыточной оптимизацией»..

Повторная оптимизация — это распространенное название, которое влияет не только на методы черной шляпы, используемые оптимизаторами, но также на методы серой шляпы и даже методы белой шляпы. Оказалось, что некоторые из лучших и лучших методов оптимизации использовались неправильно и автоматически переключались на методы серой шляпы..

Чтобы защитить себя от наказания Панды и Пингвина, нам нужно соблюдать некоторые очень важные правила при оптимизации сайта. Вот они:

1. Используйте различные якорные тексты..

После Пингвина оказалось, что больше всего наказываются сайты со слишком большим количеством однообразных якорей. Очевидно, что Google пытался отследить, какая часть ссылок на тот или иной сайт построена одинаково и привязка такая же..

Стройте отношения с помощью различных якорей — единственного, множественного, полного члена, короткого члена и т. Д..

2. Создание семантических связей.

До создания Penguin мы могли легко размещать не только идентичные якорные тексты, но и строить их только на основе ключевого слова, по которому он оптимизирован. Однако это не может продолжаться после его работы..

Создание более семантического контента. При оптимизации слова «яблоко» вы можете добавить к нему прилагательное, чтобы ссылка выглядела более естественно. Например, желтое яблоко, зеленое яблоко, яблоки Golden Superb..

3. Добавьте наиболее часто используемые анкорные тексты в Интернете..

Кто они? Ответ прост — «нажмите здесь», «здесь», «нажмите здесь», «подробнее здесь» и т. Д. Все сразу поймут, что с первых шагов в онлайн-пространстве они видели похожие ссылки на сайты..

В настоящее время наличие таких входящих ссылок на сайт более чем необходимо. Хотя они выглядят и вовсе не относятся к хорошим приемам оптимизатора, сейчас они являются одними из самых важных.

4. Используйте источник или бренд.

Это определенно одно из самых важных изменений прямо сейчас. Для Google становится очень важным упомянуть бренд, домен или источник информации. Например, когда вы пишете статью и упоминаете в ней свой бренд или доменное имя, вы автоматически следуете этому правилу..

Если вы не используете название продукта, услуги, бренда, компании, домена, а обсудите его, это покажется довольно неестественным. Это как о чем-то говорить, но мы не знаем о чем. В этом и заключается логика этого правила.

5. Использование социальных сетей.

Много говорят о развитии и важности социальных сетей, но это не препятствие для многих не использовать их. К сожалению, этим людям, если они входят в маркетинговую команду, нет в ней места..

В мире коммуникаций и Интернета, развития социальных сообществ и даже построения нового правительства (возможно, пятое — онлайн-пользователи) невозможно добиться успеха без помощи социальных сетей. Используйте его правильно и часто кнопки делятся, потому что вы можете видеть, как мнение пользователя по определенной теме все больше влияет на.

Если у вас нет репостов, лайков, подписчиков, значит, вы теряете новых посетителей и клиентов, и определенно кто-то пользуется вашей неспособностью развиваться в этом направлении..

6. Не покупайте ссылки.

Это определенно была очень прибыльная техника, но так ли это сейчас??!

Оптимизаторы покупают много ссылок, особенно с тематических сайтов, потому что они очень тяжелые и значительно облегчают подъем по диаграммам. Однако это все еще очень рискованный шаг, потому что, если кто-то сигнализирует о приобретенных ссылках или Google удастся поймать вас, сайту грозит серьезный штраф..

Если вы хотите покупать ссылки, вам лучше купить блог (если вы не можете построить самостоятельно) и публиковать статьи, связанные с тематикой сайта. Даже лучше покупать уникальные статьи, написанные специально для вас, чем ссылки.

В заключение можно резюмировать, что методы, использованные до сих пор — тот же анкорный текст, покупка ссылок с использованием только правильного ключевого слова, приводит к быстрым, но краткосрочным результатам. После них сайт ожидает большой дроп, которого никто не должен желать..

Лучше сделайте ставку на умеренное, плавное и максимально естественное построение ссылок, чтобы сохранять спокойствие, избегать штрафов и успешно подняться на вершину рейтинга Google..

Какими еще идеями вы бы поделились, чтобы защитить себя от Google Penguin??

Google Penguin — Google Пингвин. Типы ссылок — которые не любит поисковая система Google

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях