6 распространенных ошибок при оптимизации сайта

6 распространенных ошибок при оптимизации сайта
Мы в SEO ответим на 6 распространенных ошибок в оптимизации сайта.

1. Слишком много плагинов

Плагины дают пользователям возможность без технических навыков добавлять интересные и полезные функции на свой сайт..

Проблема в том, что чем больше плагинов они добавляют, тем больше времени требуется для загрузки сайта, что приводит к замедлению работы сайта, и, как вы знаете, одним из самых важных факторов ранжирования в Google является скорость загрузки сайта..

Другая причина не переборщить с плагинами заключается в том, что многие из них скрывают ссылки на своих создателей, поэтому — установив плагин, вы помещаете ссылку на другой сайт, не зная.

Используйте плагины, которые вам действительно нужны.

2. Подбор ключевых слов без исследования

Вы не можете выбрать ключевые слова без исследования.

Во-первых, потому что вы не знаете, сколько запросов выполняется в среднем в месяц по данному ключевому слову, а во-вторых, потому что вы не знаете, какова конкуренция по этому ключевому слову..

Если вы потратите несколько часов на исследование ваших ключевых слов и анализ конкуренции, ваша задача будет намного проще..

В противном случае вы потратите зря время, деньги и нервы..

3. Контент низкого качества.

Сложность создания качественного контента часто недооценивается.

Причина в том, что на рынке существует большое количество фрилансеров, которые предлагают свои услуги «писателям» за суммы в диапазоне от 1 лв за 100 слов или 5 лв за статью..

Отсюда у владельцев бизнеса возникает неправильное представление о том, что писать текст легко, и каждый может это сделать..

Заказывая контент, будь то статья в блоге или текст на веб-сайте, помните, что плохо написанный текст может оттолкнуть потенциальных клиентов и снизить доверие к бренду..

Качественный контент нужен каждому бизнесу, независимо от его ниши.

4. Перенасыщение ключевых слов.

Чрезмерное повторение ключевых слов в одном тексте не принесет вам положительных эмоций, как раз наоборот..

С точки зрения пользователя, текст выглядел бы плохо, если бы вы повторили в нем свои ключевые слова без нужды читателя..

Как вы знаете, Google стремится предлагать людям лучшие веб-страницы..

Если вы будете злоупотреблять ключевыми словами, скорее всего, на ваш сайт попадет Penguin..

Обычно достаточно 1-2% частоты ключевых слов в тексте..

5. Ссылки низкого качества.

Здесь применяется принцип, согласно которому качество видно, а не количество. Часто люди, не имеющие необходимого опыта и знаний, совершают ошибку, получая ссылку из всех возможных источников, как только они создают свой сайт..

Ссылки из социальных сетей, каталогов статей, онлайн-каталогов не являются высококачественными ссылками, и вам не следует переусердствовать с ними, а лучше использовать их для разнообразия своего ссылочного профиля..

Для сравнения можно сказать, что одна ссылка с авторитетного сайта полезнее, чем 100 ссылок из каталогов..

6. Следите за тем, что происходит на вашем сайте.

Вы потратили огромные деньги на создание контента, рекламу в Google Adwords, платную рекламу в Facebook и многое другое..

Было бы жаль, если вы не будете следить за поведением пользователей, которые заходят на ваш сайт.

Важно знать, какие страницы на вашем сайте самые популярные, откуда исходит большая часть трафика и как долго на нем остаются пользователи..

Знание этой статистики позволит вам принимать правильные решения о том, как более разумно расходовать рекламный бюджет..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях